MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Последовательность раскачки скиллов сворда-найта

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    7 Сообщения 4 Posters 452 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • NightshadeN Не в сети
      Nightshade
      отредактировано

      Когда я начинал играть за своего сворда, то по нубству принялся раскачивать скиллы по-очереди. Это сильно замедлило мою прокачку. Превратившись в найта, я снова обжегся. Самой большой ошибкой является раскачивание мастерства владением оружием в первую очередь. Позже я уже понял, что залогом быстрой прокачки является максимально быстрое получение скиллов, наносящих серьезный урон противнику за небольшое количество маны. Для сворда - это баш, для аги найтов - квикен, вит найтов - пирс и брандиш спир.
      Из желания сократить для других периоды занудного кача я и написал это небольшое руководство.


      Сворд.

      Bash - 5. (Пока хватит, потому что, начиная с 6 уровня, это умение будет съедать по 15 сп, что поначалу совершенно разорительно).

      HP Recovery - 10. (Встраиваем в себя лечилку).

      Provoke - 5 (Без эндура жизнь не мила, а приманивать мобиков лучше провоком 1-го уровня, так экономнее).

      Endure - 1 (Хватит пока, главное - научиться вырываться из лап всяких нехороших тварюшек. НО! Если вы будете качаться в месте подобном Байлану, где водится много гидр, то советую эндур тянуть сразу до 3).

      Докачиваем Bash до 10 (Время идти в спортзал - Orc Dungeon).

      One Hand Sword Mastery (1 - для найтов, 10 - для крузов),

      Two Hand Sword Mastery (10 для найтов, 0 - для крузов).

      Раскачиваем Provoke до 10 (понадобиться не скоро, но о будущем думать надо заранее), Остаток в Endure.

      В воздухе висит вопрос о таком странном скилле как Magnum Break.
      На данный момент он реально нужен только аги-найтам, которые хотят взять Bowling Bash. Эти товарищи должны кинуть в него 3 поинта.
      Остальным я бы посоветовал кинуть в него 1 поинт. Вдруг сгодиться.
      Есть слухи о том, что его могут неплохо подправить, но когда это случиться...


      Становление рыцарей

      1. Лансер.

      Наша задача как можно быстрее добраться до такого замечательного мобтрейнового скилла как Brandish Spear. Сразу же берем страуса.

      Peco Peco Riding - 1

      Cavalry Mastery - 5 (Злобно плюем в спину Гравити, которая нас вынуждает тратить на это столько ценных поинтов. Брать обязательно.)

      Spear Mastery - 1

      Pierce - 5

      Spear Stab - 3 (Еще один практически бесполезный скилл, которому я нашел интересное применение - игра в футбол Орк Лордом возле орьчего подземелья, просто фан).

      BRANDISH SPEAR - 10 (ВОТ ОНО!)

      Догоняем основной удар лансеров Pierce до 10.

      Дальше - Spear Boomerang - 5 (весьма и весьма полезная штука, которая своей анимацией мне очень напоминает метание гарпуна. Если бы еще можно было подтаскивать к себе противника...но это только мечты, такого чита нам никогда не дадут).

      Догоняем Spear Mastery до 10.

      Остается 5 поинтов.
      Опыт многих товарищей говорит о том, чтобы один поинт кинуть в Two Hand Quicken и 4 в Auto Counter.

      1. "Мясорубка" (Доблестный аги-найт с двуручником).

      Two Hand Quicken - 10 (Машем мечом быстрее, еще быстрее!)

      На этом этапе можно взять страуса (я считаю, что это сделать стоит. Прибавка к скорости передвижения очень облегчает жизнь). На это уйдет 6 поинтов. Идем дальше...

      Auto Counter - 5

      Bowling Bash - 10 (многим нравиться этот мощный удар, которым тоже можно неплохо мобтрейнить, хотя кушает ману он просто бессовестно).

      Spear Mastery - 1

      Pierce - 5

      Spear Boomerang - 5

      Догоняем Pierce до 10.

      В зависимости от вашего решения насчет взятия пеко-пеко, у вас остается свободных 2 или 8 поинтов. Кидайте их в Spear Mastery.

      1. Гибрид.

      Вы быстры с двуручным мечом, но хотите показать, что и копье для вас не чуждо? В этом случае вместо Боулинг Баша мы берем Брандиш Спир.

      Two Hand Quicken - 10 (в первую очередь, без вопросов)

      Peco Peco Riding - 1

      Cavalry Mastery - 5 (НЕ ВЗБИРАЕМСЯ НА ЛОШАДКУ ПОКА НЕ ЗАМАКСИМ ЭТОТ СКИЛЛ).

      А теперь копейные скиллы:

      Spear Mastery - 1
      Pierce - 5
      Spear Stab - 3
      Brandish Spear - 10
      Spear Boomerang - 5

      Догоняем Pierce до 10.

      Оставшиеся 4 поинта кидаем в Spear Mastery.


      Очень хорошо, если получиться разжиться квестовыми скиллами побыстрее.
      В первую очередь - Fatal Blow. Затем Walking HP Recovery.
      Аги-найты могут смело брать Auto-Berserk. Вит-найтам он тоже пригодиться, но гораздо позже. Уровня так после 80-85, я думаю.

      Вот и все.

      В планах - описание развития Лорд Найта. Ждем от моря погоды.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • GrahamG Не в сети
        Graham
        отредактировано

        Не согласен - гибриду обязательно надо контр атаку. Отличный скил против авто кастеров и крит чаров.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NightshadeN Не в сети
          Nightshade
          отредактировано

          У гибрида 4 поинта можно кинуть и в контру. Никто ведь не запрещает.
          А чем она помогает против автокастеров?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • КузнечикК Не в сети
            Кузнечик
            отредактировано

            Максить контратаку смысла нет никакого 1-2 пойнта хватит. Даже тормозные минорусы успевают вдарить до того как счетчик контры добегает до середины.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • OopSanO Не в сети
              OopSan
              отредактировано

              Не знаю что там по найту, но по сворду с самого начала явный бред-Инкриз хп рековери надо качать срузу до 10, потом уже баши прочие вкусности...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • КузнечикК Не в сети
                Кузнечик
                отредактировано

                Ну скажем так: если качаете первого чара - то рекавери, а если это второй, третий и так далее перс, то лучше имхо взять сначала все боевые скилы, а рекавери под конец. Хп пополнять с помощью хавки.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • NightshadeN Не в сети
                  Nightshade
                  отредактировано

                  @OopSan:
                  Не знаю что там по найту, но по сворду с самого начала явный бред-Инкриз хп рековери надо качать срузу до 10, потом уже баши прочие вкусности...

                  Я бы не сказал, что инкриз сильно помогает в самом начале. Да и противника лучше успеть убить раньше, чем он тебя поцарапает.
                  Тут ситуация получается аналогиная вопросу о том, что лучше покупать начинающему - оружие помощнее или броню потолще. Практика показывает, что нападение полезнее для жизни, чем защита.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение