MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

нужна помощь

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Жизнь в пробирке
    5 Сообщения 2 Posters 388 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Н Не в сети
      Нормальный 0
      отредактировано

прошу помочь пока что гомункул только в планах, но хотелось бы все знать зарание. я не новичок в ро но в алхимиках ничего не понимаю.
      п.с. да я уже читал темы качать долго и нудно но хоть возможно же в теории?

Важные вопросы:
      1.чтобы получить все скилы гомункула его нужно дважды апать до 99 уровня и третий раз качать до 175?(читал что не получают старых скилов после эволюции)
      (зачем продают добавку на лояльность??? если слишком рано улучшить гомункула он не получит способностей?)
      2.гомункул получает 10% любого опыта и с квестов тоже?
      2.1 а дополнительный опыт с мвп??
      2.2 дополнительный опыт с книг, предметов, петов?
      3.имеет ли значение уровень монстров или всегда 10%?
      4.должен ли гомункул добивать монстра чтобы получить опыт(добивание вобще что-то дает)?
      5.Уровень гомункула не может быть выше чем уровень хозяимна или есть еще ограничения?
      6. S гомункул доступный по выбору за 500к получается из любого как и написано в вики(это точно работает?)?

по билду так понял 120 стр под мегу 100+ декс потому что она на что-то влияет 90 инт для того чтобы бить мобов растением(не понял зачем мне бить обычных
      мобов если ген чисто мвп чар) 90+ вит и так понятно зачем аги вобще не понял

Н 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Н Не в сети
        Нормальный 0 @Нормальный 0
        отредактировано

ау!

форум жив???