MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    17 Сообщения 7 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K Не в сети
      kolko
      отредактировано

      @seriko
      И вправду фикс каст тайм Heat barrel не снижает.
      Проверял на Mass Spiral - там фикс каст тайм 2 секунды - разницы не заметно.

      А еще Mass Spiral почему-то тратит 2 Fullmetal Jacket Bullet. Хотя это одиночный выстрел по одной цели.

      Добавил эти странности в шапку.

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • K Не в сети
        kolko @kolko
        отредактировано

        Еще у умения Round trip сказано что базовый урон 2500% + 12.5% за DEX.
        Однако бонуса за DEX не наблюдается. У персонажа 110+18 DEX, а урон с Round trip имеет коэффициент 2500%.

        G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • G Не в сети
          Gendolff1 @kolko
          отредактировано

          @kolko увеличение дексы с 128 до 141 увеличило урон трипа примерно на 4%, вполне сходится с описанием.

          aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • aap4uA Не в сети
            aap4u @Gendolff1
            отредактировано

            @gendolff1 не очень сходится, т.к. каждых 10 декс для ренжевых персонажей увеличивает урон на ~5%.

            Ребаланс: каким он должен быть

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K Не в сети
              kolko
              отредактировано kolko

              В описании умения Quick Draw Shot присутствует строка - ATK: 200%.
              Логично предположить, что сила каждого выстрела QDS равна 200%, а количество выстрелов 1-3 в зависимости от базового уровня.
              Но в игре реальная сила каждого выстрела QDS равна 100%.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • K Не в сети
                kolko
                отредактировано kolko

                Формула Fire Dance не соответствует реальности.
                В описании: ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%. Каждый изученный уровень Desperado увеличивает урон на 50%.

                Реально же при наличии 10 Desperado умение Fire Dance бьет по 300%АТК столько раз какой уровень умения Fire Dance применяется. Получается на 10-ом уровень Desperado достигается бонус к урону в 50%, а не в 50%*10=500% как сказано в описании.

                SanzoS K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • SanzoS Не в сети
                  Sanzo @kolko
                  отредактировано

                  @kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K Не в сети
                    kolko @kolko
                    отредактировано kolko

                    Участник @sanzo написал в Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие):

                    @kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.

                    Не согласен.

                    1. Форум помогает информировать об ошибках других.
                      Я создал эту тему полтора месяца назад, но ничего не исправлено. Пусть хотя бы через форум другие игроки узнают об ошибках.

                    2. Обмен информацией.
                      Как видно выше, часть ошибок описанных в топике мне подсказали другие люди.

                    3. Ну и наконец обмен эмоциями.
                      Я человек упертый и мало эмоциональный. Но даже я уже начинаю закипать!
                      Я собрал Ребелю дорогой пулемет, вещи на DEX и обнаружил, что не выдаю ожидаемый урон так как Round trip бьет в два раза слабее, чем в описании.
                      Я собрал Ребеля через автоатаки и QDS - купил оружие, вещи на AGI и скорость атаки. И опять QDS бьет в два раза слабее, чем в описании.
                      Как можно в платной игре (а я в нее вкладываю деньги через биржу) иметь столько ошибок!

                    В результате половина умений ребела работает не так(хуже) чем написано в описании . В добавок многие эффекты умений работают с шансом, о чем в описании просто не указано. Часть выстрелов имеет тип урона ближний бой (требует экипировку без карт на дистанционную атаку), в описаниях этого нет, в результаты создаются испорченные вещи с неправильными картами.

                    Администрация исправляет ошибки в квестах, это замечательно. Но почемуто забывает, что на прокачку персонажа и сбор предметов на билд уходит времени куда больше, чем на прохождение квестов.

                    С последнего большого ребаланса прошло уже два года.
                    Когда Ребель будет приведен в порядок?
                    Так как у нас многие умения не соответствуют другим базам, то нужно подробное и правдивое описание каждого умения.

                    T 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • T Не в сети
                      Trililium @kolko
                      отредактировано Trililium

                      Апну темку и отпишусь. Round trip это дальняя атака? Просто её блочит сафети, из этого вопрос арчер скелетон кард влияет на дамаг round trip ? И еще ребят, если можно дайте ссылку на покраску для ребелей. Спасибо.

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K Не в сети
                        kolko @Trililium
                        отредактировано

                        @trililium Я сам не тестировал, но товарищи мне говорили, что Round Trip и Dragon Tail у нас считается как ближняя атака.
                        В этом как бы ничего страшного нет.
                        Важно другое!
                        Эта важная особенность ни как не отражена в описании скилов.
                        А так же Tempest(топовый пулемет доступный Ребелю) не адаптирован под особенности сервера и продолжает давать бесполезные бонусы к дальней атаке.

                        N 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • N Не в сети
                          Nigel Klaus @kolko
                          отредактировано Nigel Klaus

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение