Оружие - чем всё же оно отличается?
-
Хочу задать вопрос, возможно глупый, но я ещё новичок.
Так вот - чем всё же конкретно отличаются разные виды оружия? Чем отличаются топор и меч одинаковой атаки? Есть ли вообще у оружия какие-либо другие параметры кроме атаки? И если есть, как их посмотреть? Есть ли такие параметры, как скорость атаки и радиус действия, и как они различаются для разного оружия? Чем принципиально двуручное оружие от одноручного отличается кроме того, что с ним щит держать нельзя?
Всё понятно только с магическими и элементальными параметрами, а вот самые простые характеристики - тёмный лес -
у любого оружия есть такие параметры, как вес, требуемый лев, лев оружия (влияет на правила и сложность улучшения), количество слотов, ограничения по полу (пока не работают).. еще оружие может давать защиту. + у оружие есть дальность применения и еще скрытый параметр - скорость
смотреть тут -
И всё?
А скорость как-нибудь посмотреть можно?И всё же - отличаются ли чем-нибудь разные типы оружия? Чем отличаются топор и меч с одинаковыми парамертами?
-
Еще есть такая штука, как классовое ограничение. А чаще всего именно тип оружия определяет список доступных классов... А посмотреть скорость можно одев оружие...
-
Ээээ... То есть, получается, мечнику абсолютно пофигу, чем махать - мечом, копьём или булавой?
-
нет , так как у него имеются скиллы Sword Mastery , поэтому меч самое то
-
Ну а не учитывая всякие оружейные скиллы, получается, что разницы между палицей и топором с одинаковыми характеристиками вообще никакой?
-
Топор медленнее.
-
Я сказал - одинаковые. То есть, полностью одинаковые, и по скрытым характеристикам тоже, и по скорости.
-
А разве тебе мало разницы между оружием?
Какая, например, разница, если получишь по голове алюминиевой или титановой сковородкой? При равной массе сковородок? -
Нуу, так неинтересно.
Одно дело - когда тебя размазывают по асфальту полутонной палицей, и совсем другое - когда аккуратно протыкают стилетом.
Должна же быть разница хотя бы по воздействию на монстров! -
под всем тем, что ты говорил ранее ты понимал всего лишь графические эффекты?
имхо нафиг они не нужны. хорошо еще, что оружие в руках персов выглядит по-разному...
а то, что монстр умер от "протыкания" или "размазывания" разве играет роль? ведь от него ничего, кроме лута, не остается... -
А теперь ещё одно.
И оно из главных.
У каждого типа оружия свой коэффициент нанесения повреждения различным типам монстров.
Всего таких типов (главных) - три.
Small, Medium (это и игроки) и Large.
100% повреждения всем типам наносят только Rods (посохи) и голыми руками.
Подробней об это смотреть тут :roll: -
Мдя............если сорду надо с мечом бегать а сину с дегером,то кому лучше с топором?;) У какого класса тогда скилл "Axe mastery" ?;);)
-
У "Алхимика"
-
Вау;) Класно;)