MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Порядок обновлений!

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    9 Сообщения 7 Posters 502 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • AzrielA Не в сети
      Azriel
      отредактировано

      Никак не могу понять порядок по которому происходят обновления
      но порядок этот не верен (по крайней мере если сравнивать с кРО)
      получается что пока что вместо фиксов всех режут а компенсации никакой.
      Простой пример фикс Синов (первое что пришло в Голову :roll: ) был сделан 13/4/04
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471</a><!-- m -->
      а патч который я скачал сегодня от 19/10/04
      и что интересно патч от 13/4/04 лежит на ФТП но как я понимаю
      это что то совершенно другое вот что написано в notice_patch.txt

      13.04.04

      И ещё чуть больше 7 метров. Если у вас после последнего апдейта
      проблема с запуском под вин98 обращайтесь в <!-- m --><a class="postlink" href="http://chat.motronline.com">http://chat.motronline.com</a><!-- m -->

      Насколько я понимаю после патча от 13/4/04 было сделано ещё немало фиксов для всех профессий но на нашем сервере это ни как не отразилось хотя администрация не раз повторяла что следует за кРО сервером.
      И ещё.
      Я не думаю что содержимое патчей должно являться тайной для игроков но почему то это происходит и о "начинке" апдейта мы узнаём на собственной шкуре (как было с знаменитым Фли Фиксом) а команды Премиум пользователей очень подробно описываются везде где только можно.
      З.Ы. Очень бы хотелось получить ответ от Администрации.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЛайлаЛ Не в сети
        Лайла
        отредактировано

        Абсолютно согласна с Азриэлем.
        Если идти за официальным корейским сервером, то тогда уж идти во всем- и вводить разводы-эдопшен систем и прочее, фиксить хантов, вводить эвенты и т.п.

        Если идти за iРо - то только сегодня мы получили бы Умбалу. И смена локаций респа мобов, бывшая у нас в июне, была бы недавней.

        Ну и содержимое апдейтов- тут я не нова в просьбах администрации- сообщите хоть в двух словах- что, где и как изменилось.

        Логику хочется понять, а не шариться по Мидгарду в поисках изменений.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • SpacoomS Не в сети
          Spacoom
          отредактировано

          Не припомню, чтобы я говорил, что мы следуем кро.

          Разработчики нашего сервера в меру сил и возможностей стараются следовать японской версии. Естественно, с определенной задержкой.

          Патчи для клиента никак не влияют на игровую механику в сервере, а только меняют и добавляют спрайты и текстуры.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ЛайлаЛ Не в сети
            Лайла
            отредактировано

            Spacoom, а разве изменение exp с монстра, введение фли пеналти, изменения в картах (райдрик) - это только изменение спрайтов и текстур?

            Разве не стоит ввести информирование игроков об изменениях, сделанных администрацией?
            Хотя бы так, как это делается на том же официальном японском сервере...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Г Не в сети
              ГосподинШадовDjago
              отредактировано

              Спак, такое ощущение, что они вы сами не знают что за патч суют

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • SpacoomS Не в сети
                Spacoom
                отредактировано

                Эти изменения не имеют никакого отношения к апдейтам клиента. Кто хочет сообщать о таких изменениях - получайте доступ к ньюсам и сообщайте.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ZeRoZ Не в сети
                  ZeRo
                  отредактировано

                  ну можно же потратить немного времени и хотя бы "сухо" описывать изменения в закрытой для обсуждения теме.
                  Например:
                  Седня поменяли фли синам, деф крузам, таких то монстров больше нет, и МВП живут теперь в Пронтере.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • alien3A Не в сети
                    alien3 Заблокирован
                    отредактировано

                    @Spacoom:
                    Эти изменения не имеют никакого отношения к апдейтам клиента. Кто хочет сообщать о таких изменениях - получайте доступ к ньюсам и сообщайте.

                    Не в том дело. Народ просто хочет знать что изменяется с очередным апдейтом. Надо чтобы при заходе в игру об этом сообщалось. Например можно написать не просто "апдейт 3 мегабайта" а кратко пояснить что он даёт. Например "Апдейт 3 мегабайта. Введено то и то, убрано то и это, новые монстры там и там". Или пускай кто-нибудь из администрации на форуме тему создаёт, что новый апдейт дал. Вроде этой

                    <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=17018">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=17018</a><!-- m -->

                    только чтобы автор темы был не -Mast3r- , а Spacoom.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sakaki-chanS Не в сети
                      Sakaki-chan
                      отредактировано

                      имхо, это все и так описывается в новостях, но через какое-то время, после того, как нужные люди протестируют нововведения и убедятся, что да, работает.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение