MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Попытка оживить мёртвый класс. Кризис Чарльстон

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    1 Сообщения 1 Posters 62 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • leoni de bosherL Не в сети
      leoni de bosher
      отредактировано

      В сегодняшних реалиях игры мы вынуждены признать очевидное: профессия механик практически, а возможно и окончательно вымерла . Подумайте, сколько играющих механиков вы встретили за время игры в последний полгода - год. Несмотря на свою уникальную концепцию и потенциал, класс оказался замороженным.

      Давайте рассмотрим конкретные факты:

      Ключевые проблемы механиков:

      Низкая эффективность прокачки:

      До достижения 170-го уровня (момент выхода на реактивный отбойник((его цену вынесем за скобки)) процесс становится мучительно долгим и ресурсоемким. Из-за недостаточной доступности апгрейда экипировки, как таковой пропадает выход из лоу-гейма в фазу мид-гейма.

      Ключевой источник материалов – Кризис Чарльстон (затрагивать усложненный режим не будем):

      Инстанс введен ещё в эпизоде 15.1 и остался неизменным (усиленным), несмотря на глобальные обновления.
      Получаемые предметы сильно устарели и требуют огромных временных затрат.
      Максимальная награда – всего 5 компонентов за успешное прохождение

      Для примера в компонентах:

      Любой предмет экипировки - 10 (2 дня)
      Чант на отбойник - 15 (3 дня)
      Заслотить экипировку(+9) - 300 60 дней

      Компоненты привязаны к аккаунту, все вещи привязаны к аккаунту откат на инстанс на аккаунт

      Задайте сами себе вопрос, как часто вы видели пати в чарльстон? Каков процент этих пати был не за первой проходкой? Администрация имеет возможность ответить на эти вопросы статистикой.

      Конкретное предложение по улучшению ситуации:

      Добавить возможность передавать компоненты чарльстон, но оставить экипировку привязанной к аккаунту.

      Почему именно такое решение?

      Оно решает проблему низкой мотивации проходить устаревшие и неэффективные инстансы.
      Даёт глоток воздуха для лоу-мид гейм игры. Возможность разменять времячасы, потраченные на зарабатывание зени на предметы актуальной экипировки.

      P.S.
      Чарльстон остаётся одним из немногих, а возможно, и единственным инстансом, где получают непередаваемые предметы и при этом имеет откат на аккаунт.
      P.P.S
      В данном топике вопрос ребаланса, усиления способностей не затрагивается.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение