MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Количество монстров при ключировании, ошибка или фикс?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Вопросы и Ответы
    1 Сообщения 1 Posters 144 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K_e_n_n_yK Не в сети
      K_e_n_n_y
      отредактировано K_e_n_n_y

      Доброго времени суток!
      После рестарта от February 1, 2020, 12:32 pm, было включено увеличенное количество монстров на трёх локация.
      Во всех трёх случая прирост монстров составил ровно 2Х на 6 часов. В одном из 3-х случаев сам лично рассказывал сказку в yuno_fild06, 03.02.2020 приблизительно в 19:00

      Скажите пожалуйста, это намеренный негативный фикс, о котором даже не уведомили? Или ошибка, которую надеюсь исправят?

      П.С
      До рестарта наблюдал что, если на локации давно не было монстров, то даблы были всегда ровно 3Х, если были даблы недавно, то меньше.

      Помниться, что по старой системе, увеличение монстров работало следующим образом. После включеня даблов, локация теряла свой заряд, который она накапливала в течении Х времени, когда локация имеля максимальный заряд, присутствовал ещё рандомный бонус, который мог быть положительным или отрицательным, мог прибавить на 50% или убавить. Таким образом на максимально заряженной локации могло быть минимум 2Х монстров до 4Х.

      Расскажите пожалуйста по какой системе работают сейчас даблы?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Первое сообщение
        Последнее сообщение