MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Конект через прокси и сокеты, HELP !

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    7 Сообщения 2 Posters 341 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • C Не в сети
      CHIGIVARE
      отредактировано

      Всем здрасти , проблемма такая: Инет юзается через прокси (ну можно ещё настроить сокет) всё настраивалось по инструкции с сие сайта. Тема такая судя по конектам , в начяле всё идёт норма но патом идёт запрос на ФТП напрямую а не через прокси(сокет), и игра вылетает с ошибкой что то типа не может найти файл sprite\shadow.acp , тобишь по логике то что и должно было загрузится с сие фтп к которому ломится напрямую. Посмарели у чела у которого конект без прокси данной папки и файла нету вовсе. Что делать ? Как настроить ? Подскажите плиз.

      Зарание всем спасибо.

      З.Ы. Не надо тока тыкать что мл поиск есть вопрос уже обсуждался и всё такое ... ибо поиск на данный форумах отстойный , выдаёт по 1300 тем и в каждой по слолько же ответетов , так что найти что то конкретное не реально ( а играть хотса . Если уже обсуждалось сие проблем ссылку плиз, или опишите сразу что и как.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AntzekyrreA Не в сети
        Antzekyrre
        отредактировано

        Настроить сокет... эхх, хороша фраза. Ладно, не буду вдаваться в подробности относительно того, что такое HTTP, HTTPS и SOCKS прокси, что такое "сокет" и чем все это отличается друг от друга.

        Вообще ошибка здорово похожа на вылет клиента при неправильном аттаче процесса, либо просто на кривой клиент. Есть подозрение, что не в патчах дело. А вообще - добро пожаловать в форум "Вопросы и ответы", там есть ветка, в которой самое оно задать этот вопрос.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • C Не в сети
          CHIGIVARE
          отредактировано

          и что не понятного ?!?! стоит вин прокси в которой врублено http , так же можно врубить SOCKS (что и было зделано). И в подробности тут ненадо вдаватся что есть SOCKS и прочее. Как бы и сами разбераемся что и как воркает в проксях этих. Лучше дельное что посоветовал ... клиент нормальный , читай внимательней - если смареть мониторинг конектов и обращений к инету то запуская а том же SocksCap Sakexe.exe с параметрами что указаны в хелпе на данном сайте , в начяле идёт ошибка "Load mapinfoTable Failed !" жмёшь ок - идёт загрузка 9 файлов собственно через SOCKS, а следущий запрос идёт миную оную напрямую на фтп ,далее следует пауза nProtect GameGuard Update connecting ... далее запускается клиент и выдаёт о нехватке файла.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AntzekyrreA Не в сети
            Antzekyrre
            отредактировано

            @CHIGIVARE:
            то запуская а том же SocksCap Sakexe.exe с параметрами что указаны в хелпе на данном сайте , в начяле идёт ошибка "Load mapinfoTable Failed !" жмёшь ок - идёт загрузка 9 файлов собственно через SOCKS, а следущий запрос идёт миную оную напрямую на фтп ,далее следует пауза nProtect GameGuard Update connecting ... далее запускается клиент и выдаёт о нехватке файла.
            Воооот. О чем я и говорил.
            Вообще ошибка здорово похожа на вылет клиента при неправильном аттаче процесса

            Поясняю. На некоторых машинах имеет место глюк - при запуске руро "нестандартным методом" (ruro /Attach2 /run, затем через сокскап sakexe 1rag1:sclientinfo.xml) второй процесс "не находит" первый, в результате чего вываливается с кучей сообщений. nProtect - верный симптом того, что что-то идет не так, при нормальном запуске такого вообще не бывает.

            Как это лечить - не знаю. На одной винде XP у меня был такой баг, на другой винде - не было. Возможно, поможет отключить антивирус.

            Точно поможет - запускать игру через другой соксификатор, например, Proxifier. Повторюсь - стоит заглянуть в форум "Вопросы и ответы", ветка "запуск через прокси" (или как ее там).

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • C Не в сети
              CHIGIVARE
              отредактировано

              через /Attach2 не воркает а вот через /Attach1 Ж) но вот всё же напрямую оно конектит ((
              З.Ы. и читал я там тему эту в вопросах и ответах
              лан бум разбератся Ж) спасиб и на этом %)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • C Не в сети
                CHIGIVARE
                отредактировано

                Antzekyrre подскажи как настроить эту Proxifier, вот чё он выдает , тобишь конектит и сбрасывает тут же ,в клиенте пишет дисконект фром сервер.
                чёта там настроено не так в Proxifier ибо даже ослик воркать не хочет.

                [15:29] sakexe.exe - 209.67.216.20:16900 connection established
                [15:29] sakexe.exe - 209.67.216.20:16900 connection closed (55 bytes sent, 23 bytes received)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • AntzekyrreA Не в сети
                  Antzekyrre
                  отредактировано

                  Не знаю даже... попробуй хотя бы какое-нибудь соединение через проксю пустить, кроме обычного HTTP-запроса. Например, телнетовское. Может, она метод CONNECT криво держит, тогда надо проксю настраивать (или пинать ее админов, чтобы настраивали).

                  Опять же, интересно, какие это 23 байта были получены - я бы просниффил. Может, там идет HTTP-ответ формата "Access denied" или "Method not supported", это все объяснит.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение