MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    17 Сообщения 7 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K Не в сети
      kolko
      отредактировано kolko

      Замечены следующие странности.

      1. Для Heat Barrel на 5 уровне умения указано время каста 0 + 2.5 секунды. Реально же время каста около 5 секунд.
      2. В умении Ajustment указано, что оно дает 20% сопротивления урону. Реально же оно дает сопротивление урону только против стреляющих противников. Поправьте либо описание, либо действие умения.
      3. В умении Heat Barrel указано, что оно не может быть одновременно использовано с Madness Canceller и Platinum Altar (аналогичные ограничения описаны и на irowiki). Однако Heat Barrel и Ajustment так же прерывают действие друг друга о чем ни в одной из баз не указано.
      4. В описании Heat Barrel написано:
        Бонус ATK: +8% / +10% / +12% / +14% / +16%
        Бонус ASPD: +1 / +2 / +3 / +4 / +5
        HIT: -30 / -35 / -40 / -45 / -50
        При этом не указано, что первый бонус умножается на число используемых монет, а остальные нет.
      5. Heat barrel фикс каст тайм не снижает, хотя по описанию должен.
        (Проверял на Mass Spiral - там фикс каст тайм 2 секунды - если бы работало то разницу бы заметил).
      6. Один выстрел Mass Spiral тратит 2 Fullmetal Jacket Bullet. Хотя это одиночный выстрел по одной цели.
      7. Round trip не получает дополнительных бонусов +12.5% за каждую DEX
      8. В описании умения Quick Draw Shot присутствует строка - ATK: 200%.
        Логично предположить, что сила каждого выстрела QDS равна 200%, а количество выстрелов 1-3 в зависимости от базового уровня.
        Но в игре реальная сила каждого выстрела QDS равна 100%.
      9. Формула Fire Dance не соответствует реальности.
        В описании: ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%. Каждый изученный уровень Desperado увеличивает урон на 50%.
        Реально же при наличии 10 Desperado умение Fire Dance бьет по 300%АТК столько раз какой уровень умения Fire Dance применяется.
        Получается на 10-ом уровень Desperado достигается бонус к урону в 50%, а не в 50%*10=500% как сказано в описании.
      G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G Не в сети
        Gendolff1 @kolko
        отредактировано

        @kolko а как же самое важное Heat Barrel на 5 уровне бонус Бонус АТК +16%?

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K Не в сети
          kolko @Gendolff1
          отредактировано kolko

          @gendolff1 По 16% урона с каждой монетки - описание согласен малопонятное:)

          G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • G Не в сети
            Gendolff1 @kolko
            отредактировано

            @kolko по минус 50 хит с каждой монетки?

            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K Не в сети
              kolko @Gendolff1
              отредактировано kolko

              @gendolff1 Урон и время каста бафа увеличиваются за каждую монетку, скорость атаки и уменьшение хита - один раз.
              Согласен что из описания не понять, что урон пропорционален монеткам.

              Добавил в верх темы.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S Не в сети
                Seriko
                отредактировано

                Также эффект уменьшает фиксированное время каста умений на 5% за каждую потраченную монетку. Но Shatter Storm как кастовался 1 секунду так и кастуется 😟

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  kolko
                  отредактировано

                  @seriko
                  И вправду фикс каст тайм Heat barrel не снижает.
                  Проверял на Mass Spiral - там фикс каст тайм 2 секунды - разницы не заметно.

                  А еще Mass Spiral почему-то тратит 2 Fullmetal Jacket Bullet. Хотя это одиночный выстрел по одной цели.

                  Добавил эти странности в шапку.

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K Не в сети
                    kolko @kolko
                    отредактировано

                    Еще у умения Round trip сказано что базовый урон 2500% + 12.5% за DEX.
                    Однако бонуса за DEX не наблюдается. У персонажа 110+18 DEX, а урон с Round trip имеет коэффициент 2500%.

                    G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • G Не в сети
                      Gendolff1 @kolko
                      отредактировано

                      @kolko увеличение дексы с 128 до 141 увеличило урон трипа примерно на 4%, вполне сходится с описанием.

                      aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • aap4uA Не в сети
                        aap4u @Gendolff1
                        отредактировано

                        @gendolff1 не очень сходится, т.к. каждых 10 декс для ренжевых персонажей увеличивает урон на ~5%.

                        Ребаланс: каким он должен быть

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K Не в сети
                          kolko
                          отредактировано kolko

                          В описании умения Quick Draw Shot присутствует строка - ATK: 200%.
                          Логично предположить, что сила каждого выстрела QDS равна 200%, а количество выстрелов 1-3 в зависимости от базового уровня.
                          Но в игре реальная сила каждого выстрела QDS равна 100%.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K Не в сети
                            kolko
                            отредактировано kolko

                            Формула Fire Dance не соответствует реальности.
                            В описании: ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%. Каждый изученный уровень Desperado увеличивает урон на 50%.

                            Реально же при наличии 10 Desperado умение Fire Dance бьет по 300%АТК столько раз какой уровень умения Fire Dance применяется. Получается на 10-ом уровень Desperado достигается бонус к урону в 50%, а не в 50%*10=500% как сказано в описании.

                            SanzoS K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • SanzoS Не в сети
                              Sanzo @kolko
                              отредактировано

                              @kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K Не в сети
                                kolko @kolko
                                отредактировано kolko

                                Участник @sanzo написал в Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие):

                                @kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.

                                Не согласен.

                                1. Форум помогает информировать об ошибках других.
                                  Я создал эту тему полтора месяца назад, но ничего не исправлено. Пусть хотя бы через форум другие игроки узнают об ошибках.

                                2. Обмен информацией.
                                  Как видно выше, часть ошибок описанных в топике мне подсказали другие люди.

                                3. Ну и наконец обмен эмоциями.
                                  Я человек упертый и мало эмоциональный. Но даже я уже начинаю закипать!
                                  Я собрал Ребелю дорогой пулемет, вещи на DEX и обнаружил, что не выдаю ожидаемый урон так как Round trip бьет в два раза слабее, чем в описании.
                                  Я собрал Ребеля через автоатаки и QDS - купил оружие, вещи на AGI и скорость атаки. И опять QDS бьет в два раза слабее, чем в описании.
                                  Как можно в платной игре (а я в нее вкладываю деньги через биржу) иметь столько ошибок!

                                В результате половина умений ребела работает не так(хуже) чем написано в описании . В добавок многие эффекты умений работают с шансом, о чем в описании просто не указано. Часть выстрелов имеет тип урона ближний бой (требует экипировку без карт на дистанционную атаку), в описаниях этого нет, в результаты создаются испорченные вещи с неправильными картами.

                                Администрация исправляет ошибки в квестах, это замечательно. Но почемуто забывает, что на прокачку персонажа и сбор предметов на билд уходит времени куда больше, чем на прохождение квестов.

                                С последнего большого ребаланса прошло уже два года.
                                Когда Ребель будет приведен в порядок?
                                Так как у нас многие умения не соответствуют другим базам, то нужно подробное и правдивое описание каждого умения.

                                T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • T Не в сети
                                  Trililium @kolko
                                  отредактировано Trililium

                                  Апну темку и отпишусь. Round trip это дальняя атака? Просто её блочит сафети, из этого вопрос арчер скелетон кард влияет на дамаг round trip ? И еще ребят, если можно дайте ссылку на покраску для ребелей. Спасибо.

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K Не в сети
                                    kolko @Trililium
                                    отредактировано

                                    @trililium Я сам не тестировал, но товарищи мне говорили, что Round Trip и Dragon Tail у нас считается как ближняя атака.
                                    В этом как бы ничего страшного нет.
                                    Важно другое!
                                    Эта важная особенность ни как не отражена в описании скилов.
                                    А так же Tempest(топовый пулемет доступный Ребелю) не адаптирован под особенности сервера и продолжает давать бесполезные бонусы к дальней атаке.

                                    N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • N Не в сети
                                      Nigel Klaus @kolko
                                      отредактировано Nigel Klaus

                                      Это сообщение удалено!
                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение