Описание скиллов арчера и квестовые скилы!
-
человек, месяц(1)поиграв в РО и отштамповав 10 постов на форуме - уже пишет гайды - куль=)
Ну как бы тебе сказать! Умнож етот 1месяц на 5! Потому что я в РО играю уже 5 месяцев и если не щитать что у меня прист, круз, почти Кнайт и будующий Хантер то я НУБ! Я таких хантеров как ты на ПВП ещё 2месяца назад аколайтом на грелки рвал
ЗЫ: То что у меня мало сообщений это не значит что я редко форум посещаю, просто я редко пишу ответы!
NB! Кол-во сообщений не о чём не говорит! -
KrokS, еще арчером ни один ако меня не убил и прист тоже .....
успокойся... мульты качаются за 1 день, а вот нормальные чары.... -
PS смотри мою приписку - даже не хантер в общем то)
если ты пишешь глупость - она глупостью и останется 1 день ты в РО или пол года... -
@"archer":
KrokS, еще арчером ни один ако меня не убил и прист тоже .....Хочеш поспорить
:lol:
Можем встретится, я буду первым :lol:
ЗЫ: ПНЕВМА рулезззз :lol: -
KrokS, как только так сразу.
выбирай сам арчер против ако или прист против гитарного барда(пневма по барабану)
пиши ник, если не забуду и будет время - обязательно -
если ты пишешь глупость - она глупостью и останется 1 день ты в РО или пол года...
Я глупость уже исправилЯ с более опытным игроком спорить не буду! Мне сказали в чём я ошибся я исправил
-
KrokS, ну вот и не спорь и принимай критику адекватно
мы не в чате -
@"archer":
KrokS, как только так сразу.выбирай сам арчер против ако или прист против гитарного барда(пневма по барабану)
пиши ник, если не забуду и будет время - обязательно
УПС!!!ПОПАЛ
Ты про барда не чего не говорил
Я расчитывал на хантера =)))
Хе Хе! Сидим тут доказываем друг другу кто круче! -
И ещё!
Во первых уже пошёл флуд!
Во вторых за меня радоваться надо что у меня всего 10 сообщений (как ты сказал) ,а я уже гайды пишу! Как ни как не просто пустословлю а ПОМОГАЮ! -
Топик мутный, автору порекомендую в следующий раз сначала ознакомиться с предметом, перед тем как писать мануал.