Soul Cutter



  • Не сответсвует заявленному в новостях.
    Ссылка на новости. http://motr-online.com/news
    В игре соул куттер с полность заряжеными чармами воздуха наносил при тестах 4,8к урона( 4 уровень сиклла) по порингам. При этом по этим же порингам WInd Blade наносит 20к урона. При этом соул куттер является скиллом ближнего боя(2 клетки). Налицо либо отсутствие множителя от винд чарма либо неправильно установленый атрибут атаки (атк/матк).



  • Потому что Soul Cutter никогда не бил магией, это физическая атака, а описание уже 100 лет не могут поправить, да и кому это надо.
    Можно было бы конечно в поддержку написать о несоответствии описания, но туда уже столько написано безрезультатно, что просто лень.



  • Человече описание непричём какую хрень ты тут несёш недавно .... Кстати ссылка на это недавно приведена ован изменил соулкуттер сделав его маг атакой.Во всяком случае он об этом заявил но фактический он остался физ а потому я и создал эту темку.Тема о том что заявленые изменения скилла не соответсвуют его фактической работе. Да кстати тестил кутер хоть и является физ скиллом вопреки описанию и новостям но получает двукратное умножение от винд чармов.Правда учитывая дамаг самого куттера это издевательство.



  • Участник @daon написал в Soul Cutter:

    Человече описание непричём какую хрень ты тут несёш недавно

    У тебя серьезные проблемы с синтаксисом.

    Касательно самого скилла - где покажи о1 заявлял о том, что сделал Soul Cutter магической атакой? Неверное описание в новости основано на неверном описании самого скилла, админ ввел сам себя в заблуждение своим же собственным описанием, вот и всё.



  • В новостях приводят данные не описательного характера а буквального.Если в новостях 2 раза в описании упомянуто матк... да кстати все чармы кроме земляного влияют исключительно на магию... Это так мелочи. Так вот.... если там упомянуто несколько раз матк то имелось в виду именно матк.



  • Участник @daon написал в Soul Cutter:

    Так вот.... если там упомянуто несколько раз матк то имелось в виду именно матк

    Это только твое личное умозаключение, не более.



  • Это личное умозаключение написано в новостях представителем администрации и никак не прокментровано ованом при упоминании в чате ТГ кстати ты ещё скажи что написаное в чате в описании скила "элемент Wind" тоже моё личное умозаключение.
    Все заявления представителями администрации уже не могут быть "личными умозаключениями". Ждём ответа от представителей администрации. Да для тех кто в танке читаем ещё раз.http://forum.motr-online.com/topic/148501/2018-08-16-фабрика-игрушек-котики-ниндзя И да если это не так это опять же ошибка администрации и её представителей который вводят игроков в заблуждения давая ложную информацию в новостях и заявлениях.



  • Ты в самом деле веришь в то, что о1 сделал скилл магическим, но вот что-то пошло не так и он вдруг стал обратно физическим ))? А описание скилла читал? http://motr-online.com/database/skills/ko_setsudan
    По описанию он магический еще с незапамятных времен, но это не так, он всегда бил физатакой. Все, что сделал о1 - это внес небольшие правки в уже имеющуюся формулу. Было 150x5 урона, стало 300x5, было 200 за сферку, стало 400 за сферку.

    Участник @daon написал в Soul Cutter:

    И да если это не так это опять же ошибка администрации и её представителей который вводят игроков в заблуждения давая ложную информацию

    Не только игроков, но и самих себя. Сначала запилили неверное описание скилла - потом по этому неверному описанию состряпали новость.

    Участник @daon написал в Soul Cutter:

    Ждём ответа от представителей администрации

    Удачи, жди, я уже больше года жду, описание Soul Cutter это одна из самых мелких проблем, которые присутствуют у Kagerou/Oboro и которые надо решать.



  • Ап темы ошибка не решена.Коменнтариев нету.


Log in to reply