Истории гильдий
-
Хозяин топика рассчитывал на то, что топ прикрепят. Пока что ему это неудалось, но давайте поможем.
Вот моя новая гильдия(Newcatle) имеет простую историю.
Был я однажды ГМом гильдии The Lost Vikings, дотянули ее до 2-го лвла за полторы недели, а потом когда осталось 400к опыта до 3-го лвла, то я взял за ночь качнул последний лвл и удалил персонажа ))
Пересоздал перса, на следующий день прокачался новым персом(с тем же ником) до хантера и всем говорил, что типа меня из гильдии выгнали и она развалилась ))
Но не тут то было... Меня начали уговаривать создать новую. Я отказывался, ибо я любитель меняь гильдии, как перчатки )) Короче ГМом отказался стать,
но обьеденяться как-т надо было... Что ж, человеком, которому я больше всего доверял был прист с ником Мед брт. Я ему всунул Империум со словами:
Пиши "/guild Newcastle". Ну он и написал...
Долго он ргался, когда узнал что он ГМ )) Все, кто был ранее(ну почти) врнулись к нам, теперь живем недавно, но счастливо )) -
топ интересныи..жаль что так мало откликнулось...
Хотелось бы написать ченит интересного про свою гильду ..но вся история состоит в том что мне было скучно...денег было слишком мало чтоб ченит рулезного купить, и слишком много чтоб их не тратить...закончилос тем что я купил емп и создал нового чара,и сделал Гилдию...вот и бегаю теперь...32 басе а сам гм
P.S. называетса Genshiken -
ну и как, кто в твоей гильде? Ты и еще 15 новисов? :twisted:
-
да не.. :lol: я и мои брат пока :lol: ...когда в топ 100 воидем будем народ набирать :lol:
кстате никому Гилдия в союзники не нужна?? :lol: -
^^
"В стольный город ПРонтера вошёл молодой человек, он был высок, худощав и на застывшей маске лица его сочеталась бледность и загорелость.Молодой человек пожевал сигарету, которая казалось бы прилипла к его губе,надвинул на лоб саккат и двинулся в направлении рынка...