Что-то с переводом ЕДП чарок или я даже и не знаю.



  • Едп. опсание.
    [Assassin профессия и Перерождение пройдено]
    -> Наложение эффекта Poison на 60 сек.
    -> Увеличение ASPD на 60 сек.
    Отнимает -100% HP. Отнимает -100% SP.

    Использовал на 60 сек.
    Увеличил ASPD на 60 сек.
    Умер! Ибо 100% это как бы 100% и так на всякий случай сп забрали?



  • @wiase не правильно читаешь сиё описание)



  • Ну ежели ждешь именно вопроса.. лови.. и как правильно?



  • @wiase выпей едп кем то не кросом, узнаешь как правильно)



  • @wiase если ты син-кросс+ - вешает на тебя отравление и повышает аспд.
    если ты ассасин- или вообще другой класс - ты умираешь.
    бонус дамага идет через умение Enchant Deadly Poison

    p.s. "->" отделяют то, что ты будешь получать при выполнении условия в квадратных скобках.



  • тоесть то что выше написано"[Assassin профессия и Перерождение пройдено]"
    это про всех я так понимаю.



  • о и так между прочим))
    а всегда при изьятии карты из вещи допы пропадали? что странно.. ладно бы вещь и карта пропадала.. но допы то при чем тут..


  • Helpers Team

    @wiase

    Начну с ЕДП.

    [Assassin профессия и Перерождение пройдено]. Используется логический оператор AND (и). Оба требования должны быть выполнены, чтобы данный эффект сработал.
    Но я соглашусь с тем, что описания предметов частенько сбивают с толку игроков.


    Так как нпц по изъятию карт появился на пару лет раньше ввода мотродопов, то он их просто не видит.

    Аналогично работают нпц, способные создавать в предмете слот, чантеры и другие нпц, которые каким-то образом меняют предмет. Принцип работы простой: НПЦ удаляет старый предмет и создаёт новый. Некоторые нпц помнят заточку и вставленные карты, но не все.

    Единственный безопасный нпц, который точно не удалит допы (но имеет шанс их поменять) - это кузнец.

    Возможно это когда-нибудь исправят. А может и нет.


Log in to reply