MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    17 Сообщения 7 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K Не в сети
      kolko @kolko
      отредактировано

      Еще у умения Round trip сказано что базовый урон 2500% + 12.5% за DEX.
      Однако бонуса за DEX не наблюдается. У персонажа 110+18 DEX, а урон с Round trip имеет коэффициент 2500%.

      G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G Не в сети
        Gendolff1 @kolko
        отредактировано

        @kolko увеличение дексы с 128 до 141 увеличило урон трипа примерно на 4%, вполне сходится с описанием.

        aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • aap4uA Не в сети
          aap4u @Gendolff1
          отредактировано

          @gendolff1 не очень сходится, т.к. каждых 10 декс для ренжевых персонажей увеличивает урон на ~5%.

          Ребаланс: каким он должен быть

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K Не в сети
            kolko
            отредактировано kolko

            В описании умения Quick Draw Shot присутствует строка - ATK: 200%.
            Логично предположить, что сила каждого выстрела QDS равна 200%, а количество выстрелов 1-3 в зависимости от базового уровня.
            Но в игре реальная сила каждого выстрела QDS равна 100%.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K Не в сети
              kolko
              отредактировано kolko

              Формула Fire Dance не соответствует реальности.
              В описании: ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%. Каждый изученный уровень Desperado увеличивает урон на 50%.

              Реально же при наличии 10 Desperado умение Fire Dance бьет по 300%АТК столько раз какой уровень умения Fire Dance применяется. Получается на 10-ом уровень Desperado достигается бонус к урону в 50%, а не в 50%*10=500% как сказано в описании.

              SanzoS K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SanzoS Не в сети
                Sanzo @kolko
                отредактировано

                @kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  kolko @kolko
                  отредактировано kolko

                  Участник @sanzo написал в Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие):

                  @kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.

                  Не согласен.

                  1. Форум помогает информировать об ошибках других.
                    Я создал эту тему полтора месяца назад, но ничего не исправлено. Пусть хотя бы через форум другие игроки узнают об ошибках.

                  2. Обмен информацией.
                    Как видно выше, часть ошибок описанных в топике мне подсказали другие люди.

                  3. Ну и наконец обмен эмоциями.
                    Я человек упертый и мало эмоциональный. Но даже я уже начинаю закипать!
                    Я собрал Ребелю дорогой пулемет, вещи на DEX и обнаружил, что не выдаю ожидаемый урон так как Round trip бьет в два раза слабее, чем в описании.
                    Я собрал Ребеля через автоатаки и QDS - купил оружие, вещи на AGI и скорость атаки. И опять QDS бьет в два раза слабее, чем в описании.
                    Как можно в платной игре (а я в нее вкладываю деньги через биржу) иметь столько ошибок!

                  В результате половина умений ребела работает не так(хуже) чем написано в описании . В добавок многие эффекты умений работают с шансом, о чем в описании просто не указано. Часть выстрелов имеет тип урона ближний бой (требует экипировку без карт на дистанционную атаку), в описаниях этого нет, в результаты создаются испорченные вещи с неправильными картами.

                  Администрация исправляет ошибки в квестах, это замечательно. Но почемуто забывает, что на прокачку персонажа и сбор предметов на билд уходит времени куда больше, чем на прохождение квестов.

                  С последнего большого ребаланса прошло уже два года.
                  Когда Ребель будет приведен в порядок?
                  Так как у нас многие умения не соответствуют другим базам, то нужно подробное и правдивое описание каждого умения.

                  T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • T Не в сети
                    Trililium @kolko
                    отредактировано Trililium

                    Апну темку и отпишусь. Round trip это дальняя атака? Просто её блочит сафети, из этого вопрос арчер скелетон кард влияет на дамаг round trip ? И еще ребят, если можно дайте ссылку на покраску для ребелей. Спасибо.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K Не в сети
                      kolko @Trililium
                      отредактировано

                      @trililium Я сам не тестировал, но товарищи мне говорили, что Round Trip и Dragon Tail у нас считается как ближняя атака.
                      В этом как бы ничего страшного нет.
                      Важно другое!
                      Эта важная особенность ни как не отражена в описании скилов.
                      А так же Tempest(топовый пулемет доступный Ребелю) не адаптирован под особенности сервера и продолжает давать бесполезные бонусы к дальней атаке.

                      N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • N Не в сети
                        Nigel Klaus @kolko
                        отредактировано Nigel Klaus

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение