MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    просчет дамага по цели

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Вопросы и Ответы
    8 Сообщения 2 Posters 272 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • P Не в сети
      Pyc_Cherep
      отредактировано

      Всегда играл магами и понимал как считается маг дамаг. Но попробовал разобраться с физ дамагом и запутался. Может кто сможет разъяснить и я просто что-то не учитываю.
      И так, я Сорк, который имеет 126+0 атк. Бью баррикаду в пронте, чтобы не было хард дефа, а лишь 49 софт дефа, и элемент был нейтральный.
      С кулака я выбиваю 126 * 2 - 49 = 203. И это сходится с формулами. https://irowiki.org/wiki/ATK
      Дальше я кидаю на себя страйкинг, который дает мне 95 атк в правую часть. Но дамаг становится не 203+95=298, а 316. Откуда взялись эти 18?
      Дальше бью с багряного посоха по 265-283, как и посчитано, но стоит кинуть страйкинг, сразу дамаг становится 364-414, а не 380-398. Т.е. страйкинг увеличил разброс. Но почему? Он же не влияет на веапон разброс и не является множителем.
      Дальше попробовал бить с +11 посоха. Оказалось OverUpgradeBonus выпадает только верхний. Т.е. разброс всего в 18 делений,а должно быть -9..+57 как я понимаю...
      В итоге я понял, что я вообще ничего не понял с формулами на АТК. Подскажите где про это можно посмотреть и понять свои ошибки. Может где-то есть формулы прямо из кода, куда можно подставить цифры и понять что я не учитываю

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • P Не в сети
        Pyc_Cherep
        отредактировано

        единственное предположение:
        StatBonus = BaseWeaponDamage × Str ÷ 200, здесь BaseWeaponDamage - дамаг правой части. Тогда 95 * 38 / 200 и есть потерянные 18атк. И разброс понятно откуда увеличивается. И сходится с другими вещами, которые я пробовал одевать в правую часть.
        Может кто подтвердить данное предположение?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • WolandW Не в сети
          Woland
          отредактировано

          Вот тут https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Атака#.D0.A4.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B0_.28ATK.29 подробнее расписано, чем на irowiki.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • P Не в сети
            Pyc_Cherep
            отредактировано

            Так тут такие же ошибки, как и на иро вики. Точнее не соответствует нашей механики. Мне казалось была какая-то тема с этим связанная в 2015 годах, но естественно найти ее уже не возможно. Может кто и помнит.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • WolandW Не в сети
              Woland
              отредактировано Woland

              То есть Stat Bonus работает на всю правую часть атаки? Если да, то вот тема с ошибкой https://forum.motr-online.com/topic/140698/механика-ошибка-расчета-atk.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • P Не в сети
                Pyc_Cherep
                отредактировано

                Тема об ошибке прикольная. попробовал найти новость где исправили, но так и не смог.
                Прочитал также тему https://forum.motr-online.com/topic/150704/не-работает-багряное-оружие/2
                Посидел еще со столбиком и решил описать некоторые тесты.
                Изначально вынесу формулы, чтобы было понятно о чем я
                ATK = Status ATK x 2 + Weapon ATK + Extra ATK + Mastery ATK + Buff ATK
                WeaponATK = floor[((BaseWeaponDamage + Variance + StatBonus + RefinementBonus + OverUpgradeBonus) × SizePenalty]
                Variance = ± 0.05 × WeaponLevel × BaseWeaponDamage
                StatBonus = BaseWeaponDamage × Str ÷ 200
                ExtraATK = EquipATK + ConsumableATK + AmmunitionATK + PseudoBuffATK

                ATK = (StatusATK × 2) + WeaponATK + ExtraATK + MasteryATK + BuffATK

                Так как тестирую на столбике, а там 0 хард дефа и 49 софт дефа, то дамаг будет равен АТК-49
                Приступим.
                1 Тест:
                Берем голового чарика и бьем столбик.
                StatusATK = 126
                WeaponATK + ExtraATK + MasteryATK + BuffATK = 0, так как ничего не кастовал
                Дамаг должен равняться 126 * 2 - 49 = 203 И так все и есть.

                2 Тест:
                Берем того же голого чара и кидаем страйкинг.
                Striking = 95, хотя у меня нет оружия и 17 поинтов в чантах. Но видно изначально считается что у меня одето оружие
                StatusATK = 126
                А вот WeaponATK уже не равно 0, так как почему-то страйкинг попал в формулу
                StatBonus = BaseWeaponDamage × Str ÷ 200. 95 * 38 / 200 = 18
                Дамаг должен равняться 126 * 2 + 18 + 95(не знаю куда это отнести, но в любом случае будет с + идти) - 49 = 316. И это сходится с данными

                3 Тест:
                Одеваю на чарика шапку сорка, которая дает 4стр и 32атк. Параметры получились 34+8стр. 130+32АТК
                StatusATK = 130
                StatBonus = 32 * 42 / 200 = 6
                Дамаг должен равняться 130 * 2 + 6 + 32 - 49 = 249. Так и есть.

                Вывод. Опытным путем удалось установить, что на статусАТК влияют как шмотки, так и страйкинг. Но как пишут в теме приведенный выше, это всем и так известно. Это работа при не одетом оружии. Если одеть, то пропадет данный баг.

                4 Тест:
                Одеваю багряный посох без заточки. 126+60АТК
                Теперь подробнее будем описывать WeaponATK
                BaseWeaponDamage = 60
                Variance = 0.05 * 3 * 60 = 9
                StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
                RefinementBonus = 0
                OverUpgradeBonus = 0
                WeaponATK = 62..80
                Дамаг равен 252 + (62..80) - 49 = (265..283) На столбике я видел числа 266..283.

                5 Тест:
                Одеваю багряный посох без заточки и кастую страйкинг. 126+175АТК
                BaseWeaponDamage = 60
                Striking = 115(1 лвл + 17 чантов)
                Variance = 0.05 * 3 * (60 + 115) = 26. Т.е. страйкинг теперь участвует в Variance
                StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11 (А тут уже не учитываю страйкинг, так как типо одето оружие и все должно быть хорошо как пишут)
                RefinementBonus = 0
                OverUpgradeBonus = 0
                WeaponATK = (45..97)
                Дамаг равен 252 + (45..97) + 115 - 49 = (363..415). Я видел на столбике 364..415. Верхний показатель хорошо рассчитывать по криту, а вот нижний не известно сколько ждать, поэтому может просто не дождался.

                6 Тест:
                Одеваю багряный посох без заточки и одеваю шапку сорка. 130+92АТК
                BaseWeaponDamage = 60
                EquipATK = 32
                Variance = 0.05 * 3 * (60 + 32) = 13. Т.е. EquipATK теперь участвует в Variance
                StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
                RefinementBonus = 0
                OverUpgradeBonus = 0
                WeaponATK = (58..84)
                Дамаг равен 260 + (58..84) + 32 - 49 = (301..327). Я видел на столбике 303..327.

                Вывод. При одетом оружии страйкинг и EquipATK влияют на разброс, но не влияют на StatusATK.

                7 Тест:
                Одеваю багряный посох с +11 заточкой. 126+115АТК
                BaseWeaponDamage = 60
                Variance = 0.05 * 3 * 60 = 9
                StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
                RefinementBonus = 55 по таблицам. Отсюда и правая часть 115.
                OverUpgradeBonus = ? Должно быть 0..48, но пишут что у нас он не работает и он действительно не меняет разброс, но нет ли его вообще или он константен? Пусть пока будет вопросом.
                WeaponATK = (117..135) + ?
                Дамаг равен 252 + (117..135) + ? - 49 = (320..338) + ?. Дамаг на столбике показал (416..433). Т.е. есть некоторый коэффициент +95. Может это Овер, а может и совокупность каких то параметров.

                8 Тест:
                Одеваю багряный посох с +11 заточкой и кидаю страйкинг. 126+230АТК
                BaseWeaponDamage = 60
                Striking = 115
                Variance = 0.05 * 3 * (60 + 115) = 26.
                StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
                RefinementBonus = 55
                OverUpgradeBonus = ?
                WeaponATK = (100..152)
                Дамаг равен 252 + (100..152) + 115 + ? - 49 = (418..470) + ?. Я видел на столбике 513..565. Т.е. не хватает тех же +95.

                9 Тест:
                Одеваю багряный посох с +11 заточкой, шапку сорка и кидаю страйкинг. 130+262АТК
                BaseWeaponDamage = 60
                Striking = 115
                EquipATK = 32
                Variance = 0.05 * 3 * (60 + 115 + 32) = 31.
                StatBonus = 60 * 38 / 200 = 11
                RefinementBonus = 55
                OverUpgradeBonus = ?
                WeaponATK = (95..157)
                Дамаг равен 260 + (95..157) + 115 + 32 + ? - 49 = (453..515) + ?. Я видел на столбике 550..611. Т.е. не хватает +96.

                Вывод: Разброс остался тот же, т.е. в нем участвует страйкинг и другие модификаторы. Бонус от овер заточки, не дает разброса, но возможно это он и есть х2, тот самый недостающий бонус.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • WolandW Не в сети
                  Woland
                  отредактировано

                  Скорее всего, что это действительно так работает Over Upgrade Bonus. В этой теме https://forum.motr-online.com/topic/150704/не-работает-багряное-оружие/44 обсуждали этот момент. Возможно это особенности нашей механики, а возможно и баг. Надо спросить у о1.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • WolandW Не в сети
                    Woland
                    отредактировано Woland

                    Вот, например, такой тест.
                    РГ
                    127 STR
                    207+192
                    BaseWeaponDamage = 150
                    Variance = 0.05 * 4 * 150 = 30
                    StatBonus = 150 * 127 / 200 = 95
                    OverUpgradeBonus = 28
                    ATK = 414 + (162... 222) + 95 +28 - 50! = 649..709. На столбике я видел 650 ..708. То есть формулы взятые с айРО верны и у нас OverUpgradeBonus всегда максимальный.
                    Также подтверждаю, что на разброс влияют бонусы от экипировки (тестил с помощью порцелио и темпоралок).
                    И небольшие уточнения. У баррикады не 49 SoftDEF, а 50 (https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Защита#.D0.A4.D0.B8.D0.B7.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B7.D0.B0.D1.89.D0.B8.D1.82.D0.B0_.28DEF.29).
                    UPD. Провёл ещё пару тестов с разными копьями. Всё вписывается в формулы. Возможно есть какой-то дополнительный бонус при заточке выше +10. Такого оружия не нашлось, чтоб потестить. Кроме всего прочего, у баррикады Boss-протокол. Может была какая-то вещь, которая прибавляет дамаг по боссам?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение