MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Давайте уже разделять процентное и фиксированное восстановления SP

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    5 Сообщения 3 Posters 170 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      CooN2
      отредактировано

      Суть предложения заключается в фиксе предметов/карт, восстанавливающих определённое фиксированное количество SP.

      Например:

      Manananggal Card
      http://www.motr-online.com/database/cards/4584

      Moonlight Dagger
      http://www.motr-online.com/database/wearables/1234

      Информация о том, что восстановление зависит от разницы в уровнях монстра и персонажа, это, конечно, здорово (тоже непонятно схренатоли, но мы смирились).

      Однако, мне, наверное, как и большинству, кажется, что это должно касаться всяких процентных sp-leech и hp-leech штук типа тартаносов, хантерфляев, райдворхэтов (которых у нас только проклятая почему-то 🙂 ).

      Если написано, что восстанавливать должно 1sp или 3sp, то должно так и восстанавливать when physically attacking, не?

      И почему-то обратной силы это не имеет: как убавлялось 1sp при использовании оружия с зиппербиром, так и убавляется... чётко в соответствии с количеством карт.

      Ну очень интересны контраргументы теперь, потому что это как минимум НЕ "работает как задумано".

      Спасибо)

      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa @CooN2
        отредактировано

        @CooN2 тут скорее надо разделять итемы/карты которые тебе регенят сп, и те которые вампирят у противника.

        Там очень много вариантов. И я подозреваю никто не будет особо допиливать скрипт который генерирует описание.

        C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • HellganotH Не в сети
          Hellganot
          отредактировано

          https://forum.motr-online.com/topic/148984/2018-12-27-изменения-после-рестарта на всякий случай оставлю это здесь. PS: Данная тема предложения = флуд. Если вы хотите каких то изменений то нужно писать в предложения в личном кабинете на сайте.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • C Не в сети
            CooN2 @dyaa
            отредактировано

            @dyaa эмм, я это в принципе и написал.

            Однако, я б разделил:

            1. реген - восстановление у персонажа определённого количества hp/sp за единицу времени
            2. вампиризм - восстановление у персонажа hp/sp в зависимости от урона
            3. восстановление при ударе - восстановление у персонажа hp(?)/sp(!) в зависимости от факта атаки

            Я сейчас говорю исключительно про пункт 3.

            @jc_denton я может чего не понимаю, но почему флуд то? Сначала в ошибки написал - там сошлись на том, что "это всё, конечно, весело, но что мы можем поделать?"

            Если вы хотите каких то изменений то нужно писать в предложения в личном кабинете на сайте.
            

            зачем тогда существует этот раздел?)

            HellganotH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HellganotH Не в сети
              Hellganot @CooN2
              отредактировано Hellganot

              @CooN2 да потому что уже проверено на себе. все что пишется на форум с меньшим шансом рассматривается. Тут тупо флуд.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение