РЫЦАРЬ! Путь война или путь отчаяния?
-
Вопрос риторический... но я бы не отказался от некоторых разъяснений.
Я новичок в РО, так что нее кидайтесь тапками.
Искал подобную тему на форуме, но ничего не нашёл.Суть в том, что взятие профы рыцаря зачем то искусственно усложнено.
Мои наблюдения: Мобы "Frilldora", "Dustiness" , "Desert Wolf" заменены более сильными аналогами ( объясние, зачем это было сделано ( ! )
Вот скрины, справа правильные мобы, слева перепиленые мобы MOTR
Ладно, этих ребят ещё как то можно умудриться пофармить или попросить кого нибудь помочь, или купить нужные предметы.
Но! дальше - хуже. (пропустим вопросы, это затишье перед бурей)
Комнаты, вынести всех за 3 минуты.И во второй комнате мы видим...
Волки!? Нет не волки, на тебя бросаются леопарды и разрывают тебя в клочья, насовывают дамажа по 300+. Откуда они там, зачем всё это?непонятно...
я полез на сайт за гайдом, но даже тут нет никаких леопардов
Я конечно всё понимаю, можно нонстоп хилиться вайтами, намутить наёмника, но где напостись зеньками на всё это, если ты только начал играть... непонятно! И до кучи, пока я пытался что-то разузнать у более опытного война на меня кинули сало.
Негадую, остаётся фармить... я так не играю.
Кстати, мечник 58/50, шмотки Эдем.
Есть все квест скиллы, да, они не работают как надо.
(объясните и это тоже, если можете) -
@etcha на рмс включи реньювал базу(галочка сверху, возле полей поиска), ты скорее всего сравнивал с пре-ре.
а еще
Baby Leopard - гост и их желательно бить чем нить элементальным - магнумом например.
для живучести достаточно купить
HP Increase Potion (Large) или
HP Increase Potion (Medium).
А для убивания там всего - мимик скролл или 6 лвл наемника по вкусу. Это в сумме выйдет около 100к - более чем реально набить до такого уровня. Если нет - бутылки/синие хербы пойти набить и сдать в скупку. -
@dyaa спасибо ^~^
Про рмс дельный совет, а про элементы так и не понял.
Ладно, надо фармить на наёмника и банки.