Предельная скорость использования offensive скиллов
-
Возник довольно интересный вопрос. Возник не на пустом месте, предпосылкой к нему стала кем-то оброненая фраза, навроде "а там уже и разницы не будет x аспд или y аспд (у>x), ты на кнопку так часто давить не сможешь" Собственно вопрос Так как теперь задержка после использования боевого скила(например дабла) зависит от аспд, возможна ли ситуация, что при высоких значения этого аспд эта зависимость исчезает? Проще говоря, при 180 аспд и 184 аспд вы будете даблить(не стрелять обычной атакой) с одиеаковой скоростью из -за задержек ОС связанной с обработкой сообщений о нажатии клавиши,формированием пакетов данных для отправки, лагов и иных издержек софта/линий связи или просто по причине того, что физически не сможете поддерживать такую скорость нажатия(или клава/система прерываний/драйвер клавы не сможет) Может кто даже знает такое пиковое значение аспд
?
-
А что сразу даблстрейф?;)
アーチャー
ダブルストレイピング
スキル後ディレイにより無制限連打を防止します。
ダブルストレイピングは一度発射すれば0.3秒の使用後ディレイが発生するようになります。
Что значит:
Archer
Dablstoraping
After the skill, an unrestricted hitting repeatedly is prevented by DeLay.
If Dablstoraping is launched once, DeLay of 0.3 seconds comes to be generated after use.
Взято отсюда <!-- m --><a class="postlink" href="http://kirinn.net/ro/">http://kirinn.net/ro/</a><!-- m -->
По-моему, деза - ибо инфа на 29/03/2004, к тому ж, как подчеркивает сам админ, "it is not an official announcement" -
Ну у кого ещё может возникнуть вопрос об использовании оффенсив скилов на высоких аспд
? У синов ещё правда...
-
Крузы, Кнайты агильные......
157 башей в минуту хочу :twisted: