MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Скилы снайпера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Лагерь Лучников
    8 Сообщения 3 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S Не в сети
      SpL
      отредактировано

      Как и все нуждающиеся в помощи давно не играл и не в курсе всех нерфов и ребалансов. Подскажите пожалуйста по скиллам снайпера - какие стоит брать, про какие стоит забыть (и почему). Иду на АВ, но возможно потом вкачаю и трапера для "забавы" (или мучения).

      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa @SpL
        отредактировано

        @spl не нужна ветка фалькона - ее заменит ветка варга. Я говорю про дамажущую часть - Blitz Beat, Steel Crow и Falcon Assault. Правда это если нет намерения фармить Баконаву - там идет стрельба через препятствие - варг бегать не будет, а вот фалькон летать будет... правда толку особо по факту нет.

        Стоит взять Шарп Шутинг... по факту единственный безоткатный (с брагой) массовый скилл - пригодиться для патечки в Эклаге.

        Ну и выбрать между статусными трапами и бист баном...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S Не в сети
          SpL
          отредактировано

          т.е. Фалькона сильно порезали? Из ловушек что мастхев?

          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyaa @SpL
            отредактировано

            @spl его не резали, просто у рейнжера будет варг и он не совместим с фальконом - вызвать можно или одно, или другое. Причем если варга можно призвать в любой момент, то фалькона только у спец. нпц.

            Ну как бы 100% анкл трапы. Желательно хотя бы 1 лвл клеймор трапа - проходной на Research Trap - желательно взять 1 лвл минимум ради +220 сп.
            Шокер на 5 ради Electric Shocker - но это больше для ГВ.

            Статусные ловушки используют для контроля суммона МВП.
            Скид трап (отбрасывает + стопит) можно использовать как аналог анкл трап для одиночных милишных мобах.

            Дамажные трапы стоит качать выше одинички только если упор идет в трапера... так-то с фикс.кастом в 1 секунду особо не поспамить... разве что клеймором, который достаточно долго стоит. Ну или есть знакомый танк.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S Не в сети
              SpL @dyaa
              отредактировано

              @dyaa огромное спасибо за ответ. клеймор уже на 5

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S Не в сети
                SpL
                отредактировано

                чтобы не создавать отдельной темы спрошу здесь:

                1. Какие актуальные калькуляторы сейчас есть для МОТРа? (ссылки)
                2. На снайпа имеет смысл одевать неточеный ВВС?
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  SpL
                  отредактировано

                  Какие актуальные калькуляторы сейчас есть для МОТРа? (ссылки)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K Не в сети
                    kapio
                    отредактировано

                    никаких, можешь поиграться с этим https://calc.irowiki.org/
                    но там экипировка, аспд, и многое другое не соответствует суровой реальности мотра

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение