MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Работа Dragon Breath по корректной формуле.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    15 Сообщения 9 Posters 2.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H Не в сети
      H0ffman
      отредактировано

      Уважаемые администраторы, ГМы!

      Сервер уже давно перешел на апдейт 175/60.

      В иРо и кРо скил Рун Найта Dragon Breath Работает по формуле:

      New damage formula (after the 175/60 update):
      Damage = [(CurrHP ÷ 50) + (MaxSP ÷ 4)] × (SkillLv × BaseLv ÷ 150) × (95 + DragonTraining_Lv × 5)% × (100 + Ranged Damage Modifers)% x (Elemental Modifiers)% x (100 + Racial Modifiers)%

      А у нас формула:

      Damage = [(CurrHP ÷ 50) + (MaxSP ÷ 4)] × (SkillLv × BaseLv ÷ 150) × (95 + DragonTraining_Lv × 5)%

      http://irowiki.org/wiki/Dragon_Breath

      Я слышал, что O1 специально не вводит новую формулу. Обьясните, почему вводится апдейт, а формула оставляется старой? это ж меняет всю механику игры на РК. Персонаж остается только с ХП и СП, без модификаторов дальнего боя. Чтобы сделать адекватного дамагера, нужно покупать Тао Гунку за 1 ккк+. Единицы в игре могут позволить себе такую карту.

      НА кРО ссылки не нашел, но формула там новая с апдейта 175/60.

      Предлагаю/ прошу внедрить новую формулу. Если есть причины, почему Вы этого не хотите делать - буду рад комментариям. Если будут работать модификаторы дальнего боя на ДБ, люди могут покупать Енджел Вингс для чантов Expert Archer.

      Спасибо, буду ждать ответа!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa
        отредактировано

        я тебе даже больше скажу...
        × BaseLv ÷ 150 === х1 😉

        а вообще... 3 дб в секунду инкастом по многа многа дамага... это достаточно больно и неинтересно... да и защиты не будет... ибо по пасане хорошо так зайдет водяной ДБ 😉
        скажешь дак ведь там реюз!!! А я отвечу - его ввели позже... давай уж все изменения вводить с оффов по порядку.

        з.ы. можно не только гункой, а еще и брунгильдой дамаг разгонять 😉

        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • aap4uA Не в сети
          aap4u
          отредактировано

          я даже больше скажу...
          даже если у тебя будет 1ккк+ тао гунку ты тоже очень вряд ли купишь

          P.S. Брунгильда еще и для РК, это было бы явно лучше чем брунгильда только для шур.

          Ребаланс: каким он должен быть

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            Dimka31 @dyaa
            отредактировано

            Участник @dyaa написал в Работа Dragon Breath по корректной формуле.:

            я тебе даже больше скажу...
            × BaseLv ÷ 150 === х1 😉

            Значит ли это, что после 150 лвл дамаг от лвл не растет? это касается и других профессий и их скиллов?

            ChibiC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ChibiC Не в сети
              Chibi @Dimka31
              отредактировано

              Участник @Dimka31 написал[
              × BaseLv ÷ 150 === х1 😉

              Значит ли это, что после 150 лвл дамаг от лвл не растет? это касается и других профессий и их скиллов?

              Это значит "Урон многих умений больше не зависит от базового уровня и просчитывается, как если бы базовый уровень был равен 150."

              Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Мясной КрюккМ Не в сети
                Мясной Крюкк Заблокирован
                отредактировано

                просто не расчитывай на дб в пвп только против монстров. и не парся о1 не изменит работу дб. в 1 из последних патчей было указано что он хочет урезать урон по плошади рг и рк

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa
                  отредактировано

                  ну и кстати... с вводом ограничения на макс хп/сп... таогунка уже не так сильно роляет, если в пати полный комплект баффов на них.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Темный_АртистТ Не в сети
                    Темный_Артист
                    отредактировано

                    Возвращай РКам ДБ! Убираешь ограничение на макс СП!
                    Даешь нормальную работу White Imprison!! 😈

                    Фан видео по Mirror of the Realm: Темный Артист на Youtube Image

                    ChibiC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ChibiC Не в сети
                      Chibi @Темный_Артист
                      отредактировано

                      Участник @Темный_Артист написал в Работа Dragon Breath по корректной формуле.:

                      Даешь нормальную работу White Imprison!! 😈

                      Даааааааааааа!

                      Я здесь не для того, чтобы соответствовать вашим стереотипам.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • SanzoS Не в сети
                        Sanzo
                        отредактировано

                        Нормальный импризон это какой? На деле кажется что его уже пора бы пофиксить. А то что за скилл у которого время действия равно времени кулдауна? Да вар из него может вообще не выпускать иной раз. Чит же. Давайте кц такое сделаем тогда, чтобы кд был равен времени действия. Кто первый поймал тот и держит сколько хочет. Ну лажа же. У импризона явно надо порезать время действия! И сделать чтобы чейз на цель в импризоне не мог нитку кидать. По описанию скила дамаг же "не наносится". А то полюбили на бг связку вар-чейз =____=

                        Темный_АртистТ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • D Не в сети
                          Dopell-Jr
                          отредактировано

                          Однозначно клетку фиксить)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D Не в сети
                            Dimka31
                            отредактировано

                            фиксить фриз! 30 сек это слишком жирно

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Темный_АртистТ Не в сети
                              Темный_Артист @Sanzo
                              отредактировано

                              @Sanzo
                              Сопельки!! Нужно больше соплей!! 😈

                              Фан видео по Mirror of the Realm: Темный Артист на Youtube Image

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • SanzoS Не в сети
                                Sanzo
                                отредактировано

                                То есть у варов, нет больше аргументов) ок)

                                Темный_АртистТ 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Темный_АртистТ Не в сети
                                  Темный_Артист @Sanzo
                                  отредактировано

                                  @Sanzo
                                  Варам не нужны аргументы. Ты не умеешь драться с варлоком. Это исключительно твои проблемы.
                                  Варам просто интересно посмотреть на сопельки 👼
                                  Фиксить. Ломать!

                                  Фан видео по Mirror of the Realm: Темный Артист на Youtube Image

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение