Нужна форумала дамага от карт
-
Sashok, не грузится чего-то
-
Суммарный коэффициент усиления - (1+модификатор расы)(1+модификатор элемента)(1+модификатор размера).
Это утверждение не верно поскольку влияние карт на что либо не играет в этом случае роли.
Эффект одинаковых карт суммируется, а разных берется сверху. При чем к примеру +5 атаки от скеллворкера/-ов добавляется изначально к атаке, потом умножается суммарный процент от одинаковых карт(*140%=2Hydra)(*160%=3Hydra) и умножается на суммарный процент следующих одинаковых карт(*130%=2SW)(*115%=1SW).
Карты следует выбирать в зависимости от базовой атаки персонажа учитывая атаку оружея и наличее его слотов.
-
гемор. надежнее хорошая заточка +3-4 гидры.
-
@gelius:
не вернонапример возмём +10 Pike [4] (4 гидры) -80(атака)*1.8-144
(3 гидры 1 скел) 85 *1.75 -148.75 (2 гидры 2 скела) 90 *1.7- 153
прирост идёт именно из за 5 атаки так как 70% от 90 больше чем 80% от 80)
Модификаторы работают только на АТК оружия? а как же например сворд/спиар мастери и удар за счет силы? 2 гидры и скелвокер реально в полтора раза мощнее при любой силе, а не просто +40 атк. Так что по идее гидры должны бить сильнее за счет бонуса в процентах. Надо просто протестить на критах (найдите лак найта или хотя бы спакума :roll: )
-
Glu, на людей не действуют модификаторы собственной АТК оружия в зависимости от размера цели (dagger - small-100%, medium - 75%, large - 50%). Т.е. кинжалы бьют по людям в полную силу, а не в 75% силы. Для усиления же повреждений от карт и для скилла Pierce используется размер Medium - повреждения усиливаются Skel Worker Card, пирс наносит 2 удара.
Crash, а что написано в цитируемой строке? Сначала читаем, потом ляпаем, ладушки?
Цитирую сей же форум...
ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении рукопашного оружия вычисляется по формуле:
(([((({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsЭто все к тому, что, судя по формуле, модификаторы от карт или собственные особенности оружия считаются от последней атаки, учитывающей атаку оружия, заточку, бонусы от силы, различные пассивные скиллы и т.д.
-
Tabris,
не тупи, я ясно написал разницу. Лично для тебя приведу еще и пример.Ставим 4-ехслотовое оружее 3 Hydra и 1 Deviace. Выйдет *160%*107%, а не *167%. Обе карты действуют на рассу, и по утверждению которое я процитировал они складываются "Суммарный коэффициент усиления", что является не верным. При базовой атаке например в 100 выйдет таким образом 171, а не 167.
Еще раз, важна разновидность карт для преумножения % атаки, а не относительность их на элемент, расу или размера.
-
Crash, сходи в общепризнанный калькулятор.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->Три гидры и девиаса дают РОВНО +67% АТК.
Пожалуйста: Мобстер, медиум демихуман, 4 слота, 100 атк родной. итоговый крит - 167, а не 171.
calc-0job_sel-12blv_sel-1jlv_sel0-0fixlv-280enemy_sel-2w_s-30sta0-1sta1-1sta2-1sta3-1sta4-1sta5-0e_s01-8e_r01-0e_f1-1750e_a1-4086e_c001-0e_e01-4086e_c011-0e_e11-4086e_c021-0e_e21-0e_c031-0e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-6o_ele1-1207e_s02-5e_r02-0e_f2-1750e_a2-4035e_c002-0e_e02-4035e_c012-0e_e12-4035e_c022-0e_e22-4125e_c032-0e_e32-0e_s12-0e_r12-0e_c12-0o_ele2-0e_s03-0e_r03-0e_f3-1750e_a3-0e_c003-0e_e03-0e_c013-0e_e13-0e_c023-0e_e23-0e_c033-0e_e33-0e_s13-0e_r13-0e_c13-0o_ele3-0e_s2-6e_r2-4122e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-5e_r5-4003e_c5-0e_s6-5e_r6-4102e_c6-0e_s7-4e_r7-4097e_c7-0e_s8-0e_r8-4091e_c8-0e_s9-0e_r9-4091e_c9-10o_ble-0e_ble-10o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_staЕсли строишь теории, противоречащие прошлому опыту, проверяй их на практике.
-
Спасибо, что развеяли сомнения по поводу Скел Воркеров
Идем далее: беру калькулятор, вставляю предложенный по ссылке билд спир-найта, вешаю на него шмот и даю +10 Pike с двумя мумиями, одной гидрой и одним скелом и посылаю его воевать с батори (какая разница, что у нее не много фли, вопрос в другом). Получаю суммурный урон 10-м пирсом 1722 - 1766.
Далее, даю ему +10 Pike с двумя гидрами: урон снижается до 1718-1764. Не сильно, конечно, но снижается. Почему тогда на буржуйском форуме они рекомендуют по агильным чарам брать либо +10 Pike (Mummy, Mummy, Hydra, Hydra), либо +10 Pike (Mummy, Hydra, Hydra, Skel Worker) при декс больше 70? Со вторым согласен, но вот первое спорно...
Да, кстати, начет имперума, я выше писал, никакой информации?
-
Glu, скелворкер сам по себе дает +5 атк, возможно суть в этом.
Соответственно, при двух свободных слотах выбор между двумя гидрами или гидрой и скелворкером зависит от собственной атаки (стр, декс/5, лак/5). Если собственная атака достаточно высока чтобы +5 атк от скелворкера перекрывали 2% прирост урона (АТК*140% против (АТК+5)*138%) то нужно брать две гидры.
В случае же трех свободных слотов (много декс, одна мумия) две гидры и скелворкер в любом случае дают большие повреждения, чем три гидры. -
Tabris,
хорошо, признаю - был по этому поводу не прав. Теорию свою я правда поленился проверить так как считал логичной. Но все же к лучшему, а то бы я так и оставался того мнения, если бы ты не меня не заставил проверить ее на калькуляторе.Кстати, легче проверить на минимальной атаке по монстру. Береш арчера, ставиш дексу на 81 и композит ему в руки, а монстра Алису к примеру.