MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мирный кузнец

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    16 Сообщения 8 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      CANNABISDragOn
      отредактировано

      Влом чето заново качатся я уже 20джоб мерч,дня два уйдет

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M Не в сети
        MoonlightShadow
        отредактировано

        @CANNABIS|DragOn:
        Влом чето заново качатся я уже 20джоб мерч,дня два уйдет
        ты не УЖЕ 20 джоб мерч ты ТОЛЬКО маленький 20 джоб мерч.
        Если тебе влом перкачаться до 20 джоба заново забудь лучше такие слова как "мирный кузнец".
        Сделай себе обыкновенного торгоша

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • C Не в сети
          CANNABISDragOn
          отредактировано

          ОК перекачаюсь...Какие хар-ки задавать пр создании перса?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • РутиР Не в сети
            Рути
            отредактировано

            @Громобой:
            дело в том,что этот 1-1.5% часто решающие...

            борются за каждые 0.1% для ковки...

            А чем этот процент такой решающий, позвольте полюбопытствовать?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Darth CrusherD Не в сети
              Darth Crusher
              отредактировано

              имхо 1% процент не решает
              на всё воля господина Рандома 🙂

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • РутиР Не в сети
                Рути
                отредактировано

                @Darth-Crusher:
                имхо 1% процент не решает

                на всё воля господина Рандома 😎

                Именно! 😎

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W Не в сети
                  Willy Sipet
                  отредактировано

                  @CANNABIS|DragOn:
                  ОК перекачаюсь...Какие хар-ки задавать пр создании перса?DEX и LUK по 9
                  и 9 между STR и INT - как захочешь. Я предпочитаю все 9 в STR.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ГромобойГ Не в сети
                    Громобой
                    отредактировано

                    Рандом рандомом,но исходя из того что % стремится к ХХ зона выпадения этого рандома больше...даже увеличение её на 0.1 имхо имеет значение.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • РутиР Не в сети
                      Рути
                      отредактировано

                      Значение оно, безусловно, имеет. Вопрос только в размерах этого значения. 😉
                      0.1-0.5% от 35-40% вероятности ковки - вовсе не так много, чтобы рвать на себе волосы и перекачивать персонажа. Особенно учитывая, что Luk имеет минимальное влияние на шанс. Базовый уровень влияет втрое сильнее. Dex - вдвое... Ну, об этом знают все. 😉
                      На практике это выразится в том, что кузнец с меньшим Luk скуёт, к примеру, 440-445 элементальных ВВС ножиков из тысячи, а чистый Dex/Luk - 450 из тысячи.
                      Стоит ли такая разница трудностей в прокачке - пусть каждый для себя решает сам. 😉

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • makM Не в сети
                        mak
                        отредактировано

                        @Рути:
                        Значение оно, безусловно, имеет. Вопрос только в размерах этого значения. 😉

                        0.1-0.5% от 35-40% вероятности ковки - вовсе не так много, чтобы рвать на себе волосы и перекачивать персонажа. Особенно учитывая, что Luk имеет минимальное влияние на шанс. Базовый уровень влияет втрое сильнее. Dex - вдвое... Ну, об этом знают все. 😉
                        это данные, полученные на основе анализа кодов стороннего сервера. может быть изменено двумя-тремя нажатиями клавиш. претензии не принимаются.

                        @Рути:

                        На практике это выразится в том, что кузнец с меньшим Luk скуёт, к примеру, 440-445 элементальных ВВС ножиков из тысячи, а чистый Dex/Luk - 450 из тысячи.
                        Стоит ли такая разница трудностей в прокачке - пусть каждый для себя решает сам. 😉
                        как насчет, скажем, клеймора, который вовсе даже не ножик, а 3 лвл? я уж молчу про станнер.

                        з.ы. сам на авось надеюсь:)

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение