MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пара принципиальных вопросов...

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Справочник по Магии
    15 Сообщения 11 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      Glu
      отредактировано

      Итак, как у шизофрениеков, все по циферкам, все по порядку. На в начале предисловие.

      Наткнулся на вот это чудо. Вся информация, на которой я основываю свои текущие знания, оттуда.

      [list=1:b44wu1uh]
      [:b44wu1uh]DEX влияет только на время каста или и на время задержки после каста тоже (я думаю, верю, но все же надо уточнить, что только на время каста)?[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Существуют ли скилы, время каста которых не зависит от DEX и является постоянным для любых статов?[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Сколько ТОЧНО составляет время задержки после каста FB, CB, LB (болтов, короче)? В разных местах встречал разные значения от 1 до 2 сек.[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Как у нас работает и БУДЕТ работать Quagmire? Это я к тому, что, возможно, в будущем третьего квага хватать не будет.[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Stone Curse - ВСЕ данные, включая затрату СП, время каста, задержку, вероятность окаменения и общее описание. Когда тратит красный камень и когда нет.[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Есть ли уже стан от MS? И будет ли? Вероятность стана.[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Fire Pillar. Аналогично Stone Curse. Общие принципы работы. Как есть и как будет, если будет.[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Ослепляет ли уже LoV? И будет ли? Вероятность.[/Ⓜb44wu1uh]
      [:b44wu1uh]Когда вы, наконец, напишите окончательную полноценную замену Uber'овскому гайду? ;)[/Ⓜb44wu1uh][/list⭕b44wu1uh]

      PS: "Поиском" пользоваться не собираюсь. Я и так каждый день по нескольку раз перечитываю данный раздел форума.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AkkuchA Не в сети
        Akkuch
        отредактировано

        1. У нас только на время каста. На задержку косвенно влияет АГИ
        2. Sight, например
        3. Зависит от АГИ и точного значения нет.
        4. Кидается зеленушка на землю сразу, люди вязнут.
        5. Тратит всегда при попытке скастовать. С Мистресс картой не тратит :Р
        6. Вроде есть. Не помню.
        7. Не ослепляет. Пока что.
        8. А нафиг?
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Italy foreverI Не в сети
          Italy forever
          отредактировано

          Не от аги, а точнее будет сказать от АСПД задержка зависит...
          9)Akkuch, Что значит нафиг? Думаешь папы игры взялись менять топ только из-за того чтобы подчеркнуть свой социальный статус???
          7) Фикс=)))))))))))))))) Так как сйчас работает пилар, так и будет скорее, ибо у нас это сознательно сделали ГМы наскоко мне известно...
          Главное: не залезай больше на эти топы...у нас не оттуда обновления и не все=)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MonoLiTM Не в сети
            MonoLiT
            отредактировано

            Akkuch, немного не верно:

            1. на задержку влияет (по крайней мере должно) не аги, а аспд (есть разниуа, т.к. за каждый лвл дается 1 поинт аспд)
            2. Sight, Quagmire, Stone Curse
            3. Время задержки зависит от лвл болта, грубо говоря задержка ровно столько, сколько длится анимация болта.
            4. Сейчас квагмире кастится моментально и половинит статы(при чем половинит только ТВОИ СОБСТВЕННЫЕ статы, т.е. блесс и шмотки не учитываются): декс, стр и аги (насчет последнего неуверен, но аспд от кваги падает). Будет то же самое, только статы будут не половинится, а снижаться на 5% за 1 уровень кваги... так на 5 лвле это будет 25% от реальной (жаль... 🙂 )

            5)СК есть мною созданный топик работать будет так (сейчас еще вроди не ввели): начиная с 6 лвл СК тратить гем будет только если получится удачно закурсить цель, в противном случае будет фэйл без затрат гема. Время каста моментально, задержки нет. А с вероятностью и описанием иди нафиг 🙂 все есть в прибитой теме.
            6)Нет, стан еще не ввели. Будет, зависит от лвла, но максимум, по-моему, будет около 30%
            7)Принцип работы - на землю ложится огненная такая сеточка (ну хз как это назвать) Сейчас тратит гем всегда, область 3х3. Будет: если до 5 лвл, то будет 3х3 без траты камня, начиная с 6 лвл будет тратить гем и кастится на область 5х5.
            8.) Нет еще не ослепляет. Вероятность 40% (с ro.empireum.org) только она будет высчитываться от 1 волны (их всего 3), а не от каждого удара.
            9)Блин, ты в курсе, что есть такой период как сессия, а праздники? ))

            П.С. а поиск рулит и ленивых здесь не любят.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • КвадратиКК Не в сети
              КвадратиК
              отредактировано

              почитай <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=7883">http://motr.ru/f/viewtopic.php?t=7883</a><!-- m --> 😎

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kirill kunK Не в сети
                Kirill kun
                отредактировано

                MonoLiT, 30% с каждово метеорита ? или вообще на весь спелл 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • TrueT Не в сети
                  True
                  отредактировано

                  1. Аги(точнее аспд) влияет только на задержку скиллов, наносящих физ. урон - всякие там баши(плюс мб хаммерфолл). Визу, равно как и присту аги не надо для уменьшения задержки(либо я уйду качать аги приста %). Особо неверующие визы - жрите авакм для увеличения аспд %)
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • IceEyeI Не в сети
                    IceEye
                    отредактировано

                    Лол, а какой толк от ПИЛЛАРА, если вместо положенных чистых (мдеф пробивает, если кто забыл) (50 + MAtk/5)*Skill Level, т.е. более 10к дамаги он наносит (50 + MAtk/5)... И 2к не дотягивает...

                    Пофиксили все, до чего руки дотянулись) От АВ (у нас уже) до этого самого пиллара...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • MonoLiTM Не в сети
                      MonoLiT
                      отредактировано

                      IceEye, c АВ все в порядке, не гони )
                      Пилар будут еще править

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • G Не в сети
                        Glu
                        отредактировано

                        Краткие итоги/новые вопросы:

                        [list=1:2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]DEX влияет только на время каста. На After Cast Delay не влияет ничего! Разговоры про АСПД - в защиту бедных (читай агильных) ;)[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]Все еще не ясно. Для указаных заклинаний (Sight, Quagmire, например), время каста вообще нулевое. Stone Curse вообще потемки. Если он в настоящее время кастуется независимо от DEX, прощу это подтвердить. Кроме того, по-видимому, имеет место некое расхождение. Так, в прикрепленных темах есть три временных периода: Casting Time - Duration of a Spell - AfterCast Delay. В то время как по той ссылке, которая указана у меня в начале, логика другая: Casting Time - Cool Down (AfterCast Delay). Не совсем понятно, как быть. В прикрепленной теме информация похожа на ту, что указана на бывшем RoDataZone (кстати, они обновили раздел по Wizard'ам, если кто не в курсе)...[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]Ок, точного времени не знает никто ;)[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]Итак. Quagmire половини собственные статы игрока, причем только DEX и AGI, шмот, блесс, АгиАп не учитываются. В будущем будет снижать по 5% за уровень, то есть на пятом будет снижать статы только на 1/4. Итого: смысл качать третий кваг пропадает, нужен либо пятый, либо никакой.[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]По Stone Curse данные есть, максимальная вероятность превратить в камень 60%. В будущем на 6 - 10-х уровнях в случае филза камень тратиться не будет. Время каста (будет?) моментальным, задержки после нет (или не будет?). Нашел вот это. Информации мало 😉 В начале игрок еще может ходить пару секунд (время зависит от INT и LUK цели?), а потом превращается в черную статую (вот вероятность этого превращения и время нахождения в этом состоянии вроде как и зависят от INT, LUK и MDEF, но к чему тогда эти 60%, указаные ранее?). Короче, ничего не понятно :)[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]Stun'а от MS пока нет. В скором времени обещают. Скорее всего, от каждого метера высчитывается отдельно, с максимумом в районе 30%.[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]С Pillar'ом понятно. Если не увеличат величину урона от него, то смысла никакого.[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s]LoV будет ослеплять с вероятностью около 40% для каждой (или только для первой?) волны из трех. Очень неплохо.[/Ⓜ2eqiav0s]
                        [:2eqiav0s];)[/Ⓜ2eqiav0s][/list⭕2eqiav0s]
                        Все с ваших слов 🙂

                        Спасибо, MonoLiT, IceEye, True, ну и всем остальным 😉

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • I Не в сети
                          InnoS
                          отредактировано

                          1. СК зависит от мдефа и лака - как вероятность так и действие.
                            60% - базовый шанс... впрочем все как и с фд...

                          Duration of a Spell как раз и равна AfterCast Delay (ну... без дополнительных кастов 🙂 и не для всех кастов 🙂 )

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • MonoLiTM Не в сети
                            MonoLiT
                            отредактировано

                            Glu, все верно, тольео квага еще силу половинит.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H Не в сети
                              Hedin
                              отредактировано

                              1. На оффе. Dex влияет и на задержку и на скорость, у нас только на скорость(ссылки нет, тест велся на моем тестовом сервере со всеми патчами с оффа)

                              2. Да, например Quagmire. На кваге определенная задержка (у нас), скорость кастования сайта зависит от Aspd или от какого то другого скрытого параметра, смысл в том что за 1ед нельзя скастовать бесконечное число сайтов...

                              3. 0.2сек за уровень болта

                              4. -5 к аги/декс за кажды уровень кваги, но не меньше 50

                              5. Описание
                                Stone Curse
                                Required For: Earth Spike (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard).
                                Max level: 10
                                Type: Active
                                SP Cost: 26 - Skill Level
                                Target: 1 Enemy
                                Range: 2 Tiles
                                ATK Type: Earth property, Ranged, Magic Attack
                                Cast time: Unknown
                                Cast delay: Unknown
                                Duration: Unknown
                                Catalyst: 1 Red Gemstone
                                Effect: Has a (20% + 4%*Skill Level) chance of causing the Stone Curse effect to the targetted enemy for the duration of the spell. The Stone Curse effect turns the target into Earth1 Property, gives +25% MDef and -50% Def and reduces the targets HPs by 1% of MaxHP every 5 seconds (cannot drop below 25% of MaxHP). Boss monsters cannot be Stone Cursed. Lex Aeterna and Steal cannot be used on a Stone Cursed target.

                              Состояние

                              Stone Curse
                              Appearance: Target turns black
                              Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
                              Duration: 17-MDEF/20 seconds
                              Recovery Items: None
                              Recovery Skill: Status Recovery
                              Resistance Items: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
                              Immunity Items: Medusa Card (NYI?)
                              Effect: While Stone Cursed, the target is unable to do anything, attacks automatically hit them, they become Earth1 element, they receive -50% DEF and +25% MDEF, 1% of Max HP is lost every 5 seconds unless that would cause HP to drop below 25% of MaxHP. Lex Aeterna and Steal cannot be used on the target.

                              NOTE: There appears to be a bug with Stone Curse at the moment. A Stone Cursed player can still dodge

                              У курсы 2 состояния
                              а)Цель кроме движения ничего больше делать не может, удары не разбивают камень, сохранет свой элемент (гхм, это неточно). Длится 5 сек
                              б)Цель элемент камень 1, удары прекращают действия спелла

                              6)Пока нет, и будет ли неизвестно...

                              7)На землю ставится огненная колонна, если в 1ом квадрает появляется враг, то она срабатывает --- наносит свои удары + на какое то время обездвижывает цель (не больше 2 сек). Сейчас можно поставить неограниченное число колонн (при скорости каста в 0.3сек, можно заспамить весь экран данными колоннами, в мгновение ока)
                              Пиллар игнорит мдеф от вещей и мдеф от инты.Жрет 1 синий камень ( в будующем 5 и меньше пиллар не жрет камней, нельзя поставить больше 5ти пилларов)

                              8)Нет

                              9)Пишем, праздники все карты смешали, свою часть по билдам,эквипу и пвп я уже почти написал : )))

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Винни пухВ Не в сети
                                Винни пух
                                отредактировано

                                @Glu:
                                АгиАп не учитываются.

                                Точнее аги ап спадает в кваге.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Italy foreverI Не в сети
                                  Italy forever
                                  отредактировано

                                  Как раз мне показалось, что токо что закёрсанный игрок сохраняет СВОЙ элемент. И токо при втором состоянии кёрса, он превращается в землю...
                                  Но это лишь мои наблюдения...так как дамаги ФБ отличаются на очень большую величину при этих 2 состояниях.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение