MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ручная Пушка, Откат или Дамаг? для Мадо механика 2024 от Шикарно 3000

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    2 Сообщения 2 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • B Не в сети
      Boomshakalaka
      отредактировано Boomshakalaka

      Всем доброго дня.

      Данный гайд подойдет любой професии, включая даже тех у кого скилы работают без отката или имею минимальный допустимый откат изначально.

      В целом это даже не гайд на сам скил Ручная Пушка, это гайд на поведение персонажа, который собирает вещи на откат жертвуя чем-то, и чтобы эти жертвы были не напрасны, требуется опрделенное поведение, как с вашей стороны так и со стороны напарника\сопартийцев.

      Перед началом гайда, посмотрите данное видео.

      • Читатель : Эм.....А какого хрена при среднем значении отката получилась самая шляпа?

      Если не рассматривать промежуточные этапы, то выделим 2 этапа :

      1. 50% отката и вы делаете 2 удара в секунду = + 100% к дамагу
      2. 67-68% отката и вы делаете 3 удара в секунду = + 50% от предыдущего

      Таким образом ценность и польза данного параметра возрастает свыше 50%, и прямо требует довести его до предела, т.к. каждый следующий % дает все больше предыдущего.

      Если с прогрессией отката мы разобрались, то пойдемте дальше.

      • Читатель : Э! Погоди! ты не ответил на мой вопрос!

      Да да да....Слушай дальше....
      Как говоритьс у всего есть цена, и невозможно собирать бесконечно какой-то параметр ничем другим не жертвуя.

      Следаем небольшую сноску, что тут указано поведение и возможности - если ты сам танчишь мобов.

      На видео слева показан большой урон с халявным откатом.

      • Читатель : Ты же сказал, у всего есть цена и откуда тогда халява взялась?

      Халява в данном случае - это откат без потерь или с минимальными:
      15% отката на иллюзион броне вместо 7% ренж урона.
      20% отката Движок +9 .
      4% отката Карта Хаотичного Послушника.
      По факту мы обменяли 4-5% урона на 39% отката.
      Ну разве не халява?

      Итог: Теперь мы делаем не 1 удар в секунду , а 1,66, тем самым подняли свой ДПС на 66% - ну реально халява!!
      100 ДПС --> 100 * 1,66 = 166

      На видео по середине мы уже начинаем платить за откат нашим уроном.
      10% отката Очки НьюВейва
      3% отката Злой Оскал , слоты в голову обменены на Маску тенгу + свиток тенгу.
      3% Баксоджин
      Как вам обмен? 12% урона ради 16% отката.

      Итог: У нас 55% отката и мы теперь делаем 2.22 удара в секунду, но упал дамаг....
      100 ДПС --> 88 * 2,22 = 195 , дпс вырос на 17%

      • Читатель : Ну такое.........

      На видео справа мы платим еще больше, чтобы дойти до нашей цели.
      10% отката Обвес Ловкость
      4% отката хаотиный послушник, мегу мы поменяли на это, но не забываем, на мобах такого сильного спада не будет, мега ведь дает урон по Боссам.
      5% отката новые костюмки
      минус 3% отката - снял Злой Оскал.
      Обменли еще 15% урона на 16% отката

      Итог : У нас 71% отката и мы уперлись в потолок, делаем 3 удара в секунду, наверное...
      100 ДПС --> 75 * 3 = 225, дпс вырос еще на 15%.

      По итогу: потеряли 25% урона и получили 32% отката, ДПС вырос на 36%,
      80 секунд против 100 бой ускорился на 20%. конечно бой не монотонный, и вы не стоите бесконечно дамагая, но тенденция и польза очевидна.
      На мобах потеря будет 18% за 32% отката.
      И тут как раз работает прогрессия отката, даже теряя урон, мы очень сильно повышаем наш ДПС.

      • Читатель : ДПС вырос, но опять же почему медлнее в видео по середине?

      Кто-то скажет, что вариант экипировки очевиден, больше ДПСа - значит круче, но нет.

      Видео слева - бишь почти не мешает бить своими мас кастами и кирями.
      Если бишь одет на откат выше 80% то он может тернить каждый удар, и это лучший вариант ДПСа в ДУО или в фулке, где вы получите Халявную брагу.
      Для соло - плохой вариант экипировки.

      Видео по середине - бишь усердно мешает кирями, и каждый 3 удар сбивает своей кирей.
      Так же вам будут мешать в фулке. и все ваши старания идут коту под хвост, но этот вариант отката 49-60% самый удобный для кайта мобов или МВП.

      Видео справа, бишь не мешает, и кидает чаще терны чем в видео слева, и тем самым польза от спама работает, на мой взгляд лучший вариант экипировки для соло, если вы танкуете толстых мобов или МВП, очень удобно поднимать свое ХП засчет починки, 1 секунда и 70% хп вы поднимаете обратно.

      Ну и на последнем видео видно как работает халява без потерь и ее потенциал.

      В целом копите и применяйте откат с умом.

      Теперь немного об экипировке:

      • Если у вас есть Тенгу и Мега - то варианты расписаны выше.

      • Если у вас их нету, что может быть лучше? терять нечего, просто наращиваем откат за копейки, и радуемся жизни и приросту ДПСа на 50%:
        Очки НьюВейва
        Аксес из чарлика
        Асолютно халявные шмотки за 3 копейки.
        Поэтому упирайтесь больше в откат и идите к капу, но следите за тем , не мешают ли ваши напарники вам дамажить.

      Mechanic DM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 13
      • Mechanic DM Не в сети
        Mechanic D @Boomshakalaka
        отредактировано

        @Boomshakalaka спасибо за проделанную работу!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение