MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    18 Сообщения 10 Posters 739 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      Grandini
      отредактировано

      Полностью согласен с автором статьи. В свете последних событий сломан геймплей, люди уходят с мотра из за таких вот фиксов

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • M Не в сети
        Myfta
        отредактировано Myfta

        просто убавили на 4 процента параметр 1 пушки

        В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ СЛОМАН ГЕЙМПЛЕЙ!!! ЛЮДИ УХОДЯТ С СЕРВЕРА!!

        I D 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
        • I Не в сети
          iShot @Myfta
          отредактировано

          Пользователь @Myfta написал в Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100:

          просто убавили на 4 процента параметр 1 пушки

          Всегда "нравился" подход людей, которые злорадствуют над тем, что поднасрали соседу. "Меня же не задело, значит мне пофиг, а тебя, соседушка, давно нужно было прижучить!"

          Этим убавлением параметра убита целая армия чаров. На базе этих 4% покупался шмот суммарно на миллиарды для этой армии чаров. Из за убавления этих 4% - время затраченное на раскачку этой армии чаров можно сказать выброшено на помойку. Если речь про комфортную игру, а не про игру like a RO времён 2005-2007 годов. Лично я будучи одетым достаточно хорошо и имея вполне себе высокий уровень чара - прямо прочувствовал всю ту боль, которую испытывают менее одетые и прокаченные чары.

          А самое "приятное", что фикс пушек основан на официальной механике, а чем обусловлено введение вампирик резиста, которое не является офф. механикой, - загадка.

          P.S.: И да, из за этих 4% люди дропают РО. Я какое-то время не играл, примерно полгода. Последние пару недель задумывался над камбеком. Но когда мне сказали, что билд моего мейн чара стал почти нежизнеспособен, и после проведённых мной же тестов - желание испарилось. Пойду лучше дальше сериальчики смотреть.

          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • M Не в сети
            Myfta @iShot
            отредактировано

            @M1ror да я понимаю что когда фиксят любимую профу это больно и если бы пофиксили мою я бы тоже скорее всего ушел потому что вложил в нее все ( больше 400кк) но не буду кричать то что игра сломана окончательно (или буду
            😀)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • D Не в сети
              dyaa @Myfta
              отредактировано

              Пользователь @Myfta написал в Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100:

              просто убавили на 4 процента параметр 1 пушки

              купил за 2, продал за 4. Вот на разницу в 2% и живу. (с) анекдот

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • D Не в сети
                dyaa @kapio
                отредактировано

                Пользователь @kapio написал в Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100:

                бесполезную орфографию

                Мне по большей части абсолютно наплевать на ошибки типа -тся/-ться. Мне наплевать на запятые, тире и прочие точки. Но меня люто бесят когда фигачат сплошную стенку текста без разрывов. Пробелы и абзацы - это способ структурирования текста. Я честно начал читать ту простынь и заглох примерно на половине... Потому что автору лень нажимать лишние пробелы и абзацы. Лишние 4% (даже меньше) "знаков" по его мнению.

                А моя занудность - это моя занудность. И занудством я обычно занимаюсь по теме.

                з.ы. в моем понимании играть - это активно ходить на ГВ + крабить расход на него. Это часов 10 в неделю минимум.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
                • Х Не в сети
                  Ххихихимик @Rulon Oboev
                  отредактировано Ххихихимик

                  @cashdro полностью согласен с автором. Такой фикс давно использованного оружия уже отдает донатом. Вам комфортно играть? Не порядок. Сейчас пофиксим.

                  Пусть люди тратят жизнь на фарм, а купив невероятно дорогого архангела и ректоры поймут, что они не такие уж и эффективные побегают в них недельку и забьют.

                  Если хотят стимулировать покупку новых вещей и фарм пусть стимулируют а не режут все подряд. Обычно хоть что-то новое водят а тут даже без новых вещей зарезали.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • L Не в сети
                    LeoniDD
                    отредактировано

                    Так. Спасибо за понимание. Написал отдельно в поддержку на своей странице. Сейчас жду ответа, меня устроит любой ответ со стороны администрации: Отрицательный с чётким обоснованием или положительный. Но отсутствие ответа, если этот вопрос зависнет у меня на месяцы геймплея, меня не устроит совершенно.

                    L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • L Не в сети
                      LeoniDD @LeoniDD
                      отредактировано

                      Спасибо. Снижение сопротивления вампиризму с 1 до 0,5% за уровень монстра - уже хорошо, надеюсь, сейчас нам будет гораздо легче. Тему можно закрыть.

                      aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • aap4uA Не в сети
                        aap4u @LeoniDD
                        отредактировано aap4u

                        @LeoniDD вопрос по ущемлению МВП карт так и остался. Тем же Змеем Горынычем без потери регена можно пользоваться только на мобах 1-139 лвл. Дальше карта начинает терять свои положительные свойства, при сохранении всех отрицательных. Для МВП карт это явно не здоровая ситуация, обесценивающая самые трудно добываемые карты в игре. Бред.

                        Ребаланс: каким он должен быть

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение