MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Axe Tornado и стр

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Не решенные Торговая Федерация
    9 Сообщения 5 Posters 2.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • BeSpR3DeLB Не в сети
      BeSpR3DeL
      отредактировано BeSpR3DeL

      Axe Tornado и стр.Как работает формула?
      [(Base_Damage + Agi] × (BaseLv ÷ 100)]%так?,если да,то почему при 101 стр дамаг такой же,как и при 100 стр![alt text]0_1488659073902_screenMOTR002.jpg 0_1488659082125_screenMOTR003.jpg 0_1488659087147_screenMOTR004.jpg

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa
        отредактировано dyaa

        ошибка округления после порезки хард и софт дефом 😉
        скушай еду на 3/5/10 стр и сравни

        з.ы. банально крейзи апроад проверь - +4 стр дают эффект?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • BeSpR3DeLB Не в сети
          BeSpR3DeL
          отредактировано BeSpR3DeL

          Что дальше?Уже можно постить тему в разделе ошибок?
          0_1488703574539_screenMOTR005.jpg 0_1488703581143_screenMOTR006.jpg 0_1488703588002_screenMOTR007.jpg

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ДуплоД Не в сети
            Дупло
            отредактировано

            пример теста на гост мобах как бы вообще не очень идея
            чант как бы работает только на правую часть атк, то есть на атк оружия, и стр тут вообще по идее роли не должен играть, или я что-то не так понимаю?

            RapidstormR 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • RapidstormR Не в сети
              Rapidstorm Helpers Team @Дупло
              отредактировано Rapidstorm

              @Дупло Всё верно. Тут что 1 сила, что 1000, урон будет одинаковый. Автор, скорее всего, не учёл, что урон от STR части - псевдоэлементальный.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ДуплоД Не в сети
                Дупло
                отредактировано

                у меня всё работает
                alt text
                alt text

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • BeSpR3DeLB Не в сети
                  BeSpR3DeL
                  отредактировано

                  т.е по гост мобах стр можно хоть 1?урон будет как и при 100?

                  ДуплоД aap4uA 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ДуплоД Не в сети
                    Дупло @BeSpR3DeL
                    отредактировано

                    @BeSpR3DeL, тебе же написали
                    Тут что 1 сила, что 1000, урон будет одинаковый

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • aap4uA Не в сети
                      aap4u @BeSpR3DeL
                      отредактировано

                      @BeSpR3DeL http://irowiki.org/wiki/Atk

                      Ребаланс: каким он должен быть

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение