MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Помогите с билдом шуры

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    7 Сообщения 3 Posters 1.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      Raben
      отредактировано

Никогда раньше не играл щурой, да и в реневале опыта нет (играл давно, еще до введения 3 проф), но почитав тут форумы, набросал вот такой билд

http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akakJbdAhFhOrdeDksrAabkcjQtDbnGAkQrBdAIn1

по статам планирую

STR: 90
      AGI: 60
      VIT: 121 (под гласт боты)
      INT: 100
      DEX: 100
      LUK: 42

Хотелось бы ходить и на ПвЕ, и на ГВ что нибудь поизображать (не имбовать, конечно, но все таки)

Буду благодарен за любые советы и конструктивную критику

P.S. На чампе остались не раскиданные скилы, т.к. я не знаю, нужны ли чамповские комбо удары шуре? По логике, ведь нет? Планировал на эти очки взять Ангелус 10 и остатки закинуть в аги ап, для более комфортного соло

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • T Не в сети
        Tessadar
        отредактировано

Не спец в сурах, тем более комбо, но все очень плохо, и по силам и по статам. По скилам именно под комбо я бы стремился к такому: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sur.html?10akakHxdAhFhOrdfQlfrAabGAaf1bn1kSqodnIn1