MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по скилам мехов/генетиков

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Вопросы и Ответы
    7 Сообщения 4 Posters 627 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dyral
      отредактировано dyral

      Собственно у тех и других есть атаки ближнего боя (Axe Tornatd/Cart Tornado), с которыми более-менее все понятно, и есть атаки дальнего боя, по которым возникают вопросы:

      Image Arm Cannon
      В описании пишется, что: ATK: 875% / 1375% / 1875%

      Image Cart Cannon
      В описании написано: ATK: 100% / 200% / 300% / 400% / 500%

      Многие знают, что для расчета ATK берется в расчет тип атаки.

      Для дальней атаки основной стат DEX:
      StatusATK = floor[(BaseLevel ÷ 4) + (Str ÷ 5) + Dex + (Luk ÷ 3)]

      Для ближней атаки основной стат STR:
      StatusATK = floor[(BaseLevel ÷ 4) + Str + (Dex ÷ 5) + (Luk ÷ 3)]

      Вопросы следующие:

      1. Правильно ли я понимаю, что у механика ветка мадогира является дексовой и основным статом является DEX персонажа (то есть по сути он лучник по отношении к Arm Cannon)?

      2. Какой основной стат у генетика, влияющий на урон Cart Cannon DEX или STR?

      И еще на форумах протеворечивая информация по поводу Acid Demonstration. В одних пишется что MATK влияет на урон, в других только то, что только INT-овая ее часть. Будет работать базеральд или нет?

      D Light-ALeXiSL 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa @dyral
        отредактировано

        @dyral что арм что КК - зависят от стр.
        дексу в обоих случаях качали для скорости каста.

        АД - атк+матк. Базеральд шлак - проще сделать упор на стр-часть из-за бонуса к вАтк от стр.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Light-ALeXiSL Не в сети
          Light-ALeXiS @dyral
          отредактировано

          @dyral зависимость от стата всегда зависела от одетого оружия, но никак не от скилла

          alt text

          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyral @Light-ALeXiS
            отредактировано dyral

            Участник @light-alexis написал в Вопрос по скилам мехов/генетиков:

            @dyral зависимость от стата всегда зависела от одетого оружия, но никак не от скилла

            Меня смущает вот эта фраза в описании Image Arm Cannon:

            Описание: Madogear выстреливает Cannon Ball из пушки смотрированной на руке, нанося дальний физический урон цели и всем противникам в зоне действия. Производит меньший урон по большим целям.

            Более того в предыдущие скилы Image Boosted Knuckle и Image Vulcan Arm описаны явным образом как зависящие от DEX.

            Light-ALeXiSL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Light-ALeXiSL Не в сети
              Light-ALeXiS @dyral
              отредактировано

              @dyral Если написано "урон зависит от DEX" это говорит, что в формуле урона СКИЛЛА фигурирует этот стат, так же как у Axe Tornado AGI.
              Поэтому Декс для меха, наверняка, важный стат и мб даже 121 вкачивается, но именно стат ATK будет увеличивать STR, тк в руках он носит Mace/Axe, а это мили оружие

              alt text

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyral
                отредактировано

                Рылся по ировики и там есть формула, в которой учавствует INT:
                Damage (ATK) = [Base_Damage + {(Cart_Remodeling_Lv × 50) × (INT ÷ 40)}]%

                На МОТР формула отличается?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K Не в сети
                  kapio
                  отредактировано

                  75 * SkillLv + 75 * (Уровень Cart Remodeling)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение