MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мех турельщик, есть ли смысл и что то интересное в этом?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Торговая Федерация
    11 Сообщения 5 Posters 603 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • aap4uA Не в сети
      aap4u @LIGHTSHOOT
      отредактировано

      К примеру влияют ли карты на повышение магического урона для турельки? Или можно ли вообще повысить дамаг у них?

      Турель - самостоятельная боевая единица. На её характеристики, в небольшой степени, влияют только статы персонажа, о чем написано в описании.

      Ребаланс: каким он должен быть

      L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SanzoS Не в сети
        Sanzo @LIGHTSHOOT
        отредактировано

        Пользователь @LIGHTSHOOT написал в Мех турельщик, есть ли смысл и что то интересное в этом?:

        С выходными силами на серебряного снайпера(рука пулемёт, ледомет и огнен...

        Это бесполезно. Физ турель не дамажит ну вааапсче. Вкаченные огнемет и ледомет ей не помогут. Сейчас дамажит только маг турель. Ей можно качаться в принципе (в рашеле например)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • L Не в сети
          LIGHTSHOOT @aap4u
          отредактировано

          @aap4u я правильно понимаю, значит если влияет статы персонажа, к примеру Dex, или Int, из которых вытекают производные, тот же MATK, то можно тогда одеться на Dex и Int, что бы повысить MATK. Или нет?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Billy TalentB Не в сети
            Billy Talent
            отредактировано

            Турельщика обычно качают как топорщика, самоуничтожение бесполезный скил для них, для физ турели можно вкачать "Руку-Пулемёт" и хватит. Эти турели меняли 100500раз, не знаю как сейчас она, но когда их можно было 5шт сажать, и нейтрал барьер был без кд, мне они больше нравились.

            На маг турель статы влияют только на ее ХП, +100 за каждое STR/INT/DEX.
            На физ турель статы дают ХП, +100 за каждое STR/INT/DEX. АТК + 1.5 за каждый DEX, + от 1 до 3*LUK

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • FleeSwordF Не в сети
              FleeSword
              отредактировано FleeSword

              Турель нужна только магическая и только до тех пор, пока не соберешь чарли-сет на бумеранг. После этого она нужна крайне редко и только как поддамаг на особо жирных и злых мобах. Правильно ответили, что мех-турельщик = мех топорщик, у мехов всего 3 ветки развития и в 2х из них маг турель присутствует. Статы меха влияют только на кол-во ХП у маг.турели, а так дамаг у неё фиксированный и зависит только от уровня скилла турели. Время установки - фиксированное, 1 секунда. Время снятия режется дексой.

              Физ турель действительно не дамажит =( Очень жаль, бесполезный скилл получился, хотя и со своей веткой дамага (рука-пулемет, ледомет и огнемет).

              L 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • L Не в сети
                LIGHTSHOOT @FleeSword
                отредактировано

                @FleeSword можно подробнее про Чарли сет на бумеранг?

                SanzoS FleeSwordF 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • SanzoS Не в сети
                  Sanzo @LIGHTSHOOT
                  отредактировано Sanzo

                  @LIGHTSHOOT https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Экипировка_Веруса#Обмундирование_для_механика

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FleeSwordF Не в сети
                    FleeSword @LIGHTSHOOT
                    отредактировано

                    @LIGHTSHOOT уже дали ссылочку 🙂 если после прочтения статьи останутся вопросы - отвечу в ЛС

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • aap4uA Не в сети
                      aap4u
                      отредактировано aap4u

                      Читаю описание физ-турели: 500 АТК
                      Читаю описание маг-турели: 2000 МАТК

                      Вроде и так понятно, что на фоне магической, физ слабее раза в 3-4. Такое ощущение, что для физ забыли прикрутить скорость атаки для полной компенсации разницы в уроне.

                      Ребаланс: каким он должен быть

                      SanzoS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • SanzoS Не в сети
                        Sanzo @aap4u
                        отредактировано

                        @aap4u лучше еще б прикрутили активацию скилов по требованию, а не бесполезный рандом их использования.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение