Не удалось получить доступ к файлу ключей.



  • Doodle, 25.09.2017
    Старый клиент не обновился.
    Скачал новый, с сайта.
    После ввода пароля ошибка.
    https://monosnap.com/file/jdEjUlihRsRCpPZHappSIcxNPBUwJK

    файл ключей есть, но некуда его применить. Настройки больше нет.
    https://monosnap.com/file/VEt8IviDAHiKb5PDJ9QYR9qfhaCAV3



  • Поддержку ключей же убрали, не?
    Через месяц, 1го августа, будут отключены дополнительные меры защиты аккаунта (пин-код и привязка к файлу ключей). Отключение связано с крайне низкой популярностью этого вида защиты: в текущем виде эти функции скорее вводят пользователей в заблуждение, чем добавляют безопасности аккаунту.
    Напоминаем, что если у вас по какой-то причине нет доступа к регистрационной почте своей учетной записи, вы можете написать на gm@motr-online.com с просьбой о восстановлении доступа, и мы постараемся вам помочь.



  • до обновления проблем не было. Не было проблем и при апдейте, возникали ошибки с отсутствием файлов. Решил скачать новый клиент с сайта, а в нем ошибок с файлами нет, но текущая проблема актуальная.


  • Модераторы

    Скачайте последнее обновление. Должна появится кнопка "Настройки безопасного входа" в настройках.



  • спасибо, проблема решилась.


Log in to reply