MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка ли это? (хайд и ловухи хантов)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 6 Posters 337 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • VEKV Не в сети
      VEK
      отредактировано

      Вопрос в слдеующем - при перемещении в хайде на меня дейсвуют ловухи хантов. По идее я ПОД землей, ловухи НА земле.
      Интересует ответ админов: это баг или так и должно быть?

      П.с. роги загнаны в такие рамки, что играть ими никакого желания нет.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        Deem
        отредактировано

        Хм.. ты себе можешь представить человека , который ходит под землей, он себе туннель роет что ли ?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • eyelessE Не в сети
          eyeless Заблокирован
          отредактировано

          Скил называется tunnel drive... Так что всё реально :roll:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • SmolniyS Не в сети
            Smolniy
            отредактировано

            Роги роют тоннель неглубоко, а ловушки хантами прикапываются. 🙂

            Это, конечно, шутка, а вообще - хз. С другой стороны, как это можнокопать тоннель с такой скоростью? А как можно расхайдить закопанного? Откопать?..

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • IrbisI Не в сети
              Irbis
              отредактировано

              ...причём соколу

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • olegolegoO Не в сети
                olegolego
                отредактировано

                Ещё про невозможность: где вы видели, чтобы по мановению руки стена льда появлялась?
                ИМО скилл Прятаться отражает умение воров использовать естественные укрытия и просто обстановку для маскировки. А Бродяга может ещё и перемещаться при этом, прямо как ниндзя. Мне кажется название "Тунель" и призрачный намек на "закапывание в землю" (в описании скила), разработчики ввели для большей фэнтэзийности. Если же принять более реальную версию то все становится понятно:
                Крадясь к жертве Бродяга наступает на ловушку. Он производит шум: от самой ловушки, от неожиданности. Этим он себя демаскирует, а так как главное в маскировке - не привлекать внимание, то его сразу все видят
                Тогда все остальные скилы тоже понятны.
                Маги и монахи используют магию и создает некое подобие радара, чувствуя Бродягу на расстоянии и не давая ему исчезнуть из виду.
                Охотник выпускает сокола со специальным заданием - на разведку с воздуха. Тренированная птица сразу распознает Воров.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение