MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Дырка в балансе игры.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    2 Сообщения 2 Posters 385 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A Не в сети
      Alexandrius
      отредактировано

      Уважаемые админы или создатели проэкта. Я играю в эту игру уже не мало времени и заметил большой дисбаланс сил в игре. Хантер явно выходит сильнее за найта при том что последнему даже нет шансов выжыть в игре, такая же ситуация с дансером и разбойником. Предлагаю добавить парочку скилов для уравнения. к примеру скилл который увеличивает шанс попадания(чтоб сэкономить немного статов) а то эфекта никакого нет если найт качаеться на силу аги\вит и ловкость а хантер на декс\ловкость. При этом хантер обладает ястребом от которого нет защиты. Добавив к примеру новые професии был порушен баланс со старыми. Добавив крусейдера как альтернативу найту и многих других было забыто про добавление новых скилов уже существующим. При этом крусы имеют множество скилов и на 50 джобе они имеют куда тратить скилл поинты а найты на 35 (на 2ручный меч) уже полностю раскачаны. Был бы очень признателен за учтение моего мнения.

      С уважением Алексей Гудз

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • VariV Не в сети
        Vari
        отредактировано

        Это к Gravity!!!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение