MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Бонусы к песням/танцам от статов и Musical/Dance Lessons

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архивы Лагеря Лучников
    16 Сообщения 7 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FrozenFlameF Не в сети
      FrozenFlame
      отредактировано

      Собственно, сабж.
      %(blue)[]
      Нигде еще здесь пока не нашел внятного разбора бонусов - что и как влияет на песни. Нет, конечно есть отдельные упоминания, типа "Аги влияет на Асассин Кросс", но ничего конкретного. Также если кто знает насчет того, как именно увеличивается эффект песен от Musical Lessons.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • N Не в сети
        NihiL
        отредактировано

        В безвременно уехавшем вниз топе <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=17968">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=17968</a><!-- m --> в описаниях скиллов отмечено, на какие песни влияют статы/уроки (только в половине описаний Musical Strike вместо Musical Lessons, глюк). Как именно влияют - нужно, видимо, определять экспериментально, инфы пока нигде не замечал.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ЛайлаЛ Не в сети
          Лайла
          отредактировано

          Про влияние статов на песни информация есть в топике у дансеров + отдельная тема. Третий раз мне не очень хочется эту информацию приклеивать. Кнопка "Search" действительно работаeт. :lol:

          *Musical/Dancing Lessons и их влияние на эффект отдельных песен. *

          Барды.

          Dissonance
          Musical Lesson lvl 1: Additional 3 damage
          Musical Lesson lvl 2: Additional 6 damage
          <...and so on...>
          Musical Lesson lvl 10: Additional 10 damage

          ***A Whistle ***

          Musical Lesson lvl 1 and 2: Additional Flee +1 and Perfect Dodge +1
          Musical Lesson lvl 3 and 4: Additional Flee +2 and Perfect Dodge +2
          Musical Lesson lvl 5 and 6: Additional Flee +3 and Perfect Dodge +3
          Musical Lesson lvl 7 and 8: Additional Flee +4 and Perfect Dodge +4
          Musical Lesson lvl 9 and 10: Additional Flee +5 and Perfect Dodge +5

          If your AGI is 10: Additional Flee +1
          If your AGI is 20: Additional Flee +2
          <...and so on...for as high AGI as you want>

          If your LUK is 10: Additional Perfect Dodge +1
          If your LUK is 20: Additional Perfect Dodge +2
          <...and so on...for as high LUK as you want>
          (Eg. A Bard with maxed Whistle and Musical Lesson, with 100 AGI and 50 LUK, would buff for Flee +25 and Perfect Dodge +15)

          ***Assassin Cross at Sunset ***
          Musical Lesson lvl 1 and 2: Additional ASPD +1%
          Musical Lesson lvl 3 and 4: Additional ASPD +2%
          Musical Lesson lvl 5 and 6: Additional ASPD +3%
          Musical Lesson lvl 7 and 8: Additional ASPD +4%
          Musical Lesson lvl 9 and 10: Additional ASPD +5%

          If your AGI is 10: Additional ASPD +1%
          If your AGI is 20: Additional ASPD +2%
          <...and so on...for as high AGI as you want>

          (Eg. A Bard with maxed AC and Musical Lesson, with 100 AGI, would buff for ASPD +35%)

          ***A Poem of Bragi ***
          Musical Lesson lvl 1: Additional casting time and after-cast delay -1% each
          Musical Lesson lvl 2: Additional casting time and after-cast delay -2% each
          <...and so on...>
          Musical Lesson lvl 10: Additional casting time and after-cast delay -10% each

          If your DEX is 10: Additional casting time -1%
          If your DEX is 20: Additional casting time -2%
          <...and so on...for as high DEX as you want>

          If your INT is 10: Additional after-cast delay -1%
          If your INT is 20: Additional after-cast delay -2%
          <...and so on...for as high INT as you want>

          (Eg. A Bard with maxed PoB and Musical Lesson, with 150 DEX and 30 INT, would buff for casting time -55% and after-cast delay -43%)

          ***Apple of Idun ***
          Musical Lesson lvl 1: Additional HP regen 5 and max HP +1%
          Musical Lesson lvl 2: Additional HP regen 10 and max HP +2%
          Musical Lesson lvl 3: Additional HP regen 15 and max HP +3%
          Musical Lesson lvl 4: Additional HP regen 20 and max HP +4%
          <...and so on...>
          Musical Lesson lvl 10: Additional HP regen 50 and max HP +10%

          If your VIT is 10: Additional HP regen 5 and max HP +1%
          If your VIT is 20: Additional HP regen 10 and max HP +2%
          If your VIT is 30: Additional HP regen 15 and max HP +3%
          If your VIT is 40: Additional HP regen 20 and max HP +4%
          <...and so on...for as high VIT as you want>

          (Eg. A Bard with maxed AoI and Musical Lesson, with 70 VIT, would buff for HP regen 165 and max HP +42%)


          Дансеры*

          ***Ugly Dance ***
          Dancing Lesson lvl 1: Additional 6 damage
          Dancing Lesson lvl 2: Additional 7 damage
          Dancing Lesson lvl 3: Additional 8 damage
          <...and so on...>
          Dancing Lesson lvl 10: Additional 15 damage

          Humming
          Dancing Lesson lvl 1: Additional Hit +2
          Dancing Lesson lvl 2: Additional Hit +4
          <...and so on...>
          Dancing Lesson lvl 10: Additional Hit +20

          If your DEX is 10: Additional Hit +1
          If your DEX is 10: Additional Hit +2
          <...and so on...for as high AGI as you want>

          (Eg. A Dancer with maxed Humming and Dancing Lesson, with 150 DEX, would buff for Hit +55

          ***Forget Me Not ***

          The effect of Dancing Lesson is currently unknown>
          <DEX improves ASPD reduction but its exact effect is unknown>
          <AGI improves movement speed reduction but its exact effect is unknown

          ***Fortune's Kiss ***
          Dancing Lesson lvl 1 and 2: Additional Crit +1
          Dancing Lesson lvl 3 and 4: Additional Crit +2
          Dancing Lesson lvl 5 and 6: Additional Crit +3
          Dancing Lesson lvl 7 and 8: Additional Crit +4
          Dancing Lesson lvl 9 and 10: Additional Crit +5

          If your LUK is 10: Additional Luk +1
          If your DEX is 10: Additional Luk +2
          <...and so on...for as high LUK as you want>

          (Eg. A Dancer with maxed FC and Dancing Lesson, with 10 LUK, would buff for Crit +26

          ***At Your Service ***
          Dancing Lesson lvl 1 and 2: Additional SP cost -1% and +unknown max SP
          Dancing Lesson lvl 3 and 4: Additional SP cost -2% and +unknown max SP
          Dancing Lesson lvl 5 and 6: Additional SP cost -3% and +unknown max SP
          Dancing Lesson lvl 7 and 8: Additional SP cost -4% and +unknown max SP
          Dancing Lesson lvl 9 and 10: Additional SP cost -5% and +unknown max SP

          If your INT is 10: Additional SP cost -1% and +unknown max SP
          If your INT is 20: Additional SP cost -1% and +unknown max SP
          <...and so on...for as high INT as you want>

          (Eg. A Dancer with maxed Service and Dancing Lesson, with 30 INT, would buff for SP cost -55% and max SP +unknown

          Это пока все, что мне удалось найти. Насколько верны эти цифры для нашего сервера мне тоже неизвестно. У нас что-то пропатчено, что-то нет. Поэтому всецело полагаться на расчеты с других серверов не слишком рационально
          Но примерную механику уловить можно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • N Не в сети
            NihiL
            отредактировано

            Опередили %) Спасибо, Лайла.
            Для Forget Me Not предположительно
            new_speed = speed*(100+skill_lvl2+[(DLessons_lvl+1)/2]+[AGI/10])/100
            new_aspd = aspd-(skill_lvl
            3+[(DLessons_lvl+1)/2]+[DEX/20])
            Скорость как в базе - чем больше значение, тем медленнее. В формуле для аспд может быть стр вместо декс.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЛайлаЛ Не в сети
              Лайла
              отредактировано

              NihiL, отличная формула.
              Если не секрет- откуда?

              По поводу силы/декс в формуле- это после аматсу-патча вроде ввели изменение. Не знаю- у нас оно работает или нет. Никак не выходит у меня потестить. Это же надо дансера с силой прокачать 🙂 А до тестового сервера я все никак не дойду.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • N Не в сети
                NihiL
                отредактировано

                Формулы из исходников эмулятора.
                Дансера с силой имхо необязательно, можно методом от противного - проверить, зависит ли уменьшение аспд от дексы.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kohr-AhK Не в сети
                  Kohr-Ah
                  отредактировано

                  О, хорошая штука ж) Надо будет в моем топе подправить некоторые моменты..

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FrozenFlameF Не в сети
                    FrozenFlame
                    отредактировано

                    Большое спасибо. То ли поиск глючит, то ли я ламер (что вряд ли)...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • N Не в сети
                      NihiL
                      отредактировано

                      FrozenFlame, вряд ли - это про поиск? ,))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • King of LamersK Не в сети
                        King of Lamers
                        отредактировано

                        А урок лесон влияет на комбо манчкин (дающее 250% опыта при прокачке?), и если влияет то как?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • N Не в сети
                          NihiL
                          отредактировано

                          Нет.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • F Не в сети
                            Finkel
                            отредактировано

                            хм... знаю что три вита добавляют +1 к хп регену на яблоках...

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Kohr-AhK Не в сети
                              Kohr-Ah
                              отредактировано

                              Укажите в названии топика про танцы и зависимость от DL Ж)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • N Не в сети
                                NihiL
                                отредактировано

                                Снова про Forget Me Not: декс дансера не влияет на аспд =( Качаем дансеров с стр...

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • MoGM Не в сети
                                  MoG
                                  отредактировано

                                  @NihiL:
                                  Снова про Forget Me Not: декс дансера не влияет на аспд =( Качаем дансеров с стр...
                                  а нафига дансерам стр? поты таскать?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • N Не в сети
                                    NihiL
                                    отредактировано

                                    new_aspd = aspd-(skill_lvl*3+[(DLessons_lvl+1)/2]+[DEX/20])
                                    Вот тут ^^^ не декс. Тут стр/20. Видимо.
                                    Ну и поты не помешают =))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение