Rising Dragon 10 работает 30 секунд.
-
Зачем убивать профессию ?
-
@propro хороший вопрос. У монка было 5 сфер, у шуры должно быть 15. Но у нас шуры как шуры только на 30 секунд, а потом как монки. И это за 10 джобов. А без 15 сфер обрезана возможность юзать ревиту, рампагу, ченж (потому что приходится всегда под енержи гейном ходить). Та же фигня у магонинзь с 16 ночью. Короче резко ограничили возможные билды. Профа не убита, но изрядно пофикшена, как и многие другие. По сути отсталось 2 билда - комбо и гох (и их гибриды).
-
Да много чего фиксанули непонятно зачем:) к примеру тайм каст на даш! на даш КАРЛ..... это когда ты прыгаешь и не можешь обогнать даже рг без аги молчу про аш с варгом + сферы тратишь и их тебе еще перекастовать пару секунд нужно... сферы никогда не тратились в крите а тут на пожалуйста. Короче сделали Шур с одной кнопкой без единой вариации жмакай комбо и будь доволен ... Ты ошибаешься убили все!!! всю мобильность и прелесть из за чего их любили ....
-
Не не, ты слишком давно не играл видать. Каст тайм на даш, - это разумно. В реньювалской механике прыгать без каст тайма - это мегачит. Мне тоже это неожиданно было, когда вернулся после перерыва, но в целом это соответствует официальной механике. И шуры так и остаются наверное самой мобильной профой.
-
Я всегда играл) все фиксы на себе ощутил) Да фиг с ним с дашем терпимо.. но вот 15 сфер на 30 секунд и откат 1 минуту это юзлес! пвма 0 ... обидно просто 12 лет играю монками и только а тут их так ущемляют ...
-
Ну да.. новых фишек конечно тоже дали, но логика некоторых фиксов и доныне непонятна