MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Не убиваемый монстр?

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    11 Сообщения 5 Posters 971 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dyaa @VolkRo
      отредактировано

      @volkro потому что у простых ударов - псевдо-элемент который никак не бьет по гост-монстрам.

      Примеры элементарных ударов - магнум брейк например.

      з.ы. в чем проблема отравить и подождать? для эдена прокатит. А уж рогу то на плагу что угодно можно взять. А хунтиру внезапно в проходных полезно иметь хотя бы один вид элементарных дамажных мин.

      aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • aap4uA Не в сети
        aap4u @dyaa
        отредактировано

        @dyaa элементарных или элементальных?)

        Ребаланс: каким он должен быть

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • eternal seekerE Не в сети
          eternal seeker
          отредактировано

          Элементарные частицы элементарно сталкиваются...(с) 😄

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyaa
            отредактировано

            синоним простых.

            з.ы. а что у хунтира есть дамажные мины без элемента?
            з.ы.ы. по идее фризящая мина тоже прокатит, как меняющая элемент цели.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V Не в сети
              VolkRo
              отредактировано

              Вот интересно я плохо по русски пишу или люди плохо читать умеют? Или поумничав (элементальные - элементарные) и про ловушки хантов упомянув вы стали больше себя уважать???? Речь, дорогие мои умники и умницы, идет о том, что фактическая ситуация с данным монстром не соответствует заявленной в базе данных.

              aap4uA 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать -1
              • aap4uA Не в сети
                aap4u @VolkRo
                отредактировано

                @volkro подучи механику реневала для начала. Тебе уже ответили на твой вопрос.

                Ребаланс: каким он должен быть

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V Не в сети
                  VolkRo @aap4u
                  отредактировано

                  @aap4u Ну точно у меня с русским проблема.... Я ему про Фому, а он мне про Ерему... Вот и как тебе объяснить все? По узбекски не умею, по английски еще хуже чем по русски... Скажу так - не грузись и не вникай, вопрос не к великим, вопрос к администрации!!!! Умничать иди в другие ветки. То что я лох и ничего ни в чем не понимаю, я уже понял.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V Не в сети
                    VolkRo
                    отредактировано

                    Ну, а вопрос так и остается открытым. Почему по всем монстрам кроме Noxious у которых огонь (и другие элементы) имеют 100% урон, он реально 100%, а у данного чуда всего 50% и то раз через 10???

                    Light-ALeXiSL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Light-ALeXiSL Не в сети
                      Light-ALeXiS @VolkRo
                      отредактировано Light-ALeXiS

                      @volkro Ну давай попробую я разжевать тебе, Фомушка.
                      Элементальные стрелы, чанты и прочее непотребство увеличивают wATK и зависит от урона оружия, которым ты бьёшь.
                      Далее, приведённый тобой в пример Нокс имеет иммунитет к нейтральному урону. Попробуем максимально упростить формулу урона: (wATK+sATK)*skill-mod
                      где
                      wATK это урон оружия * на элемент
                      sATK - это +атк от пассивок(за счёт этого миссов не бывает и вылетает урон по 10-50) без этой части будут миссы.
                      Так вот если ты бьёшь Нокса белой атакой wATK становится равной 0, а следовательно и множитель элемента тоже.
                      Если ты используешь скилл, который по-умолчанию бьёт каким либо элементом, то множитель этого элемента добавляется в конец формулы и в итоге множит общий уже урон.

                      расписал, как мог. и в будущем, если не разбираетесь в какой-либо информации не нужно грубить, вам был дан ответ во 2м посте.

                      alt text

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D Не в сети
                        dyaa
                        отредактировано

                        даже еще лучше... есть атаки с изначально нейтральным элементом - по гост-мобам, даже со сменой элемента (например от чанта) - это будет урон с псевдо-элементом - и будет наносить столько же по госту, как и без смены элемента.

                        а есть атаки с элементом - магнум брейк, например. Он всегда будет наносить урон огнем, вне зависимости от элемента оружия, или чанта.

                        А еще есть мастери - сворд, варг и прочее... Которое наносит фиксированный урон вне зависимости от элемента монстра и оружия в руках - на него элемент будет влиять полноценно - как на пре-ре.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение