MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Нужна форумала дамага от карт

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    18 Сообщения 12 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • GoSuG Не в сети
      GoSu
      отредактировано

      как я понял 2 гидры и 2 скел вокера круче, чем 4 гидры
      из-за того что сначало дамаг увеличивается от гидр, а потом от скел вокера
      мне вот интересно
      и что если вставлять карты так
      1 гилры, 1 скел вокер, 1 гидра, 1 скел вокер ?
      как нить это влияет ?
      или это вообще баг и будет пофиксен
      и лучше сразу 4 гидры делать
      ?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TabrisT Не в сети
        Tabris
        отредактировано

        Суммарный коэффициент усиления - (1+модификатор расы)(1+модификатор элемента)(1+модификатор размера).

        Т.е. с двумя гидрами и двумя скелворкерами - (1+0,2+0,2)1(1+0,15+0,15). = 1,82 против 1.80 от четырех гидр. И еще скелворкеры дают по +5 АТК сами по себе.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          SQ
          отредактировано

          1. Порядок встраивания карт роли не играет.
          2. К сведению: 3 гидры и скелвокер: 1.6*1.15 = 1.84, что несколько больше чем от двух гидр и двух скелвокеров.
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • geliusG Не в сети
            gelius Заблокирован
            отредактировано

            не верно

            например возмём +10 Pike [4] (4 гидры) -80(атака)*1.8-144

                                                     (3 гидры 1 скел) 85 *1.75 -148.75
            
                                                      (2 гидры 2 скела) 90 *1.7-   153
            

            прирост идёт именно из за 5 атаки так как 70% от 90 больше чем 80% от 80)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • LesderRoFL Не в сети
              LesderRoF
              отредактировано

              gelius, капался на ро импаир .. там как раз был поставлен вопрос на форуме мол что лучше точно не помню формул и т.п. но местные "папки" решили что для найта с 120 силы лучше 3 гидры и 1 скел речь шла о пайке +10
              все дело как я понял в том что 5% атаки больше чем 5 атаки .. вообщем камнями не бить для себя я все уяснил .. если найду ссылку предоставлю ..

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SashokS Не в сети
                Sashok
                отредактировано

                Зачем нам забугорные папки, когда у нас есть родатазона и эксель?

                <!-- m --><a class="postlink" href="http://sashok.aimhq.org/motr/pike.html">http://sashok.aimhq.org/motr/pike.html</a><!-- m -->

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G Не в сети
                  Glu
                  отредактировано

                  Ахтунг! Насчет скел воркеров. На той же самой РОДатаЗоне прочитал, что люди "не имеют размера" и поэтому любое оружие попадает по ним 100%.

                  Позвольте поставить под сомнение формулу 2 Гидры + 2 Скелворкера (которой и я пока придерживался и из такого расчета составлял список вещей для гильды). Нельзя ли провести тест (конечно, тем, кто имеет +10 Pike с 4Гидрами и еще одну +10 Pike с 2 Гидрами и 2 Скелворкерами). И будьте добры выложить скрины.

                  Кстати, для трехслотового оружия лучший вариант 2 Гидры и 1 Скел. Но это пока не будет доказано, что на людей не действуют модификаторы размера.

                  Далее, раз уж пошла такая пьянка. Эмпериум, как известно, насекомое. Размер его, как известно менее, small. Таким образом, для него идеальным вариантом было бы 2 Карамели и 2 Дезерт Вульфа. Правильно ли это?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • BhaalRWCB Не в сети
                    BhaalRWC
                    отредактировано

                    <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=19514&page=1">http://www.roempire.com/forums/showthre ... 514&page=1</a><!-- m -->
                    Второй пост смотри :roll:
                    Последовательность вставления карт роли не играет

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • skurudoS Не в сети
                      skurudo
                      отредактировано

                      Sashok, не грузится чего-то 😞

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • C Не в сети
                        Crash
                        отредактировано

                        Суммарный коэффициент усиления - (1+модификатор расы)(1+модификатор элемента)(1+модификатор размера).

                        Это утверждение не верно поскольку влияние карт на что либо не играет в этом случае роли.

                        Эффект одинаковых карт суммируется, а разных берется сверху. При чем к примеру +5 атаки от скеллворкера/-ов добавляется изначально к атаке, потом умножается суммарный процент от одинаковых карт(*140%=2Hydra)(*160%=3Hydra) и умножается на суммарный процент следующих одинаковых карт(*130%=2SW)(*115%=1SW).

                        Карты следует выбирать в зависимости от базовой атаки персонажа учитывая атаку оружея и наличее его слотов.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • VEKV Не в сети
                          VEK
                          отредактировано

                          гемор. надежнее хорошая заточка +3-4 гидры.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DentargD Не в сети
                            Dentarg
                            отредактировано

                            @gelius:
                            не верно

                            например возмём +10 Pike [4] (4 гидры) -80(атака)*1.8-144

                                                                     (3 гидры 1 скел) 85 *1.75 -148.75
                            
                                                                      (2 гидры 2 скела) 90 *1.7-   153
                            

                            прирост идёт именно из за 5 атаки так как 70% от 90 больше чем 80% от 80)

                            Модификаторы работают только на АТК оружия? а как же например сворд/спиар мастери и удар за счет силы? 2 гидры и скелвокер реально в полтора раза мощнее при любой силе, а не просто +40 атк. Так что по идее гидры должны бить сильнее за счет бонуса в процентах. Надо просто протестить на критах (найдите лак найта или хотя бы спакума :roll: )

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • TabrisT Не в сети
                              Tabris
                              отредактировано

                              Glu, на людей не действуют модификаторы собственной АТК оружия в зависимости от размера цели (dagger - small-100%, medium - 75%, large - 50%). Т.е. кинжалы бьют по людям в полную силу, а не в 75% силы. Для усиления же повреждений от карт и для скилла Pierce используется размер Medium - повреждения усиливаются Skel Worker Card, пирс наносит 2 удара.

                              Crash, а что написано в цитируемой строке? Сначала читаем, потом ляпаем, ладушки?

                              Цитирую сей же форум...
                              ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении рукопашного оружия вычисляется по формуле:
                              (([((({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits

                              Это все к тому, что, судя по формуле, модификаторы от карт или собственные особенности оружия считаются от последней атаки, учитывающей атаку оружия, заточку, бонусы от силы, различные пассивные скиллы и т.д.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • C Не в сети
                                Crash
                                отредактировано

                                Tabris,
                                не тупи, я ясно написал разницу. Лично для тебя приведу еще и пример.

                                Ставим 4-ехслотовое оружее 3 Hydra и 1 Deviace. Выйдет *160%*107%, а не *167%. Обе карты действуют на рассу, и по утверждению которое я процитировал они складываются "Суммарный коэффициент усиления", что является не верным. При базовой атаке например в 100 выйдет таким образом 171, а не 167.

                                Еще раз, важна разновидность карт для преумножения % атаки, а не относительность их на элемент, расу или размера.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • TabrisT Не в сети
                                  Tabris
                                  отредактировано

                                  Crash, сходи в общепризнанный калькулятор.
                                  <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->

                                  Три гидры и девиаса дают РОВНО +67% АТК.

                                  Пожалуйста: Мобстер, медиум демихуман, 4 слота, 100 атк родной. итоговый крит - 167, а не 171.
                                  calc-0job_sel-12blv_sel-1jlv_sel0-0fixlv-280enemy_sel-2w_s-30sta0-1sta1-1sta2-1sta3-1sta4-1sta5-0e_s01-8e_r01-0e_f1-1750e_a1-4086e_c001-0e_e01-4086e_c011-0e_e11-4086e_c021-0e_e21-0e_c031-0e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-6o_ele1-1207e_s02-5e_r02-0e_f2-1750e_a2-4035e_c002-0e_e02-4035e_c012-0e_e12-4035e_c022-0e_e22-4125e_c032-0e_e32-0e_s12-0e_r12-0e_c12-0o_ele2-0e_s03-0e_r03-0e_f3-1750e_a3-0e_c003-0e_e03-0e_c013-0e_e13-0e_c023-0e_e23-0e_c033-0e_e33-0e_s13-0e_r13-0e_c13-0o_ele3-0e_s2-6e_r2-4122e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-5e_r5-4003e_c5-0e_s6-5e_r6-4102e_c6-0e_s7-4e_r7-4097e_c7-0e_s8-0e_r8-4091e_c8-0e_s9-0e_r9-4091e_c9-10o_ble-0e_ble-10o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_sta

                                  Если строишь теории, противоречащие прошлому опыту, проверяй их на практике.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • G Не в сети
                                    Glu
                                    отредактировано

                                    Спасибо, что развеяли сомнения по поводу Скел Воркеров 😉

                                    Идем далее: беру калькулятор, вставляю предложенный по ссылке билд спир-найта, вешаю на него шмот и даю +10 Pike с двумя мумиями, одной гидрой и одним скелом и посылаю его воевать с батори (какая разница, что у нее не много фли, вопрос в другом). Получаю суммурный урон 10-м пирсом 1722 - 1766.

                                    Далее, даю ему +10 Pike с двумя гидрами: урон снижается до 1718-1764. Не сильно, конечно, но снижается. Почему тогда на буржуйском форуме они рекомендуют по агильным чарам брать либо +10 Pike (Mummy, Mummy, Hydra, Hydra), либо +10 Pike (Mummy, Hydra, Hydra, Skel Worker) при декс больше 70? Со вторым согласен, но вот первое спорно...

                                    Да, кстати, начет имперума, я выше писал, никакой информации?

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • TabrisT Не в сети
                                      Tabris
                                      отредактировано

                                      Glu, скелворкер сам по себе дает +5 атк, возможно суть в этом.

                                      Соответственно, при двух свободных слотах выбор между двумя гидрами или гидрой и скелворкером зависит от собственной атаки (стр, декс/5, лак/5). Если собственная атака достаточно высока чтобы +5 атк от скелворкера перекрывали 2% прирост урона (АТК*140% против (АТК+5)*138%) то нужно брать две гидры.
                                      В случае же трех свободных слотов (много декс, одна мумия) две гидры и скелворкер в любом случае дают большие повреждения, чем три гидры.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • C Не в сети
                                        Crash
                                        отредактировано

                                        Tabris,
                                        хорошо, признаю - был по этому поводу не прав. Теорию свою я правда поленился проверить так как считал логичной. Но все же к лучшему, а то бы я так и оставался того мнения, если бы ты не меня не заставил проверить ее на калькуляторе.

                                        Кстати, легче проверить на минимальной атаке по монстру. Береш арчера, ставиш дексу на 81 и композит ему в руки, а монстра Алису к примеру.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение