Работа Dragon Breath по корректной формуле.



  • Уважаемые администраторы, ГМы!

    Сервер уже давно перешел на апдейт 175/60.

    В иРо и кРо скил Рун Найта Dragon Breath Работает по формуле:

    New damage formula (after the 175/60 update):
    Damage = [(CurrHP ÷ 50) + (MaxSP ÷ 4)] × (SkillLv × BaseLv ÷ 150) × (95 + DragonTraining_Lv × 5)% × (100 + Ranged Damage Modifers)% x (Elemental Modifiers)% x (100 + Racial Modifiers)%

    А у нас формула:

    Damage = [(CurrHP ÷ 50) + (MaxSP ÷ 4)] × (SkillLv × BaseLv ÷ 150) × (95 + DragonTraining_Lv × 5)%

    http://irowiki.org/wiki/Dragon_Breath

    Я слышал, что O1 специально не вводит новую формулу. Обьясните, почему вводится апдейт, а формула оставляется старой? это ж меняет всю механику игры на РК. Персонаж остается только с ХП и СП, без модификаторов дальнего боя. Чтобы сделать адекватного дамагера, нужно покупать Тао Гунку за 1 ккк+. Единицы в игре могут позволить себе такую карту.

    НА кРО ссылки не нашел, но формула там новая с апдейта 175/60.

    Предлагаю/ прошу внедрить новую формулу. Если есть причины, почему Вы этого не хотите делать - буду рад комментариям. Если будут работать модификаторы дальнего боя на ДБ, люди могут покупать Енджел Вингс для чантов Expert Archer.

    Спасибо, буду ждать ответа!



  • я тебе даже больше скажу...
    × BaseLv ÷ 150 === х1 ;)

    а вообще... 3 дб в секунду инкастом по многа многа дамага... это достаточно больно и неинтересно... да и защиты не будет... ибо по пасане хорошо так зайдет водяной ДБ ;)
    скажешь дак ведь там реюз!!! А я отвечу - его ввели позже... давай уж все изменения вводить с оффов по порядку.

    з.ы. можно не только гункой, а еще и брунгильдой дамаг разгонять ;)



  • я даже больше скажу...
    даже если у тебя будет 1ккк+ тао гунку ты тоже очень вряд ли купишь

    P.S. Брунгильда еще и для РК, это было бы явно лучше чем брунгильда только для шур.



  • Участник @dyaa написал в Работа Dragon Breath по корректной формуле.:

    я тебе даже больше скажу...
    × BaseLv ÷ 150 === х1 ;)

    Значит ли это, что после 150 лвл дамаг от лвл не растет? это касается и других профессий и их скиллов?



  • Участник @Dimka31 написал[
    × BaseLv ÷ 150 === х1 ;)

    Значит ли это, что после 150 лвл дамаг от лвл не растет? это касается и других профессий и их скиллов?

    Это значит "Урон многих умений больше не зависит от базового уровня и просчитывается, как если бы базовый уровень был равен 150."



  • просто не расчитывай на дб в пвп только против монстров. и не парся о1 не изменит работу дб. в 1 из последних патчей было указано что он хочет урезать урон по плошади рг и рк



  • ну и кстати... с вводом ограничения на макс хп/сп... таогунка уже не так сильно роляет, если в пати полный комплект баффов на них.


  • Helpers Team

    Возвращай РКам ДБ! Убираешь ограничение на макс СП!
    Даешь нормальную работу White Imprison!! :smiling_imp:



  • Участник @Темный_Артист написал в Работа Dragon Breath по корректной формуле.:

    Даешь нормальную работу White Imprison!! :smiling_imp:

    Даааааааааааа!



  • Нормальный импризон это какой? На деле кажется что его уже пора бы пофиксить. А то что за скилл у которого время действия равно времени кулдауна? Да вар из него может вообще не выпускать иной раз. Чит же. Давайте кц такое сделаем тогда, чтобы кд был равен времени действия. Кто первый поймал тот и держит сколько хочет. Ну лажа же. У импризона явно надо порезать время действия! И сделать чтобы чейз на цель в импризоне не мог нитку кидать. По описанию скила дамаг же "не наносится". А то полюбили на бг связку вар-чейз =____=



  • Однозначно клетку фиксить)



  • фиксить фриз! 30 сек это слишком жирно


  • Helpers Team

    @Sanzo
    Сопельки!! Нужно больше соплей!! :smiling_imp:



  • То есть у варов, нет больше аргументов) ок)


  • Helpers Team

    @Sanzo
    Варам не нужны аргументы. Ты не умеешь драться с варлоком. Это исключительно твои проблемы.
    Варам просто интересно посмотреть на сопельки :angel:
    Фиксить. Ломать!



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.