MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Skill chaining

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    12 Сообщения 9 Posters 729 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Darth CrusherD Не в сети
      Darth Crusher
      отредактировано

      объясните мне , что подразумевается под этой фразой, которую я нередко встречал на форум.империум.орг.
      Спакум упомянал, что теперь skill chaining работает и у нас после введения "задержек от аспд"

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZeromaNZ Не в сети
        ZeromaN
        отредактировано

        Т.е. если ты 5 раз очень быстро кликнул баш, то произведутся 5 башей один за другим. Без этого каждый баш приходилось бы кликать вручную после заврешения аспд задержки.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • X Не в сети
          XAMeLeoN
          отредактировано

          Насколько я понимаю, это такая фича, когда можно запустить одновременно два скилла... давно я тут уже не играю, поэтому не в курсе последних изменений.... но как было например у хантов.... дабл+дабл.. пауза... дабл+дабл... (т.е. не один дабл, как должно было быть.. а два одновременно, несмотря на задержку)... или то, как в лаге можно уложить 3 соника одновременно, например... 😃

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Ю Не в сети
            Юн
            отредактировано

            соник чейниться, но надо уметь это делать

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • O Не в сети
              OverSnake
              отредактировано

              хм.. енвеном у приста не чайниться :roll:

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SolraiverS Не в сети
                Solraiver
                отредактировано

                угу,почти так же как сказал Хамелеон ,правда для того чтоб всегда чейнилось надо и аспд около 170 ,а так будет скил+скил -пауза- скил +удар -пауза- скил+ скил ,вот мне еще интересно эта пауза тоже от аспд зависит ?)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • alien3A Не в сети
                  alien3 Заблокирован
                  отредактировано

                  А я всегда думал что Skill chaining это значит какие-то наработанные комбинации скилов вроде заморозил и юпитером вдогонку...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • X Не в сети
                    XAMeLeoN
                    отредактировано

                    Solraiver - теоретически, должна 🙂
                    Юн - а ещё во время соника можно ходить))) если это ещё не исправили.. нажимаешь гор.кнопку, потом выбираешь цель мышой.. и дальше непрерывно тыкаешь мышой в точку, куда хочешь идти.. попробуй, забавный эффект))

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Darth CrusherD Не в сети
                      Darth Crusher
                      отредактировано

                      понятно, значит оно у меня уже получается))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DissectorD Не в сети
                        Dissector
                        отредактировано

                        @XAMeLeoN:

                        Юн - а ещё во время соника можно ходить))) если это ещё не исправили.. нажимаешь гор.кнопку, потом выбираешь цель мышой.. и дальше непрерывно тыкаешь мышой в точку, куда хочешь идти.. попробуй, забавный эффект))
                        Просто соник работает когда жмешь мышкой по целе, далье идет просто анимация.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • B Не в сети
                          Bird
                          отредактировано

                          Да, по всей видимости Skill Chaining - это когда скил кастуется быстро 2 раза подряд а потом следует задержка, только как это соотносится с правилами (задержка=аспд) неизвестно, и по всей видимости это тоже чит.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • X Не в сети
                            XAMeLeoN
                            отредактировано

                            Dissector - логика железная.. ;)))
                            я просто упомянул

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение