MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    РГ после ребаланса

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Арена Доблести
    10 Сообщения 5 Posters 895 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      Dionius
      отредактировано

      Ну кто что думает?

      Если говорить о гв, то лично мое впечатление - ребаланс полностью убил роль рг как врывающегося в толпу танка-дебафера, значительно сократив игровую роль класса:

      • Заклинание Щита - больше не ломает всем брони со 100% шансом от любого физ дамага;
      • Обращение (бандинг) - больше не передаётся через сакру, не дает бонуса к атк, не замедляет противников;
      • Земляной Драйв - больше не снижает защиту и аспд противников;
      • Лунный Разрез - больше не обездвиживает и не сажает на землю;
      • Щит-Пресс - больше не оглушает.

      Как видим, статусную роль у рг отобрали почти всю - остались лишь точечные дебаффы от геспера и пинпоинта, принципиально не оказывающие влияния на ход сражений.

      При этом из плюсов по сути лишь два - улучшенный для самого рг инспир (через сакру тоже теперь не передается), и возвращенный к офф механике баниш для пвп/мвп игроков.

      В теории у рг должен быть даже какой то масс дамаг от комбы мунслешер-овер(клеймение), но по факту урона ноль.
      И сами скиллы у нас как обычно изуродованы (Клеймение - Общий откат 2с), и эквипа на разгон этого дамага нет (даже лабошапку и ту пофиксили).
      Остальные обновленные дамаговые скиллы тоже ничего из себя не представляют по сравнению с другими классами.
      Довольно хорош только один скилл - баниш, но игра с ним это однообразный бешенный спам одной кнопки.

      Как по мне - для гв игроков довольно грустное обновление.

      Для пвм игроков изменения конечно приятные - грустить будут разве что по испорченному кеннон спиру, который заметно потерял в площади массового урона.

      f1045F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • f1045F Не в сети
        f1045 @Dionius
        отредактировано

        @Dionius мне кажется, в нынешних ГВ-реалиях (когда на гильдию получается вывести 1-2 РГ в лучшем случае), куда-то там врываться и дебафать - в любом случае не то чем рг должен заниматься. Стоять сзади, перекидывать сакру по кд и жрать. В пвм для фс-билда особо ничего не поменялось - водить и сакрить, разве что печалит фикс шилд спелла - никаких больше тебе хилов по 40к 😒 Ну и да, по скиллам теперь качать нечего...

        Для соло-пвмщиков-дамагеров ещё, слышал, неплохо апнули кэнонспир...

        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          Dionius @f1045
          отредактировано Dionius

          @f1045 с хилом от шилд спелла согласен - раньше он часто помогал в экстренных ситуациях, а сейчас он так себе. Более того - раньше это был основной способ отлечиваться на локациях с монстрами, которые вешают критические раны, которые даже процентную еду делают бесполезной. Сейчас в таких местах отъедаться чем либо крайне сложно.

          Что касается кеннон спира - из-за ограниченной области, задержки на использование и сокращенной дистанции он очень плохо применим на деле.
          Простой пример: раньше ты вел монстров в верусе. Из-за разной скорости они растягивались в длинную очередь за тобой, и кеннон спир дамажил их всех.
          Сейчас ты кидаешь его и дамажишь только ближайших монстров.
          Такая же ситуация, если тебя атакуют милишные и ренж дамаговые монстры одновременно в том же иллюзион данже пайона. Раньше прицелившись ты мог убить всех по одной линии, а сейчас приходится бить каждую цель по отдельности, что в итоге занимает в два-три раза больше времени.
          И толку от таких фиксов?
          Вообще не понимаю логики таких изменений.
          Самое грустное, что это вроде как "официальные" изменения, ну или очень близкие к ним (у того же овера должны быть другие задержки на использование, чтобы им можно было хоть как то спамить). А значит и особых изменений в будущем ждать не стоит. Единственная надежда на ввод специализированного классового эквипа, который в достатке есть на других серверах и полностью отсутствует у нас.

          Что касается атаковых задач рг на гв - тут ты не совсем прав.
          Раньше рг мог достаточно эффективно врываться в толпу вместе с иб рк, ребелем или с чейзером на нитке, и помимо простого поедания потов за сакруемого накладывал массу полезных дебаффов, что было осмысленным даже после смерти сакруемого.
          Сейчас вся роль рг свелась к просто поеданию потов и максимум срезке стелса и лп, если повезет хоть сколько то прожить в толпе при текущих дамагах.
          При смерти сакруемого можно сразу есть ухо, поскольку ни дамажить ни статусить рг больше не умеет, а инстант сакру так и не завезли - по прежнему сакрим с унылым каст таймом 1,5с + 1,5с.

          f1045F 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • f1045F Не в сети
            f1045 @Dionius
            отредактировано f1045

            @Dionius про ГВ - опять же не соглашусь. Какая вообще сакра для РК и чейзера?!

            Хорошо если сакр хватит на варлоков и сорков, и то не всегда. Ребель вроде никуда не врывался, это самоубийство. Издалека файррейном шмалял.

            Обычно я хожу на гв единственной сакрой в гильдии вообще

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              Dionius @f1045
              отредактировано Dionius

              @f1045 у всех гильдий разный состав и разные связки
              у нас, например, две стабильные специализированные сакросвязки - одна рассчитана именно на дистанционную работу (ренж дамагер + лп/диспелл сорк), а вторая связка выполняла роль именно атакующей, в которой я и играл всё это время (связка с рк и чейзером к примеру)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
              • ViergeV Не в сети
                Vierge
                отредактировано

                Не очень понимаю чем уныл каст тайм девойшена длинной в ~0.3 сек, возможно стоит переодеться. Атак потенциал РГ закончился с фиксом овера. Дебаф потенциал - после того, как ктото наныли фикс банана и как следствие фикс мунслешера. Из того, что я видел в пвм, после ребаланса, рг стал очень сильно приятнее.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • T Не в сети
                  TwISsTeR
                  отредактировано TwISsTeR

                  у каждого свое понятие за рг, то что вы разгоняете 170-180 хп я фз в каком шмоте вы его гоните, не был еще на новом гв,но думаю что если скушать правильную еду на доп к отжору и кушать в 4-5 кнопок рг есть рг,мб ошибаюсь,но от ваших рг я не видал чего то достойного кроме хп, я пробивал их даже ритуалом,в чем вы гоняете из шмота фз,думаю что не в гв сете

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Pyc_TeMHb1uP Не в сети
                    Pyc_TeMHb1u
                    отредактировано Pyc_TeMHb1u

                    Очень люблю "умо"заключения Диониуса, человек сразу хочет быть и дамагером, дебафером(если он просрал своих сакруемых), а так же ФС сакрой. Очень жаль, что человек, который так долго играет на РГ, даже не представляет как нужно играть на этом чаре. В чём я убеждаюсь каждое ГВ. Может уже стоить снять накидку с наручниками, попробовать одеть атк или дэф шмот, начать играть в 1 гильдию, а не есть уши когда к вам приходит 5 человек из Аезиров? (привет вам на 12 декабря, снова остались без замка...)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • D Не в сети
                      Dionius @Vierge
                      отредактировано Dionius

                      Пользователь @Vierge написал в РГ после ребаланса:

                      Не очень понимаю чем уныл каст тайм девойшена длинной в ~0.3 сек, возможно стоит переодеться.

                      Каким эквипом и какой оправданной ценой потери хп ты предлагаешь достигать такого каста?

                      Особенно с учетом новой механики сложения варгов и сакраменты, и овердамагов.

                      Я прикидывал вариант лабошапки с чантом + ботинки иллюзиона с программатором + молот.
                      Да - каст разогнать можно, но во-первых это дико затратно и не доступно большинству игроков, а во-вторых будет ощутимая потеря прибавки к хп (минус две шмотки иллюзии с рунами на живучесть).

                      Кстати, у кого то есть актуальная на данный момент формула престижа на мотре?

                      ViergeV 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ViergeV Не в сети
                        Vierge @Dionius
                        отредактировано Vierge

                        @Dionius, совершенно верно. До иллюзионных тапок носили темпоралки декстовые и одевались на хп. Позволить себе молоток выдать сакре может каждая гильдия. Собрать лабо шапку на мейн чара, тоже не особо сложно. Естественно свичим шмот на сет, в случае выхода на передовую.
                        Я не знаю как правильно, но имхо, если тебе дали лока, то ты стоишь где-то в арьергарде и жмешь по кд кнопку сакры. Тебе не придется дамажить и дебафать, если твой подопечный жив. А ХП фактора надо ровно столько, чтобы не отъехать от кометы, которая прилетела по тебе и по сакруемому.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение