MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Сломалась тех. поддержка через сайт

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    11 Сообщения 8 Posters 560 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ViergeV Не в сети
      Vierge
      отредактировано

      Более 2-х недель нет ответов на тикеты, есть подозрение, что ТП через сайт сломалась.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • SanzoS Не в сети
        Sanzo
        отредактировано

        Да че там две недели, на иные сообщения об ошибках с марта до сих пор не ответят. А на некоторые отвечают в течение недели. Просто видимо выборочно отвечают из каких-то своих внутренних соображений.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • BertmanB Не в сети
          Bertman
          отредактировано

          У меня с 2017 года тикет на который никто не ответил 😞

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ViergeV Не в сети
            Vierge
            отредактировано

            Ну раз нет ответа, значит сломалась - логично. Мы ведь не можем поверить в то, что нас просто игнорируют.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Pendalf49P Не в сети
              Pendalf49
              отредактировано Pendalf49

              Сомневаюсь, что сломалась.

              По моим наблюдениям:
              На жалобы - отвечают довольно быстро (не более трех недель ожидания), что говорит о том, что поддержка все же работает.
              Ошибки - исправляют только в случаях, когда ошибка получает определенный резонанс на форуме, в телеграме, или кто-то из приближенных к о1 отрепортит ему в личку, в иных случаях не утруждают себя даже вниканием в суть ошибки и ошибки висят в поддержке годами.
              На предложения - никогда не отвечают и всегда игнорируют.

              Мнение гегемона сервера на этот счет:
              alt text
              Говорит о том, что скорее всего никаким полноценным баг-трекером там не пахнет, увидят темку на форуме - повезло, не увидят - "фапай темку" до маловероятного профита, "может она затерялась".

              Я бы предложил добавить возможность переводить заявку в состояния "В процессе", "Принято", "Отклонено" со стороны администрации и отображением соответствующего статуса в интерфейсе пользователя, создавшего заявку на сайте, дабы было понятно, среагировала ли администрация на нее вообще и на какой стадии рассмотрения она находится.
              Но судьба предложений описана выше, а посему решил проблему проще - перестал донатить, а соответственно больше ничего и не требую, ибо для бесплатной игры вышеописанный уровень поддержки весьма неплох.
              И вот за этот великолепный уровень бесплатной поддержки хотелось бы сказать администрации большое спасибо и выразить глубочайшую признательность, браво, господа! 👏

              WoE Video

              Mr_EgoM 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Mr_EgoM Не в сети
                Mr_Ego Заблокирован @Pendalf49
                отредактировано

                @Pendalf49 ПФ, оптимизации сайта под Андроид нет, ты о чем...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ViergeV Не в сети
                  Vierge
                  отредактировано

                  Да точно говорю Вам, сломалась она! Не может быть такого, чтобы тему на форуме увидела администрация и при этом в ТП все еще не появилось банальных ответов, я не говорю уже об исправлениях.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    DoodIe
                    отредактировано DoodIe

                    Я бы на месте ленивого разработчика, тоже сломал бы форму отправки. И руководство хвалит, и багов нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ZenoZ В сети
                      Zeno Модераторы
                      отредактировано

                      Если смотреть только открытые заявки на первой странице, то ответы даны равно в 2/3, если считать и закрытые, то процент игнорируемых заявок снижается ещё минимум вдвое.
                      Большинство игнорируемых заявок являются предложениями и отзывами, из оставшихся высок процент ошибок в каких-то сложных игровых механиках.

                      Правила общения на форуме

                      ViergeV 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ViergeV Не в сети
                        Vierge @Zeno
                        отредактировано

                        @Zeno, простите, но это не серьезно. Люди пишут про тикеты на которые не отвечают по несколько лет. У меня лично висит 2-а тикета, полугодичной давности с описанием нескольких ошибок и 2.5 недельный по работе предмета. Если старый тикет еще можно отнести к "сложным механикам", то второй - ошибки в работе предмета из Храма Бога Демона. Так на секундоку, из ивента, за отсутствие желания учавствовать в котором Ован укорял гильдии в телеграме. Откуда тут желание возмется при таких раскладах?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • lllyCTPIKL Не в сети
                          lllyCTPIK
                          отредактировано

                          коректные вопросы вообще не решаются,на мою заявку об ошибке ответили через пол года,при предоставлении скринов я оказался виноватым

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение