MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Оружие - чем всё же оно отличается?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    16 Сообщения 6 Posters 788 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • N Не в сети
      Norowareta
      отредактировано

      Ну а не учитывая всякие оружейные скиллы, получается, что разницы между палицей и топором с одинаковыми характеристиками вообще никакой?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • kostyaK Не в сети
        kostya
        отредактировано

        Топор медленнее.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • N Не в сети
          Norowareta
          отредактировано

          Я сказал - одинаковые. То есть, полностью одинаковые, и по скрытым характеристикам тоже, и по скорости.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CDGAxelC Не в сети
            CDGAxel
            отредактировано

            А разве тебе мало разницы между оружием?
            Какая, например, разница, если получишь по голове алюминиевой или титановой сковородкой? При равной массе сковородок?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • N Не в сети
              Norowareta
              отредактировано

              Нуу, так неинтересно.
              Одно дело - когда тебя размазывают по асфальту полутонной палицей, и совсем другое - когда аккуратно протыкают стилетом. 🙂
              Должна же быть разница хотя бы по воздействию на монстров!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • CDGAxelC Не в сети
                CDGAxel
                отредактировано

                под всем тем, что ты говорил ранее ты понимал всего лишь графические эффекты?
                имхо нафиг они не нужны. хорошо еще, что оружие в руках персов выглядит по-разному...
                а то, что монстр умер от "протыкания" или "размазывания" разве играет роль? ведь от него ничего, кроме лута, не остается...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • KitsuneK Не в сети
                  Kitsune
                  отредактировано

                  А теперь ещё одно.
                  И оно из главных.
                  У каждого типа оружия свой коэффициент нанесения повреждения различным типам монстров.
                  Всего таких типов (главных) - три.
                  Small, Medium (это и игроки) и Large.
                  100% повреждения всем типам наносят только Rods (посохи) и голыми руками.
                  Подробней об это смотреть тут :roll:

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ArtosA Не в сети
                    Artos
                    отредактировано

                    Мдя............если сорду надо с мечом бегать а сину с дегером,то кому лучше с топором?;) У какого класса тогда скилл "Axe mastery" ?;);)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • KoSJaKK Не в сети
                      KoSJaK
                      отредактировано

                      У "Алхимика"

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ArtosA Не в сети
                        Artos
                        отредактировано

                        Вау;) Класно;)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение