Не решенные Chaser: Fatal menace
-
Не стану разводить лишние разговоры.
Сейчас умение чейзеров "Фатальная угроза" при нанесении смертельного урона убивает моба, с него выпадает лут, а чейзера и всех выживших - телепортирует. Честно говоря такая логика работы умения мне не нравится.
По моему разумению было бы хорошо, чтобы сперва происходил телепорт, а потом нанесение урона с последующим выпадением лута.
Я пытался найти в интернете видео с работой скила, но везде видео только с серверов, где этот скил 10 уровня. Плюс ко всему эти видео с фарма локаций с запрещенным телепортом.
В общем хотелось бы знать, возможно ли некоторое изменение, позволяющее собирать лут после убийства скилом Fantom menace?
Даже как фича премам/суперпремам сгодилась бы
-
Добавлю что даже в локаций с запрещенным телепортом мобы вингуютса. Проверено в бесконечной башне. Повезло что в етаж ниже вингануло.
-
@dyral когда то намеренно админами был пофикшен скилл Интимидейт(так помоему называется, одного моба телепортишь). Пофикшен из-за фарма стемов с мандрагор, так что это сделано умышлено и возвращать я сомневаюсь что будут.
-
В новых корейских патчах оффа с обсуждаемого умения эффект телепорта вообще, вроде как, убрали:
6.1 Fatal Menace
- Increases max level from 5 to 10.
- Removes teleport effect.
- If user equips dagger. Increases number of hit to twice.
- From level 7. Increases Hit rate. (hit rate bonus from level 6~10 : 0/5/10/15/20)
- From level 6. Increases area of effect to 5x5.
Возможно чего-то подобного стоит ожидать и у нас, когда новые умения таки допилят.
-
Кстати у чейзера откат скила должен уменьшаться с ASPD, но я не заметил снижения. Тоже хотелось бы узнать подробности на этот счет.
А вообще хотелось бы конечно дождаться ответа о1
-
@dyral с такими пожеланиями лучше обращаться в поддержку.
Будет эффективней!