MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вероятность выпадения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    16 Сообщения 14 Posters 1.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • itI Не в сети
      it Заблокирован
      отредактировано

      это не ересь и ложь. это ТВ. хотя... в принципе - одно и то же 😃

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • sardukarS Не в сети
        sardukar
        отредактировано

        какая ложь,какая ересь-вы что охерели?
        Учите теорвер.Кстати вероятность выпадения никогда не может быть 100%,так что в таблице глюка.
        Даже если вещь падает с 99% вероятностью и вы убили 10к монстров то все равно вероятность того что вы получили уже это вещь только близка к 100% но не равно им.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • wrigley'sW Не в сети
          wrigley's
          отредактировано

          тама округлено до сотых, сардукар 🙂
          поговорим лучше о "личной удаче" 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • VendunarV Не в сети
            Vendunar
            отредактировано

            breman, насколько я понимаю данная таблица как раз и составляласть на основе ТВ. Так что там должно быть всё правильно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HateredH Не в сети
              Hatered
              отредактировано

              на правду более-менее похоже, только там где 100% надо все же писать более реальные 99,99%.

              Кстати, если принимать во внимание не только дисперсию, но и флюктуацию стандатной NIX*-овой функции rand()%, то я бы не стал писать в таблице вероятности выше 99%. Но это так, больше ИМХО. А за табличку респект.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • B Не в сети
                BaZZiliO
                отредактировано

                Народ, а Вам не пофиг на эту таблицу, а?
                выбил- хорошо, все равно рарный шмот выпадает не на 50000 монстре, а немного раньше, либо человек уходит с локации

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • B Не в сети
                  breman
                  отредактировано

                  2 Vendunar
                  внимательнее читаем мой предыдущий пост..
                  не существует 100% вероятности.
                  учим закон равномерного распределения случайных величин 😉

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Г Не в сети
                    Горе луковое
                    отредактировано

                    гы... тв тут никто не проходил)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • SamurayS Не в сети
                      Samuray
                      отредактировано

                      Так как некоторые люди только один раз (как максимум) ходили на лекцию по теорверу - то напишу им как и что расчитывается в теорвере.

                      Небольшое факу:
                      Q1: Что за вероятности написанны в той таблице (которая в заголовке топика)?
                      A1: Это вероятность того, что вам выпадет ХОТЯ БЫ ОДНА вещь (выпадающая с вероятностью p из одного монстра) из n монстров. p остчитывается по вертикальной шкале, n - по горизонтальной. При этом за это время вполне может быть выбить 10 таких вещей.

                      Q2: Там написанно, что если я убью 100 монстров, то вероятность выпадения 20%го лута будет 100 процентов. Это так?
                      A2: Нет, создатель таблицы округлял вероятности до сотых долей процента. Стопроцентной вероятности быть никогда не может.

                      Q3: Мне надо знать, сколько мне всреднем убить монстров, чтобы выбить одну вещь. Как это посчитать?
                      A3: Данная величина называется "Математическое ожидание кол-ва монстров, из которых будет выбита одна вещь". Высчитывается она так: n = 1/p. То есть для 20%-го лута это будет 5 монстров. Это НЕ значит, что убив 5 монстров ты получишь этот лут. Это значит, что ВСРЕДНЕМ потребуется именно столько монстров, чтобы выбить ОДНУ вещь.

                      Q4: Я убил 5000 лягушек и из них не выпала карты тара фрог. Это значит, что всреднем мне осталось выбить ещё 5000 лягушек?
                      A4: Нет, все предыдущие вычисления были проведены при условии, что исход событий ещё неизвестен. После убийства 5000 лягушек ты уже знаешь, что их убил и ничего не выпало - значит эти события нельзя считать за "события с неизвестным исходом", а значит в среднем надо убить ещё 10000 лягушек =).

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • LuxeonL Не в сети
                        Luxeon
                        отредактировано

                        Ай, всеравно мобов небуду считать =]

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение