Пара принципиальных вопросов...
-
MonoLiT, 30% с каждово метеорита ? или вообще на весь спелл
-
- Аги(точнее аспд) влияет только на задержку скиллов, наносящих физ. урон - всякие там баши(плюс мб хаммерфолл). Визу, равно как и присту аги не надо для уменьшения задержки(либо я уйду качать аги приста %). Особо неверующие визы - жрите авакм для увеличения аспд %)
-
Лол, а какой толк от ПИЛЛАРА, если вместо положенных чистых (мдеф пробивает, если кто забыл) (50 + MAtk/5)*Skill Level, т.е. более 10к дамаги он наносит (50 + MAtk/5)... И 2к не дотягивает...
Пофиксили все, до чего руки дотянулись) От АВ (у нас уже) до этого самого пиллара...
-
IceEye, c АВ все в порядке, не гони )
Пилар будут еще править -
Краткие итоги/новые вопросы:
[list=1:2eqiav0s]
[:2eqiav0s]DEX влияет только на время каста. На After Cast Delay не влияет ничего! Разговоры про АСПД - в защиту бедных (читай агильных) ;)[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s]Все еще не ясно. Для указаных заклинаний (Sight, Quagmire, например), время каста вообще нулевое. Stone Curse вообще потемки. Если он в настоящее время кастуется независимо от DEX, прощу это подтвердить. Кроме того, по-видимому, имеет место некое расхождение. Так, в прикрепленных темах есть три временных периода: Casting Time - Duration of a Spell - AfterCast Delay. В то время как по той ссылке, которая указана у меня в начале, логика другая: Casting Time - Cool Down (AfterCast Delay). Не совсем понятно, как быть. В прикрепленной теме информация похожа на ту, что указана на бывшем RoDataZone (кстати, они обновили раздел по Wizard'ам, если кто не в курсе)...[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s]Ок, точного времени не знает никто ;)[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s]Итак. Quagmire половини собственные статы игрока, причем только DEX и AGI, шмот, блесс, АгиАп не учитываются. В будущем будет снижать по 5% за уровень, то есть на пятом будет снижать статы только на 1/4. Итого: смысл качать третий кваг пропадает, нужен либо пятый, либо никакой.[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s]По Stone Curse данные есть, максимальная вероятность превратить в камень 60%. В будущем на 6 - 10-х уровнях в случае филза камень тратиться не будет. Время каста (будет?) моментальным, задержки после нет (или не будет?). Нашел вот это. Информации малоВ начале игрок еще может ходить пару секунд (время зависит от INT и LUK цели?), а потом превращается в черную статую (вот вероятность этого превращения и время нахождения в этом состоянии вроде как и зависят от INT, LUK и MDEF, но к чему тогда эти 60%, указаные ранее?). Короче, ничего не понятно :)[/
2eqiav0s]
[:2eqiav0s]Stun'а от MS пока нет. В скором времени обещают. Скорее всего, от каждого метера высчитывается отдельно, с максимумом в районе 30%.[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s]С Pillar'ом понятно. Если не увеличат величину урона от него, то смысла никакого.[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s]LoV будет ослеплять с вероятностью около 40% для каждой (или только для первой?) волны из трех. Очень неплохо.[/2eqiav0s]
[:2eqiav0s];)[/2eqiav0s][/list
2eqiav0s]
Все с ваших словСпасибо, MonoLiT, IceEye, True, ну и всем остальным
-
- СК зависит от мдефа и лака - как вероятность так и действие.
60% - базовый шанс... впрочем все как и с фд...
Duration of a Spell как раз и равна AfterCast Delay (ну... без дополнительных кастов
и не для всех кастов
)
- СК зависит от мдефа и лака - как вероятность так и действие.
-
Glu, все верно, тольео квага еще силу половинит.
-
-
На оффе. Dex влияет и на задержку и на скорость, у нас только на скорость(ссылки нет, тест велся на моем тестовом сервере со всеми патчами с оффа)
-
Да, например Quagmire. На кваге определенная задержка (у нас), скорость кастования сайта зависит от Aspd или от какого то другого скрытого параметра, смысл в том что за 1ед нельзя скастовать бесконечное число сайтов...
-
0.2сек за уровень болта
-
-5 к аги/декс за кажды уровень кваги, но не меньше 50
-
Описание
Stone Curse
Required For: Earth Spike (L1+, Wizard), Ice Wall (L1+, Wizard).
Max level: 10
Type: Active
SP Cost: 26 - Skill Level
Target: 1 Enemy
Range: 2 Tiles
ATK Type: Earth property, Ranged, Magic Attack
Cast time: Unknown
Cast delay: Unknown
Duration: Unknown
Catalyst: 1 Red Gemstone
Effect: Has a (20% + 4%*Skill Level) chance of causing the Stone Curse effect to the targetted enemy for the duration of the spell. The Stone Curse effect turns the target into Earth1 Property, gives +25% MDef and -50% Def and reduces the targets HPs by 1% of MaxHP every 5 seconds (cannot drop below 25% of MaxHP). Boss monsters cannot be Stone Cursed. Lex Aeterna and Steal cannot be used on a Stone Cursed target.
Состояние
Stone Curse
Appearance: Target turns black
Success Rate: BaseChance*(97-INT-LUK/3)/100 %
Duration: 17-MDEF/20 seconds
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: Munak Card (15%), Argos Card (20%)
Immunity Items: Medusa Card (NYI?)
Effect: While Stone Cursed, the target is unable to do anything, attacks automatically hit them, they become Earth1 element, they receive -50% DEF and +25% MDEF, 1% of Max HP is lost every 5 seconds unless that would cause HP to drop below 25% of MaxHP. Lex Aeterna and Steal cannot be used on the target.NOTE: There appears to be a bug with Stone Curse at the moment. A Stone Cursed player can still dodge
У курсы 2 состояния
а)Цель кроме движения ничего больше делать не может, удары не разбивают камень, сохранет свой элемент (гхм, это неточно). Длится 5 сек
б)Цель элемент камень 1, удары прекращают действия спелла6)Пока нет, и будет ли неизвестно...
7)На землю ставится огненная колонна, если в 1ом квадрает появляется враг, то она срабатывает --- наносит свои удары + на какое то время обездвижывает цель (не больше 2 сек). Сейчас можно поставить неограниченное число колонн (при скорости каста в 0.3сек, можно заспамить весь экран данными колоннами, в мгновение ока)
Пиллар игнорит мдеф от вещей и мдеф от инты.Жрет 1 синий камень ( в будующем 5 и меньше пиллар не жрет камней, нельзя поставить больше 5ти пилларов)8)Нет
9)Пишем, праздники все карты смешали, свою часть по билдам,эквипу и пвп я уже почти написал : )))
-
-
@Glu:
АгиАп не учитываются.Точнее аги ап спадает в кваге.
-
Как раз мне показалось, что токо что закёрсанный игрок сохраняет СВОЙ элемент. И токо при втором состоянии кёрса, он превращается в землю...
Но это лишь мои наблюдения...так как дамаги ФБ отличаются на очень большую величину при этих 2 состояниях.