MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Совсем не Гайд на Суру от Desaza, 2024годы 04месяцов 23дней

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    14 Сообщения 5 Posters 4.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      Catchdown @ЛёХадаш
      отредактировано Catchdown

      @ЛёХадаш Очень даже важно, там всё максимально в притирку и есть кое-какие выборы.

      От аколита обязательны пневма, аги блесс 10 и проходные.

      Хил оставляем проходной - 3(до перерождения можно 10). Сура получит гораздо более эффективный способ лечения на 3 профе.

      От Чемпиона нужен Дзен и Рывок. Уклонение - тоже ключевая пассивка, которую почти обязательно качать на 10 для фли и урона скайнета.

      Остаток скиллпоинтов я закинул в Азуру(быстрее кастуется, навык ситуативно полезен), Исследующий Удар(больше урон), Остановку Клинка(позволяет держать МВП в контроле и бить по нему азурой и Исследующим ударом) и Восстановление от Душ(для Ассимиляции). И Железная Рука 7. Все навыки Суры миссают, а вот Азура и Исследующий удар нет, также их урон тоже может разгоняться до миллионов.

      Что можно прокачать, но у меня не прокачано:

      Ангелус - 50% деф считается только от вит, при 100 базовых вит получаешь 50 стат дефа, что дает -50 урона от входящих атак. 500 хп умножается на % хп(но не вит), при набранных со шмота 100% хп можно получить 1000 хп(если больше % хп - то больше...) То есть на 180+ уровне прибавка в хп(и урона тигра) 1% или меньше.

      Железная Рука. Можно оставить 5 или подкачать ради бонуса атаки. К сожалению урон мастерства считается в формуле не так, как обычная атака, и добавляет значительно меньше. (больше чем просто 15 урона, но разница между 5 и 10 все равно меньше процента.)

      Крестное Знамение. -50% дефа может быть довольно большой прибавкой к урону. Работает на МВП. На фарме и каче бесполезен, может на 200 уровне и будет чуть-чуть интересен как способ ослабить определённых МВП.
      Если у МВП слишком много дефа, то его можно убивать Исследующим ударом, и крестное знамение наоборот сильно уменьшит ваш урон. Если у цели много мдефа, навык никогда не сработает(например Кими на фабрике). Если у цели мало дефа(бижу, амдараис в ОГ) то навык добавит меньше 10% урона. Также можно собрать и шмот на пробивание дефа нежити/демонам как альтернативу этому скиллу...

      Стальное Тело 5. Если будешь что-то танчить, почему бы и не взять 5, чтобы держалось дольше?

      Святая Вода, Исцеление - ну а почему бы и нет. Святая Вода еще и проходной навык на 4 профу, хотя к 4 профам уж точно подгонят льготный резет скиллов.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • C Не в сети
        craitik
        отредактировано

        Благодарю ! За "Не" Гайд !

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Л Не в сети
          ЛёХадаш
          отредактировано ЛёХадаш

          Спасибо большоеЭтот скиллы не для аги билда? Вернее каким билдом правильнее дойти до суры чтобы потом бегать и пинать мобов. (не ГВ, не дуэли)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Л Не в сети
            ЛёХадаш
            отредактировано ЛёХадаш

            Можно показать это на скилл сумуляторе? а то не все названия понятны, тяжело без опыта. или сильно наглею?

            C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
            • C Не в сети
              Catchdown @ЛёХадаш
              отредактировано Catchdown

              @ЛёХадаш а какие названия вам не понятны? Я постарался писать на русском, а хил аги блесс надеюсь все знают 😃 не должно составить особого труда раскидать по калькулятору, но не лучше ли вам сделать это самому, ведь главное - понимание, зачем берутся те или иные скиллы.

              но если что, хил = лечение, аги = повышение проворства и блесс = благословение.

              На этапе Суры тоже все должно быть довольно понятно из “совсем не гайда". Сначала берется небесный удар и летящий кулак, затем поддерживающие скиллы(касания, взлёт дракона. По вкусу себе взял ассимиляцию и полную мощность на 1). Самым последним берется удар тигра и сопутсвтующее ему оздоровление(так как урон зависит от хп и сам скилл стоит очень много хп/сп, становится актуальным только ближе к максимальному уровню и при шмоте). На большее там скиллпоинтов и не остается. Если захочется попробовать другие атакующие скиллы, то придется платить за сброс(или качать другого суру), ведь не прокачав поддерживающие скиллы вы получите только ущербного персонажа.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
              • Л Не в сети
                ЛёХадаш
                отредактировано

                У меня получилось вот так

                https://calc.motr-online.com/sura?q=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.IntcInNraWxsc1wiOlsxLDMsMCwxMCwwLDIsMCwxMCwxMCwxMCwwLDQsMCwwLDEsNyw1LDEwLDUsMCwxLDUsNSwzLDAsNSwzLDUsMyw1LDMsMSwwLDEsMCwwLDEsMCwzLDUsMSwxLDEsMTAsMywwLDEsMSwwLDEwLDAsMSwwLDMsMCwxMCwwLDUsMCwwXSxcIm9wdGlvbnNcIjpbe1wiaWRcIjo0LFwiaXRlbURlcHRTa2lsbHNcIjpbe1wiZGlcIjo0MDE2LFwiZHZcIjoyfV19LHtcImlkXCI6NDAxNixcIml0ZW1EZXB0U2tpbGxzXCI6W119LHtcImlkXCI6NDA3NyxcIml0ZW1EZXB0U2tpbGxzXCI6W119XX0i.rlawPNyOif5QkAoH2Ij1BmPh2c94wA4jWrq46dycZd4|eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.IntcInN0YXRzXCI6e1wic3RyXCI6MTIxLFwiYWdpXCI6OTAsXCJ2aXRcIjo3MCxcImludFwiOjYwLFwiZGV4XCI6OTAsXCJsdWtcIjo3MH19Ig.wvBSe0Dae8mlaFclLSIpN6seErh7lWXi5OWAJshdsp0

                C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • C Не в сети
                  Catchdown @ЛёХадаш
                  отредактировано Catchdown

                  @ЛёХадаш в целом по статам неплохо, в зависимости от места кача можно не сильно торопиться с дексой, а качать другие статы. тут главное чтобы вам хватало хита. ситуативно. В первую очередь нужно именно аги(стараемся подогнать 95% фли под места кача, чип и аксессы(в идеале кольца с аги чантами) с химерами - то что нужно), декс для хита, 121 силы для урона, немного инты для сп. потом уже берется вит/лак и добирается декс(который необходим для попадания в сложных местах).

                  Под 60 джоб очевидная дырка - это касания, исцеление стоит взять на 5 чуть ли не в первую очередь, удар тигра без оздоровления тоже не очень полезен 🙂

                  Энергия 5 тоже заметно лучше чем энергия на 3, прекрасный генератор сферок, экономит время, дзены, сп.

                  Тишина - тоже прекрасное касание, позволяет убивать монстров которые без молчанки попросту надрут вам задницу, как и большинству других классов без специальных фокусов. например, в Крах гласт хайма без молчанки лучше не заходить. Конечно, если в такие места не ходить то и не пригодится...

                  Смена - пожалуй единственное касание на котором можно сэкономить и взять единичку под кулак. Можно прокачать полностью для (весьма незначительного) повышения урона, но в дальнейшем сложный контент все равно будет бегаться в оздоровлении, а смена только для легкого.

                  (если послушать моего совета и прокачать все касания, на смену как раз не хватит. хотя вообще-то для голого низкоуровнего суры прибавка в +АТК вполне заметна. Ну чтож, такие реалии, на все скиллпоинтов не хватает)

                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    Desaza @Catchdown
                    отредактировано

                    @Catchdown Энергия выше 3 ур пустая трата скил поинтов, их итак не хватает.

                    C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                    • C Не в сети
                      Catchdown @Desaza
                      отредактировано Catchdown

                      @Desaza для аги шуры ситуативно полезно.
                      Если пробовать полет или гох то почти необходимо, там очень много сферок жрется.

                      по своим ощущениям с третьей энергией сферки нет-нет да заканчиваются,
                      с пятой - бесконечные сферы. Удобней.
                      Хотя для скайнета и кулака не особо и нужно.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D Не в сети
                        Desaza
                        отредактировано

                        В Связи с Будущими Изменениями Работы Сопротивления Дальнему урону, всё снаряжение, Карта Хорна, Карта Злостного Газетти, Имуковый Щит, Потеряют актулаьность.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение