MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пара принципиальных вопросов...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    15 Сообщения 11 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kirill kunK Не в сети
      Kirill kun
      отредактировано

      MonoLiT, 30% с каждово метеорита ? или вообще на весь спелл 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • TrueT Не в сети
        True
        отредактировано

        1. Аги(точнее аспд) влияет только на задержку скиллов, наносящих физ. урон - всякие там баши(плюс мб хаммерфолл). Визу, равно как и присту аги не надо для уменьшения задержки(либо я уйду качать аги приста %). Особо неверующие визы - жрите авакм для увеличения аспд %)
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • IceEyeI Не в сети
          IceEye
          отредактировано

          Лол, а какой толк от ПИЛЛАРА, если вместо положенных чистых (мдеф пробивает, если кто забыл) (50 + MAtk/5)*Skill Level, т.е. более 10к дамаги он наносит (50 + MAtk/5)... И 2к не дотягивает...

          Пофиксили все, до чего руки дотянулись) От АВ (у нас уже) до этого самого пиллара...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MonoLiTM Не в сети
            MonoLiT
            отредактировано

            IceEye, c АВ все в порядке, не гони )
            Пилар будут еще править

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G Не в сети
              Glu
              отредактировано

              Краткие итоги/новые вопросы:

              [list=1:2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]DEX влияет только на время каста. На After Cast Delay не влияет ничего! Разговоры про АСПД - в защиту бедных (читай агильных) ;)[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]Все еще не ясно. Для указаных заклинаний (Sight, Quagmire, например), время каста вообще нулевое. Stone Curse вообще потемки. Если он в настоящее время кастуется независимо от DEX, прощу это подтвердить. Кроме того, по-видимому, имеет место некое расхождение. Так, в прикрепленных темах есть три временных периода: Casting Time - Duration of a Spell - AfterCast Delay. В то время как по той ссылке, которая указана у меня в начале, логика другая: Casting Time - Cool Down (AfterCast Delay). Не совсем понятно, как быть. В прикрепленной теме информация похожа на ту, что указана на бывшем RoDataZone (кстати, они обновили раздел по Wizard'ам, если кто не в курсе)...[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]Ок, точного времени не знает никто ;)[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]Итак. Quagmire половини собственные статы игрока, причем только DEX и AGI, шмот, блесс, АгиАп не учитываются. В будущем будет снижать по 5% за уровень, то есть на пятом будет снижать статы только на 1/4. Итого: смысл качать третий кваг пропадает, нужен либо пятый, либо никакой.[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]По Stone Curse данные есть, максимальная вероятность превратить в камень 60%. В будущем на 6 - 10-х уровнях в случае филза камень тратиться не будет. Время каста (будет?) моментальным, задержки после нет (или не будет?). Нашел вот это. Информации мало 😉 В начале игрок еще может ходить пару секунд (время зависит от INT и LUK цели?), а потом превращается в черную статую (вот вероятность этого превращения и время нахождения в этом состоянии вроде как и зависят от INT, LUK и MDEF, но к чему тогда эти 60%, указаные ранее?). Короче, ничего не понятно :)[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]Stun'а от MS пока нет. В скором времени обещают. Скорее всего, от каждого метера высчитывается отдельно, с максимумом в районе 30%.[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]С Pillar'ом понятно. Если не увеличат величину урона от него, то смысла никакого.[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s]LoV будет ослеплять с вероятностью около 40% для каждой (или только для первой?) волны из трех. Очень неплохо.[/Ⓜ2eqiav0s]
              [:2eqiav0s];)[/Ⓜ2eqiav0s][/list⭕2eqiav0s]
              Все с ваших слов 🙂

              Спасибо, MonoLiT, IceEye, True, ну и всем остальным 😉

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • I Не в сети
                InnoS
                отредактировано

                1. СК зависит от мдефа и лака - как вероятность так и действие.
                  60% - базовый шанс... впрочем все как и с фд...

                Duration of a Spell как раз и равна AfterCast Delay (ну... без дополнительных кастов 🙂 и не для всех кастов 🙂 )

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MonoLiTM Не в сети
                  MonoLiT
                  отредактировано

                  Glu, все верно, тольео квага еще силу половинит.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • H Не в сети
                    Hedin
                    отредактировано

                    1. На оффе. Dex влияет и на задержку и на скорость, у нас только на скорость(ссылки нет, тест велся на моем тестовом сервере со всеми патчами с оффа)

                    2. Да, например Quagmire. На кваге определенная задержка (у нас), скорость кастования сайта зависит от Aspd или от какого то другого скрытого параметра, смысл в том что за 1ед нельзя скастовать бесконечное число сайтов...

                    3. 0.2сек за уровень болта

                    4. -5 к аги/декс за кажды уровень кваги, но не меньше 50

                    5. Описание
                      Stone Curse
                      Required For: Earth Spike (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard).
                      Max level: 10
                      Type: Active
                      SP Cost: 26 - Skill Level
                      Target: 1 Enemy
                      Range: 2 Tiles
                      ATK Type: Earth property, Ranged, Magic Attack
                      Cast time: Unknown
                      Cast delay: Unknown
                      Duration: Unknown
                      Catalyst: 1 Red Gemstone
                      Effect: Has a (20% + 4%*Skill Level) chance of causing the Stone Curse effect to the targetted enemy for the duration of the spell. The Stone Curse effect turns the target into Earth1 Property, gives +25% MDef and -50% Def and reduces the targets HPs by 1% of MaxHP every 5 seconds (cannot drop below 25% of MaxHP). Boss monsters cannot be Stone Cursed. Lex Aeterna and Steal cannot be used on a Stone Cursed target.

                    Состояние

                    Stone Curse
                    Appearance: Target turns black
                    Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
                    Duration: 17-MDEF/20 seconds
                    Recovery Items: None
                    Recovery Skill: Status Recovery
                    Resistance Items: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
                    Immunity Items: Medusa Card (NYI?)
                    Effect: While Stone Cursed, the target is unable to do anything, attacks automatically hit them, they become Earth1 element, they receive -50% DEF and +25% MDEF, 1% of Max HP is lost every 5 seconds unless that would cause HP to drop below 25% of MaxHP. Lex Aeterna and Steal cannot be used on the target.

                    NOTE: There appears to be a bug with Stone Curse at the moment. A Stone Cursed player can still dodge

                    У курсы 2 состояния
                    а)Цель кроме движения ничего больше делать не может, удары не разбивают камень, сохранет свой элемент (гхм, это неточно). Длится 5 сек
                    б)Цель элемент камень 1, удары прекращают действия спелла

                    6)Пока нет, и будет ли неизвестно...

                    7)На землю ставится огненная колонна, если в 1ом квадрает появляется враг, то она срабатывает --- наносит свои удары + на какое то время обездвижывает цель (не больше 2 сек). Сейчас можно поставить неограниченное число колонн (при скорости каста в 0.3сек, можно заспамить весь экран данными колоннами, в мгновение ока)
                    Пиллар игнорит мдеф от вещей и мдеф от инты.Жрет 1 синий камень ( в будующем 5 и меньше пиллар не жрет камней, нельзя поставить больше 5ти пилларов)

                    8)Нет

                    9)Пишем, праздники все карты смешали, свою часть по билдам,эквипу и пвп я уже почти написал : )))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Винни пухВ Не в сети
                      Винни пух
                      отредактировано

                      @Glu:
                      АгиАп не учитываются.

                      Точнее аги ап спадает в кваге.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Italy foreverI Не в сети
                        Italy forever
                        отредактировано

                        Как раз мне показалось, что токо что закёрсанный игрок сохраняет СВОЙ элемент. И токо при втором состоянии кёрса, он превращается в землю...
                        Но это лишь мои наблюдения...так как дамаги ФБ отличаются на очень большую величину при этих 2 состояниях.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение