MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Попытка оживить мёртвый класс. Кризис Чарльстон

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    6 Сообщения 4 Posters 299 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • leoni de bosherL Не в сети
      leoni de bosher
      отредактировано

      В сегодняшних реалиях игры мы вынуждены признать очевидное: профессия механик практически, а возможно и окончательно вымерла . Подумайте, сколько играющих механиков вы встретили за время игры в последний полгода - год. Несмотря на свою уникальную концепцию и потенциал, класс оказался замороженным.

      Давайте рассмотрим конкретные факты:

      Ключевые проблемы механиков:

      Низкая эффективность прокачки:

      До достижения 170-го уровня (момент выхода на реактивный отбойник((его цену вынесем за скобки)) процесс становится мучительно долгим и ресурсоемким. Из-за недостаточной доступности апгрейда экипировки, как таковой пропадает выход из лоу-гейма в фазу мид-гейма.

      Ключевой источник материалов – Кризис Чарльстон (затрагивать усложненный режим не будем):

      Инстанс введен ещё в эпизоде 15.1 и остался неизменным (усиленным), несмотря на глобальные обновления.
      Получаемые предметы сильно устарели и требуют огромных временных затрат.
      Максимальная награда – всего 5 компонентов за успешное прохождение

      Для примера в компонентах:

      Любой предмет экипировки - 10 (2 дня)
      Чант на отбойник - 15 (3 дня)
      Заслотить экипировку(+9) - 300 60 дней

      Компоненты привязаны к аккаунту, все вещи привязаны к аккаунту откат на инстанс на аккаунт

      Задайте сами себе вопрос, как часто вы видели пати в чарльстон? Каков процент этих пати был не за первой проходкой? Администрация имеет возможность ответить на эти вопросы статистикой.

      Конкретное предложение по улучшению ситуации:

      Добавить возможность передавать компоненты чарльстон, но оставить экипировку привязанной к аккаунту.

      Почему именно такое решение?

      Оно решает проблему низкой мотивации проходить устаревшие и неэффективные инстансы.
      Даёт глоток воздуха для лоу-мид гейм игры. Возможность разменять времячасы, потраченные на зарабатывание зени на предметы актуальной экипировки.

      P.S.
      Чарльстон остаётся одним из немногих, а возможно, и единственным инстансом, где получают непередаваемые предметы и при этом имеет откат на аккаунт.
      P.P.S
      В данном топике вопрос ребаланса, усиления способностей не затрагивается.

      Feo53RusF РасточительныйР 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 8
      • Feo53RusF Не в сети
        Feo53Rus @leoni de bosher
        отредактировано

        @leoni-de-bosher играйте через буст или пулемет и все проблемы отпадают) да и оттуда надо 1-3 вещи не более) остальное за зени)

        leoni de bosherL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • РасточительныйР Не в сети
          Расточительный @leoni de bosher
          отредактировано

          @leoni-de-bosher ПО ФАКТАМ, НЕРЕАЛЬНЫЙ +++

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • leoni de bosherL Не в сети
            leoni de bosher @Feo53Rus
            отредактировано leoni de bosher

            @Feo53Rus
            Вопрос стоит не столько в вариантах билдостроения, сколько в пропасти между изначальным этапом игры на классе и конечном.

            Речь не только о предметах экипировки, задуманный пати контент потерял свою партийность, ввиду отсутствия какой бы то ни было заинтересованности в наградах с инстанса у любого персонажа, кроме механика.
            Актуальное оружие на 130 уровень становится буквально недостижимым в момент своей необходимости. Даже зачантить обычный отбойник (с возможность экипировать с 99 уровня) кажется чем-то невозможны, в виду усиления инстанса.
            Так же подчеркну, что подземелье имеет откат НА АККАУНТ. Схожие по своей сути инстансы, вроде эдды биолаборатории, где так же требуется большое кол-во прохождений, для получения нужных чантов на экипировке, имеет ПЕРЕДАВАЕМЫЕ награды, что даёт возможность некого социально-торгового взаимодействия.

            Соглашусь, что передача предметов экипировки действительно может выглядеть сверх халявно для реалий сервера, но убеждён, что возможность передачи наград, добываемых во время прохождения инстанса, даст новый глоток воздуха устаревшему подземелью

            РасточительныйР 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • РасточительныйР Не в сети
              Расточительный @leoni de bosher
              отредактировано

              @leoni-de-bosher БЕССПОРНЫЕ АРГУМЕНТЫ, МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Terra_T Не в сети
                Terra_
                отредактировано

                ни слова не прочитал, но согласен на 100% так как автор поста ну просто невероятно сексуален, так еще и кошку по жопе хлопает. Выполните его условия, я ему верю

                нет

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение