MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Отключить систему "пока бьют, персонаж в игре"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    6 Сообщения 2 Posters 140 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Monstro46M Не в сети
      Monstro46
      отредактировано

      Не секрет что игроки часто вылетают по разным причинам, а персонаж остаётся на локации с мобами до тех пор, пока его не убьют.

      По всей видимости эта древняя система придумана для того, чтобы с арены не убегали, но зачем она в ПВМ?

      Можно ли сделать чтобы персонажа выводило из игры сразу же, как потеряна связь с игроком, независимо от того, бьют его мобы или нет? Или секунды через 2-3.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • aap4uA Не в сети
        aap4u
        отредактировано aap4u

        Установленная задержка вылета персонажа из игры, напрямую связана с попытками сервера установить связь с игроком. Т.к. качество интернет соединение это достаточно нестабильная величина (пинг, потери пакетов) и у разных игроков качество интернета может сильно отличаться.

        Уменьшение времени на восстановление связи сервера с игроком, очевидно приведет к значительному росту числа вылетов с сервера, особенно для игроков с плохим интернетом - что явно плохо.
        С другой стороны, для игроков с хорошим интернетом такая механика может обузиться в некоторых ситуациях, ведь выйти из игры после получения персонажем урона некоторое время нельзя.

        Ребаланс: каким он должен быть

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Monstro46M Не в сети
          Monstro46
          отредактировано

          Ну пока что задержка вылета из игры приводит только к одному итогу - потере процентов.

          Потому что по всей видимости персонаж остаётся в онлайне из-за получения урона, это не даёт персонажу вылететь.

          Спасает только то, если мобы слабые, а игрок успеет быстро перезайти 2 раза.
          Первый раз увидит сообщение "персонаж с аккаунта находится в игре", а со второго раза уже сможет зайти, чтобы спасти его.

          aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • aap4uA Не в сети
            aap4u @Monstro46
            отредактировано

            Пользователь @Monstro46 написал в Отключить систему "пока бьют, персонаж в игре":

            Ну пока что задержка вылета из игры приводит только к одному итогу - потере процентов.

            Ну да, негативный момент. Но это что-то вроде вынужденного компромисса.

            Если перезаходить первый раз, с сообщением "персонаж с аккаунта находится в игре" - персонаж как раз и пропадает из игрового мира. Поэтому важно быстро перезайти первый раз, после вылета, это может спасти % даже под мобами.

            Ребаланс: каким он должен быть

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Monstro46M Не в сети
              Monstro46
              отредактировано

              Думаю можно ещё рассмотреть свойства несливайки.
              Возможно сделать чтобы у супер-премиумов она срабатывала автоматически при смерти, если имеется в наличии в инвентаре.

              Персонажи мрут часто, это может значительно увеличить покупаемость и несливаек, и супер-премиумов..

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • aap4uA Не в сети
                aap4u
                отредактировано

                все ваши предложения надо озвучивать в поддержку на сайте.

                Тут только обсуждение.

                Ребаланс: каким он должен быть

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение