MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Патч ASPD: Мифы и Реалии или Витальный Крузадер Жив!

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Казармы Пехоты и Кавалерии
    183 Сообщения 36 Posters 12.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy the SkrontzA Не в сети
      Andy the Skrontz
      отредактировано

      Здравствуйте, мои уважаемые любители витальных чаров!

      Страсти и эмоции от последнего патча постепенно спадают, больницы уже снова справляются с количеством пострадавших от нервного стресса, а ликеро-водочные производители адекватно отвечают на возросший спрос продукции со стороны владельцев агильных чаров. Так вот, настала пора сбить эмоции и отсеять сказки, которыми вас пугают празднующие чары, от суровой правды жизни. Не торопитесь бросать своих витальных монстров и качать быстрых агильных гонзалесов. Достаньте из холодильника баночку холодного пива (а лучше бутылочку хорошей минеральной воды, как и поступил я), сядьте поудобнее и слушайте. Сейчас будет хорошо (это не относится к витальным найтам, которым хорошо не будет, ибо так им и надо).

      Давайте рассмотрим ряд мифов, которыми нас пугают.

      Миф 1: Вы начинаете башить один раз в две секунды свои родным одноручным мечем, в то время как агильный чар будет стучать по вам пять и более раз в секунду.

      Это неправда. Что бы вы ни делали, вы всегда будете бить чаще, чем один раз в секунду. При этом вы будете без обкаста и не навеселе (то есть без выпитых бутылок), у вас абсолютно не будет ни agility, ни dexterity. Что бы ни делал агильный чар, он никогда не сможет бить чаще, чем примерно три раза в секунду. При этом он будет под agigility up, в крови его будет плескаться berserk (а хантам его пить нельзя, они еще не достигли зрелости) и concentration поушены, а agility и dexterity будут примерно по 120 каждое. Угадайте теперь, кто из вас будет бить сильнее и кто будет постоянно сидеть в стане.

      Миф 2: Agility в 99+ даст вам ASPD в 200 и вы будете рубить как пулемет.

      Единственная здесь правда в том, что при таком ASPD количество ударов в секунду действительно стремится к бесконечности и ограничивается только вашей способность лупить по клавиатуре и мыши (а в случае автоатаки убивает мгновенно любого бафомета). Другое дело в том, что такого ASPD не бывает и быть не может. Этот параметр обычно колеблется между 155 и 175. Более того, определяет вашу реальную скорость вовсе не он. Отнимите вашу ASPD от 200 и разделите 3000 на полученное число (это я специально так пишу, чтобы ханты расшифровать не могли). Вы получите максимальное количество ударов, которые вы можете сделать за минуту. Не правда ли, не так уж и плохо?

      Миф 3: Надо срочно качать "универсалов" 40-40-40-40-40-40 (либо поднимать agility как можно выше, "выправляя" билд).

      Остановитесь. Параметр задержки (те самые 200 минус ASPD) крайне нелинеен. Более того, он зависит только от agility, но и от dexterity. Из-за округления, наиболее выгодное начение agility должно быть кратно 25 (это приблизительно). Если вы его уже прокачали до 20-22, то остановитесь. В идеальном случае его надо держать чуть ниже 25, чтобы учесть эффект от dexterity. Если вы уже прокачали его выше, то следующее уменьшение задержки не случится ниже где-то 28, то есть вы напрасно потратили кучу статов. Зато в противном случае вы можете прокачать strength, vitality или ту же dexterity, которые позволят вам бить больнее, жить дольше и попадать чаще по агильным чарам.

      Миф 4: Агильный чар теперь легко убивает витального в ПвП.

      Нет. Пусть мы бьем на 50% реже, зато мы делаем это сильнее, часто станим и имеем в полтора раза больше Health Points. Не забывайте, что агильные чары пользовались отсутствием задержки ровно так же, как и мы. Это случайным образом могло вызывать лок вашей атаки, дикие лаги на ГВ и потенциальную победу агильного чара над вами. Не забудьте также и про Orc Hero карту, которая наделяла агильного чара нехилым читом. Теперь выигрывает правильный (читать "витальный") билд, а не тренированные умельцы производить возвратно-поступательные движения по рукой клавиатуре.

      Вот видите? Все значительно лучше, чем вам пытались показать. Мы не проиграли от этого патча, а наоборот выиграли. Глупая и нелогичная ошибка исправлена, а витальные крузадеры продолжают оставаться наиболее оптимальным классом. Берите калькулятор и вычисляйте оптимальную для вас комбинацию agility-dexterity. Это займет совсем не много стат-поинтов, в результате сделав вашего чара еще лучше, сильнее и еще страшнее для быстрых агильных гонзалесов. Удачи вам, дорогие друзья!

      С уважением,
      Andy the Skrontz
      Vital Crusader, 88 base level

      P.S. И не надо напрасно обвинять администрацию сервера. Они всего-навсего установили патч (который, кстати, исправлял раздражающий баг), они не создавали игру и не придумывали формулы рассчета статов. Обвинять их в действии патча равносильно обвинению продавца в магазине, который продал вам диск с кривой операционной системой. Будем умнее, мы же не ханты какие...

      P.P.S. Прилепите, если можно. Народу легче будет.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В Не в сети
        Волшебница
        отредактировано

        P.S. И не надо напрасно обвинять администрацию сервера. Они всего-навсего установили патч (который, кстати, исправлял раздражающий баг), они не создавали игру и не придумывали формулы рассчета статов.

        Ничего не имею против администрации, просто мне (...нам) очень обидно, что так всё вышло.
        Что делать теперь вит/инт-крузу? Ранее 4-5 башей в 2 секунды - противник застанен - спокойненько режем. А сейчас?.. 😞
        Просто обидно за 1.5 месяца, потраченных в пустую. Смысла продолжать качать крузу я не вижу, уж лучше буду дальше виза продвигать. Благо их усилили...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          Slythe
          отредактировано

          Свое мнение о написаном придержу при себе, скажу просто: Andy the Skrontz, респект. В отличии от хантов, утомивших своим нытьем, оптимистичная и обоснованая (местами) точка зрения не может не радовать.

          P.S. Аги найты все равно лучше. 🙂

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • INVINSIBLEI Не в сети
            INVINSIBLE
            отредактировано

            Твердиш правильно 😃

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • МегахрюкМ Не в сети
              Мегахрюк
              отредактировано

              Но вопрос-то в другом 😉 Попробуй покидать щиты при аспд 130, а именно столько у меня под дефендером, хотя и аги вроде в норме и декса не мало. А какое гв без дефа. Как выразился один чит 90+, крузы кидают на арене щитами как паралитики. Хантеры не просто ноют. Среди них должно быть много богатеньких Буратин - в реале. И сложилось впечатление что они просто проплачивают необходимые изменения, чтобы развлекаться не напрягаясь. Как только будет найдено решение, последуют новые изменеия, отгадайте, в чью пользу 😉 И так до бесконечности, или пока РО в БК не переименуют. Быть пушечным мясом для суперплатников в лом, и потому перекачивать перса на этом серваке просто глупо. Можно попытаться воспроизвести любимого круза где-нибудь ещё. Эх, слинять бы куда-нибудь в более тёплые края коллективно, как сделал это третий рейх, чтобы и лица те же, и без постоянно испорченного настроения.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В Не в сети
                Волшебница
                отредактировано

                И сложилось впечатление что они просто проплачивают необходимые изменения, чтобы развлекаться не напрягаясь

                Гм... Ну патч-то не Спакум сделал... А разработчики...

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • TiberiusT Не в сети
                  Tiberius Заблокирован
                  отредактировано

                  Добавка по поводу DEX AGI и ASPD

                  Каждое оружие имеет своей коэффициент. Для одноручного меча получаем что каждые 20 декса дают +1 АСПД. Если у вас декс будет кратен 20, то аги можно спокойно делать кратным 5.

                  Как округляются АГИ и ДЕКС в формуле аспд суммарно или по одиночке я честно говоря до сих пор не понял. До последнего времени считал, что вклад в аспд условно говоря такой, что 4 декса идут за один аги. В любом случае,
                  если делать декс кратным 5 и 4, т.е. НОК=20, то все сходится независимо от системы округления в формуле.

                  Я изначально в своем билде запланировал 60 Декс и 25 Аги, и как раз с ближайшем левелом это будет достигнуто. Неприятно конечно, что бить башами стало несколько труднее, зато приятно что по сравнению с хардкор-витальниками билд вдруг оказался более рулящим.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • NeaxionN Не в сети
                    Neaxion
                    отредактировано

                    @Волшебница:
                    Что делать теперь вит/инт-крузу? Ранее 4-5 башей в 2 секунды - противник застанен - спокойненько режем. А сейчас?.. 😞

                    Просто обидно за 1.5 месяца, потраченных в пустую. Смысла продолжать качать крузу я не вижу, уж лучше буду дальше виза продвигать. Благо их усилили...

                    Не знаю, как вит/инт-крузу, но инт/вит, как было, так все и осталось: ГК, баш для добивания, если потребуется. Жаловаться грех.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В Не в сети
                      Волшебница
                      отредактировано

                      Вот-вот... А у меня у вит-инт прокачена щитовая ветвь (основное направление - частые баши). А сейчас - фих! :twisted:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Darth CrusherD Не в сети
                        Darth Crusher
                        отредактировано

                        Миф 4: Агильный чар теперь легко убивает витального в ПвП.

                        Нет. Пусть мы бьем на 50% реже, зато мы делаем это сильнее, часто станим и имеем в полтора раза больше Health Points. Не забывайте, что агильные чары пользовались отсутствием задержки ровно так же, как и мы. Это случайным образом могло вызывать лок вашей атаки, дикие лаги на ГВ и потенциальную победу агильного чара над вами. Не забудьте также и про Orc Hero карту, которая наделяла агильного чара нехилым читом. Теперь выигрывает правильный (читать "витальный") билд, а не тренированные умельцы производить возвратно-поступательные движения по рукой клавиатуре

                        1. Чем реже бьешь, тем меньше шанс застанить
                        2. Почему это будет сильнее? Вита что ли дамаг придаст? 🙂 Аги чар нанесет в единицу времени ощутимо больше повреждений.
                        3. Аги виртуально добавляет защиту: противник чаще мажет или вообще не попадает. Это получше, чем иметь в 1.5 раза больше хп и чтобы по тебе всегда попадали оружием с гидрами.
                        4. Орк Хиро карта имеется только у одного чара, лишний раз его ник светить не буду, но это син. Так что его и муммиями не успеешь убить.
                        5. Правильно, выигрывают билды, которые раньше называли загубленными или гибридными. 20-30 аги на самом деле оказались необходимостью для вит-чара.
                        6. И напоследок. Быть витальным чаром - значит быть танком, а не дамагером. Смиритесь с этим. Ваш удел - штурмовать замки под гаст+лов и брать на себя всю огневую мощь противника.
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ДухД Не в сети
                          Дух
                          отредактировано

                          Согласен почти со всем, кроме 6 пункта, вит найты не могут прорывать эффективно оборону так как у них нет таких сильных защитных скилов как у крузов. Сила найтов всегда была в атаке, в том чтобы нанести как можно больше дамага за единицу времени, а сейчас нас этого лишили, ну или не лишили, но сильно осложнили нам выполнение этой задачи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Andy the SkrontzA Не в сети
                            Andy the Skrontz
                            отредактировано

                            @"Волшебница":
                            P.S. И не надо напрасно обвинять администрацию сервера. Они всего-навсего установили патч (который, кстати, исправлял раздражающий баг), они не создавали игру и не придумывали формулы рассчета статов.

                            Ничего не имею против администрации, просто мне (...нам) очень обидно, что так всё вышло.
                            Что делать теперь вит/инт-крузу? Ранее 4-5 башей в 2 секунды - противник застанен - спокойненько режем. А сейчас?.. 😞
                            Просто обидно за 1.5 месяца, потраченных в пустую. Смысла продолжать качать крузу я не вижу, уж лучше буду дальше виза продвигать. Благо их усилили...

                            Это была ошибка, которую исправили. Смешно же будет жаловаться на банк, который сменил замки на сейфах именно тогда, когда ты подобрала последний ключ? Просто теперь игра идет по правилам.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Andy the SkrontzA Не в сети
                              Andy the Skrontz
                              отредактировано

                              @Мегахрюк:
                              Но вопрос-то в другом 😉 Попробуй покидать щиты при аспд 130, а именно столько у меня под дефендером, хотя и аги вроде в норме и декса не мало. А какое гв без дефа. Как выразился один чит 90+, крузы кидают на арене щитами как паралитики. Хантеры не просто ноют. Среди них должно быть много богатеньких Буратин - в реале. И сложилось впечатление что они просто проплачивают необходимые изменения, чтобы развлекаться не напрягаясь. Как только будет найдено решение, последуют новые изменеия, отгадайте, в чью пользу 😉 И так до бесконечности, или пока РО в БК не переименуют. Быть пушечным мясом для суперплатников в лом, и потому перекачивать перса на этом серваке просто глупо. Можно попытаться воспроизвести любимого круза где-нибудь ещё. Эх, слинять бы куда-нибудь в более тёплые края коллективно, как сделал это третий рейх, чтобы и лица те же, и без постоянно испорченного настроения.

                              ASPD не будет являться ограничивающим фатором для броска щита. Там своя задержка.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Andy the SkrontzA Не в сети
                                Andy the Skrontz
                                отредактировано

                                @"Tiberius":
                                Добавка по поводу DEX AGI и ASPD

                                Каждое оружие имеет своей коэффициент. Для одноручного меча получаем что каждые 20 декса дают +1 АСПД. Если у вас декс будет кратен 20, то аги можно спокойно делать кратным 5.

                                Как округляются АГИ и ДЕКС в формуле аспд суммарно или по одиночке я честно говоря до сих пор не понял. До последнего времени считал, что вклад в аспд условно говоря такой, что 4 декса идут за один аги. В любом случае,
                                если делать декс кратным 5 и 4, т.е. НОК=20, то все сходится независимо от системы округления в формуле.

                                Я изначально в своем билде запланировал 60 Декс и 25 Аги, и как раз с ближайшем левелом это будет достигнуто. Неприятно конечно, что бить башами стало несколько труднее, зато приятно что по сравнению с хардкор-витальниками билд вдруг оказался более рулящим.

                                Основное оружие любой профессии фактически имеет коэффициент 5.

                                Нет, там далеко не все так просто. Можно играть с промежуточными значениями agility и dexterity, в итоге улучшая билд. Поэтому каждому надо смотреть на калькулятор для своего билда (а еще лучше - сделать табличку в Excel и посмотреть там, потому что в калькуляторе нет параметров Delay и Hit/min).

                                В формуле идет округление разности между базовой задержкой и взвещенной суммой 0.04agility+0.01dexterity. Как видишь, пропорционально действительно 4:1, но дальше начинается умножение на коэффициент, вычитание и общее округление задержки вверх. То есть задержка в 20.01 станет 21, а не 20. Копай отсюда.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • МегахрюкМ Не в сети
                                  Мегахрюк
                                  отредактировано

                                  Ура, отменили после очередного рестарта 🙂 А до этого просто ускоряли скилы. Эффект от этого был прикольным: задержка почти не чувствовалась, но рефлект и дефендер исчезали очень быстро. Жаль не успел посмотреть, как это работало с импрове концентратион.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Andy the SkrontzA Не в сети
                                    Andy the Skrontz
                                    отредактировано

                                    @Darth-Crusher:
                                    Миф 4: Агильный чар теперь легко убивает витального в ПвП.

                                    Нет. Пусть мы бьем на 50% реже, зато мы делаем это сильнее, часто станим и имеем в полтора раза больше Health Points. Не забывайте, что агильные чары пользовались отсутствием задержки ровно так же, как и мы. Это случайным образом могло вызывать лок вашей атаки, дикие лаги на ГВ и потенциальную победу агильного чара над вами. Не забудьте также и про Orc Hero карту, которая наделяла агильного чара нехилым читом. Теперь выигрывает правильный (читать "витальный") билд, а не тренированные умельцы производить возвратно-поступательные движения по рукой клавиатуре

                                    1. Чем реже бьешь, тем меньше шанс застанить
                                    2. Почему это будет сильнее? Вита что ли дамаг придаст? 🙂 Аги чар нанесет в единицу времени ощутимо больше повреждений.
                                    3. Аги виртуально добавляет защиту: противник чаще мажет или вообще не попадает. Это получше, чем иметь в 1.5 раза больше хп и чтобы по тебе всегда попадали оружием с гидрами.
                                    4. Орк Хиро карта имеется только у одного чара, лишний раз его ник светить не буду, но это син. Так что его и муммиями не успеешь убить.
                                    5. Правильно, выигрывают билды, которые раньше называли загубленными или гибридными. 20-30 аги на самом деле оказались необходимостью для вит-чара.
                                    6. И напоследок. Быть витальным чаром - значит быть танком, а не дамагером. Смиритесь с этим. Ваш удел - штурмовать замки под гаст+лов и брать на себя всю огневую мощь противника.
                                    1. Пусть я бью вполовину реже, зато мне достаточно одного стана, который продержит противника стоящим достаточно времени, чтобы нанести урон. Дальше повторяем пункт 1. Я бью не настолько реже, чтобы это мне мешало (я уже писал, разница достаточно мала).

                                    2. Потому что агильному чару, который хочет бить ощутимо чаще меня, нужно качать в максимум agility и dexterity, соответственно в ущерб остальным статам (включая strength). Кроме того, vitality ощутимо снижает урон, наносимый по мне. Агильному чару на это надеяться нельзя. Я посчитал, что в среднем все равно наношу в единицу времени больше урона. А у него HP в полтора раза меньше (а то и в 2).

                                    3. Я говорю о чарах с достаточной dexterity, не говоря уже о мумиях и прочих радостях жизни. А стана опять же достаточно только одного...

                                    4. А ты уверен, что не успею? Во-первых, у меня есть рефлект. Во-вторых, у меня немаленький hit. Во-третьих, у меня есть shield charge и shield boomerang, так что он вообще близко не подойдет. В-четвертых, это не гарантия, что Orc Hero есть только у одного человека. Просто другой мог тебе не сказать об этом.

                                    5. Я не могу сказать, что это "необходимость", это каждый решает для себя. В "загубленность" таких слабогибридных билдов я изначально не верил. Просто любой билд, который предлагают обсудить на форуме, все срочно советуют перекачать. Это специфика форума такая, надо отделять зерна от плевел.

                                    6. Крузадер - это по определению танк. И урон мы наносим вполне на уровне, только это еще защищено хорошей обороной. Сильнее не тот, кто дерется больнее, а тот, кто живет дольше.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Darth CrusherD Не в сети
                                      Darth Crusher
                                      отредактировано

                                      могу доказать, что я с 8к хп и аги билдом убью тебя в 2-х раундах из 3 точно

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Andy the SkrontzA Не в сети
                                        Andy the Skrontz
                                        отредактировано

                                        @Darth-Crusher:
                                        могу доказать, что я с 8к хп и аги билдом убью тебя в 2-х раундах из 3 точно

                                        Я тебя планомерно буду отбрасывать и закидывать бумерангом. Ну либо застаню и убью контактно. После рефлекта, там и бить-то не сильно придется...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Darth CrusherD Не в сети
                                          Darth Crusher
                                          отредактировано

                                          На гв не откинешь, а арена ничего не значит.
                                          Да и чтоб откинуть попасть все равно надо )

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Andy the SkrontzA Не в сети
                                            Andy the Skrontz
                                            отредактировано

                                            @Darth-Crusher:
                                            На гв не откинешь, а арена ничего не значит.

                                            Да и чтоб откинуть попасть все равно надо )

                                            На ГВ вообще все приоритеты сдвинуты. У меня за спиной прист, слева хантер, справа найт и так далее. Там стратегия важнее индивидуального билда. Даже с читерским башем крузадерам на ГВ было не легче остальных. А в данном случае речь шла в основном про 1-на-1, наксолько я понимаю.

                                            Ну не откину, так застаню. А попасть попаду, не волновайтесь 😄

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение