MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Блоуинг Баш и Ниф

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    11 Сообщения 8 Posters 441 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • КузнечикК Не в сети
      Кузнечик
      отредактировано

      Та же ерунда
      в принципе проблема подойти вритык решается ендуром, но все равно по некоторым не бьет.
      Из вчерашних наблюдений: не бьет по лунам и по дуллаханам
      по остальным бьет нормально. бывает проблема с тем чтобы подойти, но ендурь решает

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ДухД Не в сети
        Дух
        отредактировано

        глюк это просто, у меня бывает такая фигня что монстр ближнего боя бьет меня с 4-5 клеток, а я его ударить не могу и конечно же помогает эндюр 😉

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M Не в сети
          MoonlightShadow
          отредактировано

          Эндюр он да спасает, это факт -)
          Может и глюк просто нигде хроме нифа у меня так не глючило -)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ДухД Не в сети
            Дух
            отредактировано

            не меня так торкает на агри, не скажу что часто, но пару-тройку раз за вечер бывает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • SolraiverS Не в сети
              Solraiver
              отредактировано

              обычно такое после того как стукнешь 1 раз с БС ,я раньше в нифе на второй удар , на клетку назад отбегал , жал БС и все ок было )

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • КамиК Не в сети
                Ками
                отредактировано

                Это все потому что в Нифе многие (Гиббеты, Дулаханы, Лоли Рури) бьют не впритык а на расстоянии одной клетки. Потому и неполучается и баш, и боулингбаш. Подходишь на 1 клетку и все ок.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O Не в сети
                  Onix
                  отредактировано

                  Да, но иногда действительно бывает такой глюк, что тебя бьют с растояния 4-5 клеток, а не через одну!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • OopSanO Не в сети
                    OopSan
                    отредактировано

                    Да, но иногда действительно бывает такой глюк, что тебя бьют с растояния 4-5 клеток, а не через одну!

                    Это не глюк, а анимация твоего дфижения или движения монстра не прорисовывается, поэтому на экране иногда друг-друга и через полэкрана можно бить, а вот когда завалил моба, то резко перелетаешь на то место де была на самом деле драка :roll:

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • O Не в сети
                      Onix
                      отредактировано

                      OopSan, бывает и такое. Но ситуация была такая, стою я значит на месте, хп восстанавливаю, тут на некотором расстоянии респаутится Далахар. И он начинает меня дубасить с расстояния клетки в 4-ре. Я стою думаю что ща всё поправится, но нет он всё бъёт и бъёт. Ну значит врубаю Эндур, подбегаю к этому супостату и валю его. После его смерти остаюсь там где он и умер. Может это и не глюк (хотя что тогда?), но было всё именно так и не один раз!

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        SQ
                        отредактировано

                        Встречал подобный эффект и в других местах. Обычно дело в том, что моб долбит тебя через клетку-две, а тебе надо вплотную. Сейчас у меня уже рефлекс: вижу акого моба, тыкаю эндур, тыкаю скил атаки, а дальше все идет на автомате.

                        Бывает, моб, бьющий впритык, зависает клетках в 4-5 и как бы бьет на расстоянии. Это - глюк. Просто клиент неверно оценил положение моба. Моб стоит рядом, пакеты с его атакими идут, а вот перемещение клиент не отследил. Я обычно такое встречю, если моб, атакуя, сначала использует скил.

                        То есть в этом случае идет анимация скила, моб фактически подходит в упор, но клиент его не перерисовывает. В данной ситуации, если сдвинуться с места, моб тоже двигается и оказывается там, где был на самом деле.

                        Я в такой ситуации просто кликаю атаку на моба, результат атаки считает уже сервер, моб перерисовывается на свое истинное место и огребает. Патча 2-3 назад это не работало, приходилось идти под эндуром туда, где клиент "видит" моба, а поттом - обратно, туда, где моб фактически и находится. А сейчас - никаких проблем, никуда иди не надо. Красотишшша. Мобывсе равно иногда на подходе повисают, но проблем с этим уже особых нет.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение