Заблокированный Яндех.
-
При попытке завести аккаунт с помощью Яндекса, получил сообщение, что Яндекх не принимает сообщения от сервера Мотр.
Написал письмо в центр поддержки, попросили указать ip-заблокированного сервера.З.Ы. Ак заведён на рабочий-корп ящик - как его сменить впоследствии?!
-
айпи мэйлсервера 216.127.94.32
-
Благодарю, "попробуем" разблокировать ;).
З.Ы. Можно, глупому, повтроить про смену мыла, а то не дай Бог с работой "что то" случится
-
Сменить email могут премиум аккаунты, правда если живой старый email.
Все остальные случаи разбираются отдельно при собеседовании в чате...
p.s. Яндекс временно удалил из блэклиста, если будут поступать жалобы на него, заблокирую снова.